Почему в пролёте? Разве у тебя в комплекте с ключом не было брелка с кнопками?Андрей_80 писал(а):Ижевская сборка в пролете...
Фигасе! Не должно такого быть! В 2007 году на топовых версиях (см. информацию о твоей и моей машинах) были брелки! Брелок висит на одном кольце с ключом зажигания. Транспондер иммобилайзера встроен в головку ключа, на брелке только управление ЦЗ (закрыть-открыть), стеклом на задней двери (открыть), и сиренкой (для отпугивания или для аудио-визуального поиска авто на стоянке).musicbox2000 писал(а):Да ключик только, а ИММо есть в ижевцах?
Совсем не обязательно. Например, на многих "корейцах" его нет, видимо, у них низкая криминогенная ситуация этого не требует. Определить наличие иммо в машине можно по оранжевой иконке ("ключ на фоне машинки" или надпись IMMO), которая загорается на приборке при повороте ключа в положение ON. Если иконка не загорается - штатного иммобилайзера нет.Edelweiss писал(а):Да есть он не только в ижевцах он во всех
ShineOn писал(а):Совсем не обязательно. Например, на многих "корейцах" его нет, видимо, у них низкая криминогенная ситуация этого не требует. Определить наличие иммо в машине можно по оранжевой иконке ("ключ на фоне машинки" или надпись IMMO), которая загорается на приборке при повороте ключа в положение ON. Если иконка не загорается - штатного иммобилайзера нет.
Но, видимо, ты забыл уточнить это в своём предыдущем сообщении.Edelweiss писал(а):я имел в виду машины купленные у официальных диллеров в Москве
Edelweiss писал(а):Кто хочет складной ключик зажигания, и кому не жаль за него 2000 руб...
Вернуться в Купля-продажа тюнинга и аксессуаров
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3