Резину ни разу не срывало, но на треке и скорости были 20-80 км/ч. Судя по цвету, переднее колесо ложилось до самой кромки, заднее - 1см не доходило до неё.
А по ощущениям, на ней куда легче рулить, чем на том, что было до (на передке 120/60р17 бридж, щас 120/70р17).
Мопедка до подножек укладывалась без напряга. Немного их стёр ... захотелось повыше (только для трека), чтобы не чиркать больше ... но это не про мой тепловоз.
Было всего 2 неприятных момента - залетел поп ривычке на свежеполитые рельсы и поймал расколбасик глубокий, замотало ... не упал, но ударился ногой об клетку (зад был на корде, перед на шинке) ... второй раз - после трека, выезжая в МКАДа на Ярославское под эстакадой было ощущение легкого срыва заднего колеса (обе шинки ... может песок, разметра или просто покрытие не важное), но даже испугаться не успел, он был не значителен весьма.
Добавлено через 2 минуты 33 секунды:
Подытоживая: шинкой полностью доволен (но что мне сравнивать, я не искатал ещё 5 комплектов резины, только 1 успел, другой только поставил).
Установлю как новые взёзды и цепь - попробую задок на резкое ускорение. Бриджстоун на мокром асфальте газом на первой срывало в пробуксовку.