Прошёл практически год с момента введения утиль сбора.Плюс курсы евро и доллара нагадили!
Что же с ценами на квадры...?
Ямаха Гризли 700 стоит больше миллиона
БРП ХМР 1000 лям семьсот...охххуу... можно
СФ мото,как предполагалось уйдёт с рынка,ан нет,жив курилка)И даже строит завод в лен.обл! Но по соотношению цена качество стал не интересен!ИМХО!
Год назад мною был приобретён Стелс Леопард 600
http://velomotors.ru/moto/mototechnics/ ... opard-new/Это был своего рода эксперимент,потому как по отзывам,квадроциклы Стелс,это полное г.....!
За пробег 1360 км поменяно:
1.Рулевой наконечник,стоит 600 р. поменял сам за 10 мин.
2.Замок зажигания(по гарантии),не удачное место на правом крыле,вся грязь и вода в замке,буду переносить в более сухое место.
3.Помпа(по гарантии)
4.Два ремня вариатора,плюс неподвижный ведущий шкив вариатора(срезало шлицы) виноват сам,нех ездить на Н внатяг,нужно чаще пользоваться понижайкой.Менял всё сам.
5.Чистил карб,рассверливал штуцер топливного бака на 5мм,было 3 мм., когда шпаришь на все деньги, не хватало топлива!Детская болячка...Сейчас на заводе внедрён насос,проблема ушла!
7.Великое число тормозных колодок,если лазить по грязи,оригинальных хватает на 150 км,приспособился делать накладки от диска сцепления камаза,хватает на 400-600 км!
Вот в принципе и всё!Много это или мало, не знаю!
Стелс подтянул качество,если б сейчас стоял выбор что брать,взял бы Гепард 800.
http://velomotors.ru/moto/mototechnics/ ... d-touring/