Отчет про установку ГБО

Установка и эксплуатация газобаллонного оборудования на автомобили Sorento, Новый Sorento и Mohave

Re: ОТЧЕТ про ГБО

Сообщение starco » 03 янв 2010, 11:57

Смысл в том , что если проще установщикам работать с коллектором на столе , а не на АВТО , то лучше отвезти , а потом , после установки мною его на место к ним и приехать для дальнейших работ .У меня беда с впускным коллектором (нужна втулка на заслонки изменения геометрии , воздух сосёт ) а с таким дефектом ГБО не устанавливают ,говорят что не настроят , вот и думаю что пока снят этот узел закончить с ним все работы , в том числе и установить форсунки .
C уважением STARCO
Аватара пользователя
starco
 
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:34
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: ОТЧЕТ про ГБО

Сообщение Юджин » 03 янв 2010, 12:07

О чём я тебе и написал в соседнем топике. Восстанавливай коллектор, и отвози им на установку. С подсосом воздуха, несомненно, ГБО не настроишь - либо тупить, либо жрать газ будет. А в сборе его не проще заменить, кстати?
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: ОТЧЕТ про ГБО

Сообщение starco » 03 янв 2010, 12:20

Денег больших стоит, больше 15 000 ,поэтому и надо смудрить что нибудь .
C уважением STARCO
Аватара пользователя
starco
 
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:34
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: ОТЧЕТ про ГБО

Сообщение Стас60 » 16 апр 2010, 21:52

3,5 литра, "американец", 2003 г.в.,Тоже долго решал ставить или нет ГБО. Поставил. ГБО - Lovato, баллон - вместо запаски- 77 л, эксплуатирую более двух лет. Проблема была только после того, как в гаражах "спец" установил оборудование. Загорался чек...Когда я сам все детально просмотрел, прочитал, сравнил со схемами, выяснил, что трубки, выходящие из редуктора (аварийный сброс и пневмотрубка) были перепутаны местами-устранил. Сам перекалибровал систему (покупал дата-кабель с ключом для программы Lovato, программу скачал с интернета). Никаких проблем с запуском и работой двигателя в любое время года не испытываю. Воздушный фильтр не менял. В прошлом году проверил фильтр газовой системы - ничего там не обнаружил (чистая сетка, никакого конденсата). Расход газа по городу, примерно, 20 литров. Чек больше не загорается. Переходит на газ при 35 градусах, автоматически, рывков нет. На холостом ходу, при переходе на газ,- едва заметный сбой, как будто произошел один пропуск на свече...Теперь по газовым форсункам: распылители врезаются во впускные каналы, находящиеся под впускными коллекторами (продольная середина двигателя), а сами электромагнитные клапаны у меня стоят снаружи(справа и слева), соединенные медными трубками с распылителями. Никаких дополнительных креплений для электромагнитных клапанов я не ставил(точнее - все сопли,которые были поставлены спецами я убрал) и они очень хорошо и незаметно пристроились по бокам и снизу впускных коллекторов и держатся прямо на трубках, выходящих через рельефные отливы в коллекторе (трубки диаметром 6 мм, как раз проходят, только надо немного их подгибать, чтобы они ложились в паз коллектора...делал это сам своими руками, поэтому знаю не по наслышке.... В позапрошлом году на новый год был в Костроме, было минус тридцать. Как обычно, машина заводилась на бензине и переходила на газ - сбоев не было. Пока, работой ГБО доволен.
Стас60
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:10
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: В России с 2006 года

Re: ОТЧЕТ про ГБО

Сообщение ShineOn » 18 апр 2010, 14:12

 Замечание от модератора: ShineOn
Сообщения, не относящиеся к обсуждаемой теме, удалены.
В теме не флудим! В первую очередь касается Виктора!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

поставил газировку

Сообщение Dimulka » 04 авг 2011, 10:35

Цены на бензус все "выше и выше, и выше", поэтому решил поставить газ. Решил поддержать отчественного производителя и поставить Альфу-М. Комплектация: редуктор Atiker SR-03 (мощностью до 5 литров), рампа IG-1(rail), баллон тор Atiker 72л повис вместо запаски , мультиклапан Tomasseto класс А. Все это с установкой обошлось в 33 т.р.
Разница между 95-м и газом заметна, на газе едет как на 92-м. Установщики предупреждали, что это пока мозги не самоотрегулируются.
Продолжаю наблюдение.
Dimulka
 
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 22:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Отчет про установку ГБО

Сообщение Конопля » 03 сен 2011, 09:11

Какой расход газа?
Изображение
Аватара пользователя
Конопля
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 20:59
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Отчет про установку ГБО

Сообщение Dimulka » 06 сен 2011, 21:15

трасса - 15, смешанный цикл - 18-19, город - как получится, до 25
Dimulka
 
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 22:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Отчет про установку ГБО

Сообщение KIRILOV » 22 май 2012, 15:51

Dimulka писал(а):трасса - 15, смешанный цикл - 18-19, город - как получится, до 25

Как сейчас авто себя ведет?

Добавлено через 23 часа 11 минут 13 секунд:
Планирую поставить ГБО на 3.3 L Вот думаю что есть лучшее из лучшего? И исходя из опыта. И у кого лучше ставить. Так сказать подытожить разговор.
Аватара пользователя
KIRILOV
 
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 16:00
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет про установку ГБО

Сообщение Azyrynga » 23 май 2012, 15:47

Перед установкой ГБО необходимо четко представлять, как это работает. ИМХО: реальную экономию можно получить, если основные пробеги длинные, а не короткие прыжки, как это чаще всего случаеося при городской эксплуатации. И - ездя на газу, нужно не давить сильно тапкой - газ не успевает полностью выгорать и улетает в трубу, при высоких аборотах. Если нужно газануть, то лучше перейти на бензин. Эти условия только на первый вгляд легко выполнимы.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Отчет про установку ГБО

Сообщение KIRILOV » 23 май 2012, 15:59

Azyrynga писал(а):Перед установкой ГБО необходимо четко представлять, как это работает. ИМХО: реальную экономию можно получить, если основные пробеги длинные, а не короткие прыжки, как это чаще всего случаеося при городской эксплуатации. И - ездя на газу, нужно не давить сильно тапкой - газ не успевает полностью выгорать и улетает в трубу, при высоких аборотах. Если нужно газануть, то лучше перейти на бензин. Эти условия только на первый вгляд легко выполнимы.

Ежегодный пробег 25000км В основном город, пробки.

 Замечание от модератора: BlkDem
Устное замечание за нарушение п.5 Правил форума.
Во избежание санкций, рекомендуется к изучению: :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Аватара пользователя
KIRILOV
 
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 16:00
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет про установку ГБО

Сообщение Azyrynga » 23 май 2012, 16:25

Очень похоже на мой режим эксплуатации. У меня еще и среднеразовый пробег 1 - 2 км. Экномия на сто км. составляет 3 - 4 $.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Отчет про установку ГБО

Сообщение Евген81 » 23 май 2012, 19:08

Azyrynga писал(а): И - ездя на газу, нужно не давить сильно тапкой - газ не успевает полностью выгорать и улетает в трубу, при высоких аборотах. Если нужно газануть, то лучше перейти на бензин.

Олег,откуда такая информация?? При высоких оборотах газ сам отключится и автомобиль перейдет на бензин.У меня это сделано при оборотах 5200.....
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43685
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Отчет про установку ГБО

Сообщение Azyrynga » 24 май 2012, 00:15

Не подумал, что у меня одного пятое поколение ГБО. :)
Впрочем, это сути не меняет. Производитель ГБО не зря обороты ограничивает. Насколько я помню, на твоем оборудовании изначально далеко не 5200 установленно? Ты его сам поднял. А нужно было бы опустить. Тыщ до трех, а еще лучше до 2,5. Многих бяк можно было избежать.
ГБО предназначенно для экономии. Поэтому и эксплуатировать его нужно в экономичном режиме. А зажигать на бензине.
А ваще я пришел к выводу, что ГБО на 3.3 нонсенс - бо у их владельцев психология гонщеГов, а не экономистов. Экономисты предпочтут другой двигатель. :D
Все ИМХО.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Отчет про установку ГБО

Сообщение Страусь » 24 май 2012, 06:29

Azyrynga писал(а):Ты его сам поднял. А нужно было бы опустить. Тыщ до трех, а еще лучше до 2,5. Многих бяк можно было избежать.

А смысл опускать? У меня (не на Соренте) переход на бензу был тоже в районе 5200-5500. Переходят на бензу не для экономии, а для рывка.
Делать переход на бензу в районе 2500 не имеет смысла - контролер будет туда-сюда швыркаться. И в чем будет выгода?

Кто проводил исследования полноты сгорания газа?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Пред.След.

Вернуться в ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4