igorsol:Правильно - но не одним торпедо ограничиваются прикосновения. Есть еще и другие детали (в основном это конечно руль и рычаг КПП). Например после сегодняшнего тест-драйва Тигуана у меня в руках прям ощещение этого мягкого, теплого и приятного руля - хочется за него держаться - и это самое важное, когда ты садишься и водишь авто с удовольствием. Может это и фетишизм, называейте как-хотите. Но тогда все кто ездит на премиум машинах - заядлые фетишисты и, более того, древофилы. Как не почитаешь обзор премиум машины, только и пишут "Нежная кожа молодых поросят, вставки из настоящего ореха и т.д." Ведь не просто так ведущие бренды заморачиваются на счет материалов..Значит нужы. Кстати, вот пример - кашкай жены - жуткий материал низа дверей. Очень быстро царапается (глубоко) и следы ни чем не смоешь. А вот например был у меня киа сид - классом он ниже кашкая, но материалы добротнее. И как его не корябали пассажиры, салон при продаже был как новенький.
На счет технологий - я понимаю, Хендай выпустила дизель с хорошей отдачей по л.с. и моменту. Но например мне важнее не выходные характеристики движка, а непосредственно динамика от 0-100 и эластичность с 80 до 140 (т.н. рабочий диапазон). И что мы видим - тот же тигуан со 140 сильным дизелем - 10.5 до сотни. Кашкай со 150 сильным дизелем - 10.3. А IX35 - со 184 лс - 10.1! А вес то одинаковый у авто! И зачем мне эти технологии, если едет он не лучше чем старые добрые, проверенные дизели от немцев и французов! Да еще и налог платить выше.
А не в коем случае не "засираю" ix35, но реалии таковы что он на сегодня выглядит абсурдно (ну покрайней мере дизельная версия). А раз уж тема называется Соренто Р против IX35 - то у сорентика дизель удался. Всего на 0,2 л больше объем, зато лошадей 197 и крут. момент 430, и разгон...как у IX35 при намного большем весе..
Все это мое ИМХО! Никому не навязываю его