Страница 11 из 13

Re: ОТЧЕТ про ГБО

СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 11:57
starco
Смысл в том , что если проще установщикам работать с коллектором на столе , а не на АВТО , то лучше отвезти , а потом , после установки мною его на место к ним и приехать для дальнейших работ .У меня беда с впускным коллектором (нужна втулка на заслонки изменения геометрии , воздух сосёт ) а с таким дефектом ГБО не устанавливают ,говорят что не настроят , вот и думаю что пока снят этот узел закончить с ним все работы , в том числе и установить форсунки .

Re: ОТЧЕТ про ГБО

СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 12:07
Юджин
О чём я тебе и написал в соседнем топике. Восстанавливай коллектор, и отвози им на установку. С подсосом воздуха, несомненно, ГБО не настроишь - либо тупить, либо жрать газ будет. А в сборе его не проще заменить, кстати?

Re: ОТЧЕТ про ГБО

СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 12:20
starco
Денег больших стоит, больше 15 000 ,поэтому и надо смудрить что нибудь .

Re: ОТЧЕТ про ГБО

СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 21:52
Стас60
3,5 литра, "американец", 2003 г.в.,Тоже долго решал ставить или нет ГБО. Поставил. ГБО - Lovato, баллон - вместо запаски- 77 л, эксплуатирую более двух лет. Проблема была только после того, как в гаражах "спец" установил оборудование. Загорался чек...Когда я сам все детально просмотрел, прочитал, сравнил со схемами, выяснил, что трубки, выходящие из редуктора (аварийный сброс и пневмотрубка) были перепутаны местами-устранил. Сам перекалибровал систему (покупал дата-кабель с ключом для программы Lovato, программу скачал с интернета). Никаких проблем с запуском и работой двигателя в любое время года не испытываю. Воздушный фильтр не менял. В прошлом году проверил фильтр газовой системы - ничего там не обнаружил (чистая сетка, никакого конденсата). Расход газа по городу, примерно, 20 литров. Чек больше не загорается. Переходит на газ при 35 градусах, автоматически, рывков нет. На холостом ходу, при переходе на газ,- едва заметный сбой, как будто произошел один пропуск на свече...Теперь по газовым форсункам: распылители врезаются во впускные каналы, находящиеся под впускными коллекторами (продольная середина двигателя), а сами электромагнитные клапаны у меня стоят снаружи(справа и слева), соединенные медными трубками с распылителями. Никаких дополнительных креплений для электромагнитных клапанов я не ставил(точнее - все сопли,которые были поставлены спецами я убрал) и они очень хорошо и незаметно пристроились по бокам и снизу впускных коллекторов и держатся прямо на трубках, выходящих через рельефные отливы в коллекторе (трубки диаметром 6 мм, как раз проходят, только надо немного их подгибать, чтобы они ложились в паз коллектора...делал это сам своими руками, поэтому знаю не по наслышке.... В позапрошлом году на новый год был в Костроме, было минус тридцать. Как обычно, машина заводилась на бензине и переходила на газ - сбоев не было. Пока, работой ГБО доволен.

Re: ОТЧЕТ про ГБО

СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 14:12
ShineOn
 Замечание от модератора: ShineOn
Сообщения, не относящиеся к обсуждаемой теме, удалены.
В теме не флудим! В первую очередь касается Виктора!

поставил газировку

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 10:35
Dimulka
Цены на бензус все "выше и выше, и выше", поэтому решил поставить газ. Решил поддержать отчественного производителя и поставить Альфу-М. Комплектация: редуктор Atiker SR-03 (мощностью до 5 литров), рампа IG-1(rail), баллон тор Atiker 72л повис вместо запаски , мультиклапан Tomasseto класс А. Все это с установкой обошлось в 33 т.р.
Разница между 95-м и газом заметна, на газе едет как на 92-м. Установщики предупреждали, что это пока мозги не самоотрегулируются.
Продолжаю наблюдение.

Re: Отчет про установку ГБО

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 09:11
Конопля
Какой расход газа?

Re: Отчет про установку ГБО

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 21:15
Dimulka
трасса - 15, смешанный цикл - 18-19, город - как получится, до 25

Re: Отчет про установку ГБО

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 15:51
KIRILOV
Dimulka писал(а):трасса - 15, смешанный цикл - 18-19, город - как получится, до 25

Как сейчас авто себя ведет?

Добавлено через 23 часа 11 минут 13 секунд:
Планирую поставить ГБО на 3.3 L Вот думаю что есть лучшее из лучшего? И исходя из опыта. И у кого лучше ставить. Так сказать подытожить разговор.

Re: Отчет про установку ГБО

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 15:47
Azyrynga
Перед установкой ГБО необходимо четко представлять, как это работает. ИМХО: реальную экономию можно получить, если основные пробеги длинные, а не короткие прыжки, как это чаще всего случаеося при городской эксплуатации. И - ездя на газу, нужно не давить сильно тапкой - газ не успевает полностью выгорать и улетает в трубу, при высоких аборотах. Если нужно газануть, то лучше перейти на бензин. Эти условия только на первый вгляд легко выполнимы.

Re: Отчет про установку ГБО

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 15:59
KIRILOV
Azyrynga писал(а):Перед установкой ГБО необходимо четко представлять, как это работает. ИМХО: реальную экономию можно получить, если основные пробеги длинные, а не короткие прыжки, как это чаще всего случаеося при городской эксплуатации. И - ездя на газу, нужно не давить сильно тапкой - газ не успевает полностью выгорать и улетает в трубу, при высоких аборотах. Если нужно газануть, то лучше перейти на бензин. Эти условия только на первый вгляд легко выполнимы.

Ежегодный пробег 25000км В основном город, пробки.

 Замечание от модератора: BlkDem
Устное замечание за нарушение п.5 Правил форума.
Во избежание санкций, рекомендуется к изучению: :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!

Re: Отчет про установку ГБО

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 16:25
Azyrynga
Очень похоже на мой режим эксплуатации. У меня еще и среднеразовый пробег 1 - 2 км. Экномия на сто км. составляет 3 - 4 $.

Re: Отчет про установку ГБО

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 19:08
Евген81
Azyrynga писал(а): И - ездя на газу, нужно не давить сильно тапкой - газ не успевает полностью выгорать и улетает в трубу, при высоких аборотах. Если нужно газануть, то лучше перейти на бензин.

Олег,откуда такая информация?? При высоких оборотах газ сам отключится и автомобиль перейдет на бензин.У меня это сделано при оборотах 5200.....

Re: Отчет про установку ГБО

СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 00:15
Azyrynga
Не подумал, что у меня одного пятое поколение ГБО. :)
Впрочем, это сути не меняет. Производитель ГБО не зря обороты ограничивает. Насколько я помню, на твоем оборудовании изначально далеко не 5200 установленно? Ты его сам поднял. А нужно было бы опустить. Тыщ до трех, а еще лучше до 2,5. Многих бяк можно было избежать.
ГБО предназначенно для экономии. Поэтому и эксплуатировать его нужно в экономичном режиме. А зажигать на бензине.
А ваще я пришел к выводу, что ГБО на 3.3 нонсенс - бо у их владельцев психология гонщеГов, а не экономистов. Экономисты предпочтут другой двигатель. :D
Все ИМХО.

Re: Отчет про установку ГБО

СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 06:29
Страусь
Azyrynga писал(а):Ты его сам поднял. А нужно было бы опустить. Тыщ до трех, а еще лучше до 2,5. Многих бяк можно было избежать.

А смысл опускать? У меня (не на Соренте) переход на бензу был тоже в районе 5200-5500. Переходят на бензу не для экономии, а для рывка.
Делать переход на бензу в районе 2500 не имеет смысла - контролер будет туда-сюда швыркаться. И в чем будет выгода?

Кто проводил исследования полноты сгорания газа?