Это следует расценивать как призыв к продолжению производства автомобилей 40-летнего разлива? Причем, автомобилей, по сути, импортных (Москвич 2141 - это чистый Renault, "классика" - Fiat).bog13bog писал(а):А вчера показывали по зомбиящику, как наши москвичи и классика на международных соревнованиях делали.
Так что именно в нашем королевстве не так плохо? Я что-то не понимаю, честно говоря...bog13bog писал(а):Так что не все так плохо в нашем королевстве.
Это ты про который IBM? Если про мэйнфреймы, то соглашусь. А если про PC, то удивлюсь с большими глазами (примерно вот так )bog13bog писал(а):их игрушка на то время проигрывала нашей
Знаю, читал. Говорит лишь о наличии талантливых инженеров в России, чего во все времена было вдоволь. В условиях, когда их перспективные разработки кладутся под сукно (не важно, по какой причине), эти талантливые люди либо просто будут дальше работать простыми инженерами, либо уйдут в "купи-продайный" бизнес, либо сопьются, либо найдут нормальную работу за бугром. Во всех случаях для широкого круга потенциальных покупателей автомобильной продукции российская промышленность ничего хорошо предложить не сможет.bog13bog писал(а):Есть разработки и даже живые версии, узлов , механизмов и движков которые не уступают зарубежным
bog13bog писал(а):Есть разработки и даже живые версии, узлов , механизмов и движков которые не уступают зарубежным, но по непонятной причине их тихо хоронят
и вывели нашу страну первой в космос. А чего добились нынешние менеджеры, даже не знающиеGeodeZ писал(а): те кто вырос на этих самых производств(ах) с низов
GeodeZ писал(а):что его контора производит
GeodeZ писал(а): та же Скандинавия
А кто вообще сказал, что они эффективные? Их просто ЕдРо поставило на руководство с какими-то нам неизвестными целями. Одна из целей вполне понятна: выдавить с завода старую мафию Каданникова-сотоварищи. Возможно, с этой задачей эти "менеджеры" и справились, я не в курсе. А вот уже превратить завод в современное производство задача явно для других менеджеров. Видать, хотели на это дело подрядить Renault, да что-то у них особого желания не проявляется. Вроде и не отказываются совсем, но и совершенно не хотят создавать конкурента своим японо-французским заводам. Если так всё и дальше пойдёт, то в результате получим ещё одну большую сборочную площадку импортных автомобилей...лонжерон23 писал(а):эффективными менеджерами
ShineOn писал(а): ещё одну большую сборочную площадку импортных автомобилей
Вернуться в Автомобильная курилка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5