taurus2009 писал(а):а старая дева ужо...
По моему Раневская употребляла выражение - пожилая девушка.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд:
Medved76 писал(а):Вроде вполне
Вот и УАЗик так думает!

taurus2009 писал(а):а старая дева ужо...

Medved76 писал(а):Вроде вполне

DAN писал(а):Кроссовер УАЗ
Барс писал(а):Наших дизайнеров нет? Не умеем? Зачем пининфарина какая-то?
Azyrynga писал(а): удачный опыт работы наших дизайнеров
Барс писал(а):У своих фантазии нет?
Azyrynga писал(а):А есть удачный опыт работы наших дизайнеров?
Андрей 55 писал(а): Думаю, моё личное мнение, процентов восемьдесят форумчан предпочли новый Сорь в старом 1-ом исполнении новому Сорю UM, а сколько бы хотело новенькую восьмидесятку купить или П2..... Нет, не потому что они стали с годами более консервативными, а потому что это выполняло свои функции - езда по бездорожью.

Технический прогресс энергосберегающие технологии - это не отрицаю, но зачем штамповать Ланцеры, которые помимо того что стоят сейчас в валютном эквиваленте в три-четыре раза дороже ещё и жрут гораздо больше чем аналогичный автомобиль тридцатилетней давности? Полторы-две секунды на сотню, в динамике, если ты не спортсмен - не заметишь. А надёжность которой всегда славились япономобили? У моего клиента как раз два автомобиля одного класса - Патриот и ЛК200. И, как ты думаешь какой при -35 заводится без проблемм, без всяких там котлов-шмотлов?
Барс писал(а):В числе потенциальных исполнителей — дизайн-студия НАМИ и ателье Pininfarina
Теория заговора.
Azyrynga писал(а):Барс писал(а):У своих фантазии нет?
Одной фантазии недостаточно. Это не картину нарисовать, а изготовить технологически сложное изделие, которое покупать будут. Там целая наука. Даже при СССРе, в отсутствии конкуренции, предпочитали скопировать, а не свое разрабатывать. Не спроста.
Вернуться в Автомобильная курилка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1