

                           
		ShineOn писал(а):есть люди, которые даже работая по другой специальности занимаются этим для души (из-за призвания).
 Вот -это призвание и реализованное желание 
 ShineOn писал(а):что количество пройденных километров здесь совершенно не при чём.
ShineOn писал(а):Да, набирается опыт, навык и т.п. Но отношение к окружающим (т.е. поведение на дороге) зависит от других вещей, от менталитета если хотите
 ) А вот реакция на нестандартную ситуацию может быть неадекватная. Человек может даже знать как себя вести в этой ситуации, но, элементарно машину не чувствовать, ну и как следствие - переоценить свои и ее (машины) возможности.
                           
		
 .Понравилось как ведут себя в северных регионах:архангельская,мурМанская области,нет там преимущества крутых тачек,народ дружелюбно настроен к "чужакам" и как проехать подскажут и если что в помощи не отказывают.В Эстонии и Финляндии ездят исключительно по правилам,но как роботы от и до,малейшая стрессовая ситуация (занос,обгон на коротком участке )зачастую теряются и что от них ждать не знаешь? Литовцы ездят красиво с отточенными и понятными маневрами-едешь за ним,как будто по навигатору,все повороты включают,оттормаживаются вовремя и т. д..Но это наблюдения 10-15 летней давности,конечно всё в этом мире меняется.И прошу прощения если кого оскарбил ненароком.
                           ShineOn писал(а):так что чувство классовой ненависти развито ого-го.
ShineOn писал(а):который при одном упоминании о водителях-частниках приходил в такое возбуждение, что прямо санитаров вызывай.
                           
		+10000 Я езжу часто и далеко,все правильно,так дальнобои и поступают.В Вологодской на узкой дороге-прижмутся и...пропустят,не попадал,что бы было наоборот...Ветер писал(а):Дорога узкая, видимость ограничена. Начинаешь выходить на обгон - он включает левый поворот. Сидит выше видит дальше. Когда впереди - чисто, он включает правый поворот, типа давай братан, обгоняй.
Вот такие наблюдения.

                           
		
                           
		Ветер писал(а):Начинаешь выходить на обгон - он включает левый поворот. Сидит выше видит дальше. Когда впереди - чисто, он включает правый поворот, типа давай братан, обгоняй
  Я только потом понял, что он и местные приколки знает и гайцев видел издалека-поэтому и не пускал.
 . А сейчас дальнобои, в большинстве случаев, как-то помогают даже, наверное, все-таки положительный опыт загранпоездок все-таки приживается потихоньку и у нас. Это радует 
Ветер писал(а):Водителю фуры мигал и махал всем чем мог в знак благодарности.
                           
		А еще есть задроченные водилы на коптящих Камазах с прицепами, которые из Вольска в Самару до кризиса тягали щебень. Чесслово, я думал у них с Гаями сговор, ползут еле-еле и хрен уступят, и за мои 100 км до города таких штук 10. Хвала кризису, сейчас можно за час до города доехать.Ветер писал(а):Вот такие наблюдения.
                           
		
                           
		
 .Я чтобы получить категорию Д три года работал в АТП на лесовозе,а сейчас с ишака да за руль.О каком призвании,о какой профессии можно говорить,когда одной рукой собирает бабло,а другой насвай в рот запихивает и ещё умудряется по мобильному говорить.
                           
                           
		
                           
		
                           
		
                           
		Alexandr писал(а): же себе сказал только на больших автобусах
                           
		Вернуться в Автомобильная курилка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3