Качество и фактура салонного пластика - зачем нам это?

Разговоры на общие автомобильные темы

Качество и фактура салонного пластика - зачем нам это?

Сообщение igorsol » 17 апр 2010, 14:01

killahertz писал(а): Такой жесткой пластмассы и дешевых материалов я даже у митсубиси не видел. Ударишься об панель коленкой, синяк заработаешь. Вобщем, не пойму за что просят такие деньги.


может мне кто нибудь объяснит на что влияет мягкий пластик? вы же не сидите на торпедо... у меня были машины и с мягким пластиком и с жестким и количество сверчков абсолютно одинаково и не зависит от этого параметра... да и потом вот например взять камри - там пол пальца в торпедо входит а сверчков и скрипов тьма, а вот у цр-в жесткий пластик и не гремит практически...

по теме: многие люди выбирают более маленькие машинки в силу своих причин(парковаться удобно, расход меньше, динамика при прочих равных лучше и т.д...) я тоже этой логики не понимаю, но тем не менее мне кажется что себестоимость производства и доставки что у соренто что у ix35 например, одинакова, да и накрутка тоже одинакова, так с чего цена должна быть разная?
igorsol
 
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Sorento R vs. Hyundai ix35

Сообщение killahertz » 17 апр 2010, 18:32

to igorsol:

Ну попробую объяснить - вы наверно знаете что такое приятные тактильные ощущения ? это когда при прикосновении к поверхности какого-либо предмета (устройства), вы получаете удовольствие, и вам хочет вновь и вновь это трогать. Дизайнеры и конструкторы всего мира бьются за то, чтобы их устройства доставляли удовольствие не тольео своей работоспособностью и функциональностью, но еще и тактильными ощущениями. Примеров куча - комьютерные мышки, сотовые телефоны, ноутбуки....и конечно машины. Мягкий пластик, приятный на ощупь руль, сидения, и панели - признак благородсвта машины. А благородство - это премиальность! Поэтому покупая машину больше ляма, я не желаю видеть жесткий пластиковый руль, торпедо из скучного серого пластика противный на ощупь селектор кпп. А вообще мне непонятно - в новой элантре материалы неплохие, в санта фе - хорошие. Почему же в топовом ix35 такие...Вон, киа сид - там все отлично с материалами. Приятно держаться за детальки. Хотя -каждому свое. Но тенденция есть тенденция - выше класс, выше кач-во материалов. Но никак не ниже.
Теперь что касается маленьких машин - я именно из тех людей. В семье 2 машины, и нужна 1 маленькая (для города). И мне конечно обидно что маленькие стоят как большие - ведь как ни крути, количество всех материалов на их изготовление уходит меньше...
Последний раз редактировалось killahertz 17 апр 2010, 18:35, всего редактировалось 2 раз(а).
killahertz
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Daewoo gentra

Re: Sorento R vs. Hyundai ix35

Сообщение MIX-50RUS » 17 апр 2010, 19:01

killahertz
+ 100000.... Не в бровь, а в глаз.
MIX-50RUS
 
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:59
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Nissan Murano Z52 top 2019г
SORENTO, 2008г., 2.5TD (170 л/с), TOD, AT, Chipico.ru, супер TOD, H&R +45мм. Был.

Re: Sorento R vs. Hyundai ix35

Сообщение igorsol » 17 апр 2010, 20:31

killahertz писал(а):[b]
Ну попробую объяснить - вы наверно знаете что такое приятные тактильные ощущения ?


Я тоже попробую объяснить... к торпедо я прикасаюсь только тогда когда ее протираю, ну еще ясно дело когда выбираешь машину то трогаешь все подряд:) в процессе эксплуатации количество прикасаний к торпедо, бороде или средним стойкам сводится к нулю, в противном случае это какой-то фетишизм...

По второму пункту насчет маленьких машин тоже не соглашусь: это вам не квадратные метры жилплощади, тут в первую очередь имеют значение технологии, а не количество материала(300 или 400 кг стали это на цены сильно не повлияет) ну и естественно начинка - двигатель, трансмиссия, электроника... + логистика, оплата работы всех маркетологов, менеджеров, реклама(или вы думаете баннер с рекламой ix35 стоит дешевле чем баннер с соренто?:))... все это сводит разницу в цене к минимуму...
igorsol
 
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Sorento R vs. Hyundai ix35

Сообщение killahertz » 18 апр 2010, 21:54

igorsol:


Правильно - но не одним торпедо ограничиваются прикосновения. Есть еще и другие детали (в основном это конечно руль и рычаг КПП). Например после сегодняшнего тест-драйва Тигуана у меня в руках прям ощещение этого мягкого, теплого и приятного руля - хочется за него держаться - и это самое важное, когда ты садишься и водишь авто с удовольствием. Может это и фетишизм, называейте как-хотите. Но тогда все кто ездит на премиум машинах - заядлые фетишисты и, более того, древофилы. Как не почитаешь обзор премиум машины, только и пишут "Нежная кожа молодых поросят, вставки из настоящего ореха и т.д." Ведь не просто так ведущие бренды заморачиваются на счет материалов..Значит нужы. Кстати, вот пример - кашкай жены - жуткий материал низа дверей. Очень быстро царапается (глубоко) и следы ни чем не смоешь. А вот например был у меня киа сид - классом он ниже кашкая, но материалы добротнее. И как его не корябали пассажиры, салон при продаже был как новенький.
На счет технологий - я понимаю, Хендай выпустила дизель с хорошей отдачей по л.с. и моменту. Но например мне важнее не выходные характеристики движка, а непосредственно динамика от 0-100 и эластичность с 80 до 140 (т.н. рабочий диапазон). И что мы видим - тот же тигуан со 140 сильным дизелем - 10.5 до сотни. Кашкай со 150 сильным дизелем - 10.3. А IX35 - со 184 лс - 10.1! А вес то одинаковый у авто! И зачем мне эти технологии, если едет он не лучше чем старые добрые, проверенные дизели от немцев и французов! Да еще и налог платить выше.
А не в коем случае не "засираю" ix35, но реалии таковы что он на сегодня выглядит абсурдно (ну покрайней мере дизельная версия). А раз уж тема называется Соренто Р против IX35 - то у сорентика дизель удался. Всего на 0,2 л больше объем, зато лошадей 197 и крут. момент 430, и разгон...как у IX35 при намного большем весе..
Все это мое ИМХО! Никому не навязываю его :D
killahertz
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Daewoo gentra

Re: Sorento R vs. Hyundai ix35

Сообщение urisan » 19 апр 2010, 09:48

igorsol писал(а):
может мне кто нибудь объяснит на что влияет мягкий пластик? вы же не сидите на торпедо...


Это фетиш. Люди садятся в свои авто, и щупают-щупают свою торпеду с восторгом на лице :D

Добавил через 1 минуту
killahertz писал(а):
Ну попробую объяснить - вы наверно знаете что такое приятные тактильные ощущения ? это когда при прикосновении к поверхности какого-либо предмета (устройства), вы получаете удовольствие, и вам хочет вновь и вновь это трогать.


Часто вы прикасаетесь к торпеде? Кнопки на ней тоже должны быть мягкие, или из "кожи молодых поросят"? :D
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Качество и фактура салонного пластика - зачем нам это?

Сообщение killahertz » 19 апр 2010, 11:44

Да блин, что вы все про торпедо то - панель, сделаная из качественных приятных материалов, это только часть эргономики. Есть еще куча частей автобобиля, которых вы непосредствнно касаетесь. Часть я уже перечислял (рычаг КПП, руль). В дополнение - подлокотник (если дешевый кож зам, или тем-более пластик, то локоть летом потеет и преет), боковины на дверях и ручки (с ними происходит непосредственный контакт вашей кожи), сидение (если кожа слишком жесткая - будет болеть зад от долгих поездок, если слишком мягкая - она будет трескаться и быстро изнашиваться), если дешевый велюр - он также царапается, становится махровым, собирает пыль, прострочка распускается. А что касается непосредственно торпедо - нижняя часть торпедо несет значимое участие в безопасности автомобиля. Т.к. при аварии, при отсутствии коленных подушек безопасности, человек коленом бьется именно об нижнюю часть торпедо. И если она сделана из жесткого пластика, велика вероятность повредить серьезно колено . Как пример - Ссанг Енг кайрон - у него торпедо в районе коленок переднего пассажира имет искривление, очень жесткое. И когда садится высокорослый человек (я про себя), то коленки точняк упираются в жесткий угол панели. Очень я вам скажу неприятно сидеть... А, например, у того же кашкая, таже часть торпедо сделана из прорезиненного пластика, очень мягкой фактуры, и даже если колени упираются, то они несколько продавливают мягкую часть торпедо, и сидеть вполне комфортно.. :)
killahertz
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Daewoo gentra

Re: Качество и фактура салонного пластика - зачем нам это?

Сообщение Fisher » 19 апр 2010, 11:57

killahertz писал(а): у того же кашкая, таже часть торпедо сделана из прорезиненного пластика, очень мягкой фактуры,

У моего друга Кашкай. Друг мой имеет привычку стоя в пробке и слушая музыку барабанить пальцами по козырьку щитка приборов.Так за 2 года он себе весь козырёк "отбарабанил", краска кусками отшелушивается.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Качество и фактура салонного пластика - зачем нам это?

Сообщение Risha » 19 апр 2010, 12:53

А мне кажется мягкая панель еще и меньше скрипит на морозе зимой. Да и визуально лучше смотрится.
Зафлужу любую тему. Быстро, качественно, недорого...
Изображение
Аватара пользователя
Risha
 
Куратор
 
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 15:59
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Имя: Ирина
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: еще KIA Rio 1.6 AT 2013
Были: SORENTO 3.5V AT 2005г. и KIA Cerato 1.6 АT 2006г.

Re: Качество и фактура салонного пластика - зачем нам это?

Сообщение xnd » 19 апр 2010, 17:35

Risha писал(а):Да и визуально лучше смотрится

От взгляда продавливается :lol:
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Качество и фактура салонного пластика - зачем нам это?

Сообщение killahertz » 19 апр 2010, 20:08

Fisher писал(а):
killahertz писал(а): у того же кашкая, таже часть торпедо сделана из прорезиненного пластика, очень мягкой фактуры,

У моего друга Кашкай. Друг мой имеет привычку стоя в пробке и слушая музыку барабанить пальцами по козырьку щитка приборов.Так за 2 года он себе весь козырёк "отбарабанил", краска кусками отшелушивается.

У жены на кашкае освежитель воздуха (крепится к дефлетору) пролился на торпедо - прорезиненый материал растворился и сполз. 8) Теперь там где магнитола часть черного цвета, а часть - пластик белого цвета. :cry:
killahertz
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Daewoo gentra


Вернуться в Автомобильная курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6