Страница 74 из 80

Re: Китайский и не только автопром...

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2022, 20:59
Hotdad
Alesan писал(а):Лучше уж на газ всех подсаживали людей,

Меня тоже поразил полный провал "подсадки" на газ. Хотя казалось бы...
Для меня например был бы хорошим подспорьем российского производства метановый компрессор высокого давления. Однозначно дешевле штучка нежели электромобиль, но за сегодняшние 350тыс(это последний раз столько стоил итальянский) я его покупать не готов, в сравнении с пропаном не окупится никогда. Труба с газом есть если что.
PS.Уж не говоря о том, что забили на перспективные разработки супер-адсорбентов.

Re: Китайский и не только автопром...

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2022, 22:06
серый016
Alesan писал(а):Хотя непонятно что так у нас упирают на электромобили.

Электроэнергия во многих регионах дешёвая, а у некоторых на работе она еще и халявная... У многих пробег за день составляет не больше 150 км, а если приехал на дачу, то за ночь реально зарядить авто полностью. Создать сеть быстрых зарядок для государства не проблема - нужны только деньги. Та же Роснефть или Газпром с радостью за это возьмутся, так как пока клиент заряжает свой авто, он и кофе попьёт и сосиску съест. А если купить электроавто, где ДВС используется как генератор, то и проблема "севшего" аккума исчезает. В электромобиле меньше деталей, которые ломаются, так как там нет ни коробки, ни раздатки...

Re: Китайский и не только автопром...

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2022, 22:49
Махно
серый016 писал(а):так как там нет ни коробки,

И чё только гашетку в пол))

Re: Китайский и не только автопром...

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2022, 07:48
Hotdad
серый016 писал(а):нет ни коробки, ни раздатки...

И нет "халявного" источника тепла для обогрева салона.
Увы есть батарейка, которая:
-плохо ведёт себя в диапазоне температур
-имеет свойство "стареть", терять ёмкость

Re: Китайский и не только автопром...

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2022, 10:52
серый016
Hotdad писал(а):И нет "халявного" источника тепла для обогрева салона.

Старики помнят "Запорожец", который имел ДВС воздушного охлаждения. И уже тогда проблема отопления салона хоть как-то была решена. Если мы не сможем это сейчас решить, всегда есть китайские партнеры, которые смогут помочь

Re: Китайский и не только автопром...

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2022, 13:21
Махно
серый016 писал(а):Старики помнят "Запорожец", который имел ДВС воздушного охлаждения.

Батя покупал новый.
В мороз лобовуха отогревалась на половину

Re: Китайский и не только автопром...

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2022, 11:26
Бубайло
Alesan
Электрогаз=) Водородные элементы. Заправляешь водород, а на выходе электричество. 5кг водорода чуть ли не на 700км хватает. Заправка - минутное дело. Осталось придумать, как хранить водород по-долгу... Я б там аккумы приделал, чтоб км на 50 хватало, чтоб до водородной заправки доехать. Но как хранить его на заправке...? Текучий он, зараза=)

Re: Китайский и не только автопром...

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2022, 16:08
Hotdad
Бубайло писал(а): Я б там аккумы приделал, чтоб км на 50 хватало

Они там и так должны быть. Топливный элемент - очень инерционная штука, его нельзя заставить реагировать на педаль.
Ну и насчёт водорода - он в отличие от метана в природе не встречается, его надо добыть. А по запасам метана Россия впереди планеты всей.
ЗЫ. Топливные элементы на метане тоже существуют, но их надо дорабатывать до повсеместного применения, и это тоже благополучно задвинуто.

Re: Китайский и не только автопром...

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2022, 16:29
Бубайло
Hotdad
Как то не встречается?=) Его полно. А на атомных станциях его сколько собирается? Ну и может придумают им что-нить газировать, чтоб водород был в какой-то среде, чтоб лучше держался и не утекал.
Про метановые - впервые слышу. А что на выходе после метана? У водорода - водяной пар, а там что? СО?

Re: Китайский и не только автопром...

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2022, 00:00
КОРЕЕЦЪ
Бубайло писал(а):У тебя что за зверь, я как-то упустил. Собака?=)

Нет. Девятка. И - да. В девятке ещё есть кое где крутилки. Железная положительная начинка танка, перечисленная тобой, вся девятошная. Ибо танк это всего лишь перелицованная девятка. Просто в танк напхали ещё больше девАчковости. Но, правда, и внешность подправили. Но, правда, дизель убрали. ДевАчки побеждают...
И я бы из моей девятки тоннами девАчковость бестолковую псевдоинженерную выбрасывал бы. Как тот знаменитый фермер, который Орнелле Мутти гиперкар чинил.
Но, блин, всё так переплетено... Всё так странно... Дёрнешь волосок в носу - пол-жопы отвалится. :mrgreen:

Re: Китайский и не только автопром...

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2022, 09:58
Hotdad
Бубайло писал(а):Про метановые - впервые слышу. А что на выходе после метана?

Высокотемпературные, с твёрдым электролитом. Как правило имеют пре-реактор, где метан преобразуется в синтез-газ(СО + Н2). Потом синтез-газ подаётся в собственно топливный элемент, где превращается в СО2, Н2О и электричество. Проблема - в высокой рабочей температуре(говорят, какие-то перцы смогли подобрать твердый электролит с рабочей температурой 500град), при 650-700 град не удается сделать долгоживущую герметичную конструкцию, которая к тому же была ещё и достаточно технологичной в изготовлении.

Добавлено через 6 минут 9 секунд:
Бубайло писал(а): А на атомных станциях его сколько собирается?

Побочный, вредный продукт, много его образуется только в аварийных ситуациях. В промышленных масштабах водород производится либо электролизом(чудовищно энергоёмко, низкий КПД всей цепочки), либо из природного метана, из которого получают синтез-газ, но потом из него надо выделить водород, очистив от угарного, углекислого газа, от водяного пара, процесс тоже непрост.

Re: Китайский и не только автопром...

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2022, 22:04
серый016
Электричество, водород, метан - ну зачем всё это стране, которая только что совершила отрицательный прыжок на Евро 0? Пар, конная тяга - вот они наши скрепы, на них стояла и стоять будет наша Империя. Недавно осматривал новую "буханку", которая пришла в нашу контору. Ну если нет технической возможности прекратить в 2022 году выпуск такого странного технического средства, то и не будет возможности перевести этот гроб на колесах на "высокотемпературные, с твёрдым электролитом". И да, данный авто эксплуатируется в пределах МКАДа....
Хотя , если запустить китайцев на УАЗ, то может быть мы и увидим через год нормальный автомобиль с буквой У на морде.

Re: Китайский и не только автопром...

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2022, 10:02
Hotdad
серый016 писал(а):если запустить китайцев на УАЗ

Не то что б их туда не пущают. Они НЕ ХОТЯТ туда, точнее расхотели, ибо ссут.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
серый016 писал(а):стране, которая только что совершила отрицательный прыжок на Евро 0

И ты не ссы, прыжок тактический.

Re: Китайский и не только автопром...

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2022, 10:26
ВЕЛ
серый016 писал(а):Электричество, водород, метан - ну зачем всё это стране, которая только что совершила отрицательный прыжок на Евро 0? Пар, конная тяга - вот они наши скрепы, на них стояла и стоять будет наша Империя.

Э.. Месье в курсе, что просвящённая европа, поборница зелёной энергетики,
во весь рост чадит дровами и углём? Не? НЕ слышали?
ну-ну...
адепты пятой колоны, куле...

Re: Китайский и не только автопром...

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2022, 11:26
серый016
ВЕЛ писал(а):Э.. Месье в курсе, что просвящённая европа, поборница зелёной энергетики,
во весь рост чадит дровами и углём?

Так как тема про авто, и писал я про топливо для авто, то я действительно не в курсе, что Европа во всю использует дрова и уголь как источник энергии для транспорта.
А касательно того, как ГейЕвропа отапливается, то мне похрену на этих ангосаксов , так как "Вице-премьер Новак: уровень газификации в России по итогам 2021 года достиг 72%". Соответственно, жителям вот этих регионов можешь рассказать про то , как прекрасно в использовании голубое топливо - Кемеровская область(2% газификации), Новосибирская область(29%), Омская область(29%), Приморский край(0%), Хакасия(0%), Кировская область(40%)