Страница 1 из 1

Техническая составляющая. Ремонт, обслуживание, опыт.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 23:50
CTEPX
Тут обсуждаем технические составляющие наших двухколесных друзей. Все о ремонте, ТО и т.п.

Добавлено через 11 часов 18 минут 14 секунд:
Народ! А какое масло лить в скут? Motul 10w40 пойдет?

Re: Техническая составляющая. Ремонт, обслуживание, опыт.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 17:46
DummKopf
IRBIS TTR-250!
Есть какая-нибудь инфа по эксплуатации, опыту? Очень конкурентный вариант для Лифана ГУ-5.

Re: Техническая составляющая. Ремонт, обслуживание, опыт.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 17:49
Евген81
CTEPX писал(а):А какое масло лить в скут? Motul 10w40 пойдет?

в скут не скажу,но себе в Икс заказал Мотуль 7100...

Re: Техническая составляющая. Ремонт, обслуживание, опыт.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 21:55
лонжерон23
CTEPX писал(а): какое масло лить

Как раньше всё было просто : М8В ( лить везде ).

Re: Техническая составляющая. Ремонт, обслуживание, опыт.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 19:35
DummKopf
http://www.youtube.com/user/ka2099jp#p/u/3/EszzwhHE4vU
Где взять такие дуги на XJR 1200 / 1300?

Re: Техническая составляющая. Ремонт, обслуживание, опыт.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 13:11
Lifter
DummKopf писал(а):IRBIS TTR-250!
Есть какая-нибудь инфа по эксплуатации, опыту? Очень конкурентный вариант для Лифана ГУ-5.


Присоединюсь, так же интересует. Присматриваю эндурик, в дополнение к дорожнику :)

Re: Техническая составляющая. Ремонт, обслуживание, опыт.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 13:12
Евген81
Lifter писал(а):Присоединюсь, так же интересует

ща прийдет Алекстер и похвалит очередной раз Лифан :D

Re: Техническая составляющая. Ремонт, обслуживание, опыт.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 17:47
alexter1968
Lifter писал(а):IRBIS TTR-250!

там нет кикстартера и птс не дают(для закрытых трасс типа)а так лифан как лифан :D

Re: Техническая составляющая. Ремонт, обслуживание, опыт.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 17:50
Евген81
Я не ошибся :mrgreen:
А так Федор из Череповца уже думаю сможет дать оценку Лифану,так что можно послушать еще его мнение первоначальное..

Re: Техническая составляющая. Ремонт, обслуживание, опыт.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 07:53
Lifter
alexter1968 писал(а):там нет кикстартера


Что ж, тогда отпадает, спасибо. Кумулятор, конечно, хорошо, но мне среди лесов Тверской губернии прикуривать "есичо" будет не у кого. Стало быть опять возращаемся к этому эндурику

Re: Техническая составляющая. Ремонт, обслуживание, опыт.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 09:41
DummKopf
Евген81 писал(а):Я не ошибся :mrgreen:
А так Федор из Череповца уже думаю сможет дать оценку Лифану,так что можно послушать еще его мнение первоначальное..

Уже 2 раза повалян был мопед, 1 раз товарищем (-1 зеркало) на грунт, 1 раз мной (-пластик справа у седла, вилку выправил руками) на асфальте ... ударился об него ногой больно, теперь гипс переодически ношу, на МУ ездил в Ярик с костылями на ЧОКе.

В целом про мопед: обкатка, не кручу, пока слабо для меня ... после обкатки скажу точнее. Ползает везде. Ехать по обочине или трассе - практически без назницы (на 80-90 обгонял некоторые машины по обочине).
Подкручивать нужно всё совершенно. Протягивали на ТО-1 и сам (обе оси были закручены от руки без натяга). Отрегулировали на ТО-1 клапана (1 затянут, другой недотянут).
Дрын прикольный, в управлении как велосипед для меня ... после него приходится пол часа привыкать к ЧОКу, к его массе вдвое большей.

На выходных ТО-2 в Вологде, 800 км пробега. Дальше Вологды, надеюсь, ехать на нём не придётся, для меня 80-90-100 км/ч на мотоцикле - это пытка (как на машине 60)

Пока ни в чём не разочаровались.

Re: Техническая составляющая. Ремонт, обслуживание, опыт.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 09:52
Евген81
DummKopf писал(а):после него приходится пол часа привыкать к ЧОКу, к его массе вдвое большей.

надо думать, помню как юзал Ебрик,дык после Икса он мопедом показался...Зато легко управлять и зигзаги крутить. :)