Ю.И.С. писал(а):Прочитал ветку. Бред какой то!...
И ради чего всё это? ...
Может попробуем правила соблюдать?....
Ты прав лишь отчасти!
Когда и при каких обстоятельствах были установлены нынешние ограничения скоростного режима?
Может ошибусь, но наверное в 50-е или 60-е годы, когда ограничение 90 км\час на трассе для
конструктива автомобилей тех лет выпуска это было нормально, и абсолютно реально оправдано.
Но за окном 21 век, системы ABS, EBD, Distance Assyst и много много еще каких систем, включая
систему ночного видения с проекцией на лобовое стекло. Все эти системы уже вошли в нашу
повседневную жизнь. Понятно, что не все эти ультра-новые системы внедрены повсеместно.
Но ведь и откровенно технически устаревших авто очень и очень мало.
сужаю мысль:
ограничение скоростного режима для всех типов авто под копирку - неоправдано.
необходимо введение различий. Например совершенно логично ограничить скорость
на трассе для грузового автотранспорта теми же 90 км\час, а то и меньше. Для автобусов
междугородних - например 120км\час
Для отечественных легковых авто свое ограничение, для иномарок - свое.
И всякие доводы, типа того, что мол это очень сложно для инспекторов ГАИ - не принимаются.
Ведь вводят они очень сложную систему категорий для новых водительских удостоверений, вплоть
до учета типа КПП. Так что могут вполне проглотить и дифференцированную систему скоростных
ограничений. А уж тем более, что если их современный софт может читать грязные номерные знаки,
то уж отличить отечественные авто от иномарок, и автобус от грузовика - не составит особого труда.
А ведь сейчас иногда получается, что в потоке автомобилей, едущих со скоростью 120 км\час попадается
"честный" водитель, едущий с разрешенной скоростью 90 км\час. Уверен на 100%, что в этой ситуации
он представляет гораздо большую угрозу для безопасности движения, нежели все те, кто едет с
общей скоростью потока.
Я проехал уже в общей сложности за рулем более 500 тыс. км., и для себя сделал простые выводы:
1. На загруженной трассе безопаснее всего двигаться со скоростью общего потока. Любой, кто пытается
совершать обгоны "тромбов" из машин, вылетая на пустой участок, через некоторое время снова упрется
в такой же тромб. Поэтому в таких ситуациях просто бессмыслено и рискованно шустрить и нестись навстречу
смерти.
2. На не загруженной трассе, при хорошем личном психофизическом состоянии безопаснее всего
двигаться не с постоянной, а с переменной скоростью, ибо монотонная езда хоть на большой, хоть на
маленькой скорости, сильно утомляет. При этом нет смысла нестись под 200. Достаточно ехать в коридоре
скоростей от 70 до 140 км\час. Это в дневное время. В ночное время на трассе - либо ехать с общей скоростью потока,
либо не более 90-100 км\час на пустой трассе и при хороших погодных условиях. При малейших проблемах ночью,
как то - плохая дорога, закрытые участки, туман, тут нужно стопудово снижать и двигаться по обстоятельствам,
но не быстро.
3. В густонаселенном городе, с высокой плотностью застройки, при близком примыкании тротуаров к дороге,
ехать более 50 км\час опасно. Велика вероятность столкновения с пешеходами, животными, и т.д.
4. В городах с малой плотностью застройки, с широкими проспектами и большими расстояниями между
перекрестками и светофорами оптимальная скорость - не более 70 км\час
5. В вечернее время и особенно в сумерки в городах безопаснее всего двигаться со скоростью не более 40 км\час.
Лично для меня это основные комфортные и безопасные условия перемещения на автомобиле.