дык а чего рассказывать, в инете полно инфы)
Производитель Kawasaki
Годы производства 1982 - 2005
Двигатель 998cc, четырехтактный, четырехцилиндровый, воздушного охлаждения, два клапана на цилиндр
Максимальная мощность 88 лс @ 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент 152 Нм @ 8000 об/мин
Система зажигания TCBI (транзисторное безконтактное)
Трансмиссия Сцепление: многодисковое в масляной ванне, система проскальзывания
КПП: 5 ступенчатая
Тип рамы Стальная дуплексная
Подвеска Передняя: телескопическая вилка ф38 мм
Задняя: маятниковая с двумя амортизаторами
Тормоза Передняя: Двухдисковые гидравлические
Задняя: Однодисковые гидравлические
Размеры_шин Передняя: MN 90-18 4PR
Задняя: MN 90-18 4PR
Рейк, Трейл 27 градусов / 110 мм
Габаритные размеры Длина 2290 мм
Ширина 890 мм
Высота по седлу 780 мм
Вес 270 кг (заправленный)
Емкость бака 17 л
Привод Цепной
Дорожный просвет 160 мм
Конкретно этот интересен тем, что это последний год выпуска - 2005 ("таких больше не делают" ))
БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ ВЫПУСКАЛСЯ С 1983г!! (только с 2002г стали ставить 4х поршневые передние тормоза и проблесковые маяки сменили с ламп на диоды)
Мечтал о мотоцикле который выглядит так, как я видел их в детстве...)) с большим железным мотором)
Прет не много, по новокаширке разогнал до 170, это городской патрульный мотоцикл, для трасс в сшандии пользуют GTR1400 и BMW. Этот патрулировал город-герой Феникс (Аризонщина). Но разгоняется очень активно))
Некоторых пугает его вес, но в этом есть свои плюсы, и несмотря на вес, он очень легко рулится... очень верткий какбы))
Жрет много))) как и положенно любой государевой технике, 8-10 литров кушает, в зависимости от езды... но с другой стороны это объяснимо - четырем карбам надо чего-то перегонять в литровый мотор, чего им простаивать-то))))
P.S. Салазки для кофра - салазки от сидений ВАЗ класики)) кофр двигается либо под спину водителю, либо назад и тогда ставится второе сиденье... (изначально он одноместный)
Я знал, что брал... 10лет назад у меня уже был KZ.
Этот брал с пробегом 43т.миль, зимой решил поменять колечки (оказалось, что ненадо было лезть, они были просто закоксованы), когда присунул в цилиндры старые и новые (номинал) кольца, то разница оказалась всего 0,1мм....
Кстати... полицейские харлеи списывают гораздо раньше, на аукционах они встречаются с пробегами 15-25т миль... видать дальше их обслуживать уже накладно....
Ну и это еще самый часто "упоминаемый" мотоцикл в кинематографе)))) "Терминатор 2" "Адреналин" "Харли Дэвидсон и ковбой Марльборо" (но там роль у него неприглядная, это его расстреливают на заднем дворе бара Микки Рурк с напарнегом)) "Мэд Мах 1" (в Максе вообще 99% мототехники, включая трайки это перлопаченный KZшки, только модель до 83г ессно, Гус отправляется на последнее дежурство именно на KZ, несмотря на грандпришный обтекатель...
и для усиления... это все он, в разных эпостасиях))))
"Легенда 17"