Стас60
» 16 апр 2010, 21:52
3,5 литра, "американец", 2003 г.в.,Тоже долго решал ставить или нет ГБО. Поставил. ГБО - Lovato, баллон - вместо запаски- 77 л, эксплуатирую более двух лет. Проблема была только после того, как в гаражах "спец" установил оборудование. Загорался чек...Когда я сам все детально просмотрел, прочитал, сравнил со схемами, выяснил, что трубки, выходящие из редуктора (аварийный сброс и пневмотрубка) были перепутаны местами-устранил. Сам перекалибровал систему (покупал дата-кабель с ключом для программы Lovato, программу скачал с интернета). Никаких проблем с запуском и работой двигателя в любое время года не испытываю. Воздушный фильтр не менял. В прошлом году проверил фильтр газовой системы - ничего там не обнаружил (чистая сетка, никакого конденсата). Расход газа по городу, примерно, 20 литров. Чек больше не загорается. Переходит на газ при 35 градусах, автоматически, рывков нет. На холостом ходу, при переходе на газ,- едва заметный сбой, как будто произошел один пропуск на свече...Теперь по газовым форсункам: распылители врезаются во впускные каналы, находящиеся под впускными коллекторами (продольная середина двигателя), а сами электромагнитные клапаны у меня стоят снаружи(справа и слева), соединенные медными трубками с распылителями. Никаких дополнительных креплений для электромагнитных клапанов я не ставил(точнее - все сопли,которые были поставлены спецами я убрал) и они очень хорошо и незаметно пристроились по бокам и снизу впускных коллекторов и держатся прямо на трубках, выходящих через рельефные отливы в коллекторе (трубки диаметром 6 мм, как раз проходят, только надо немного их подгибать, чтобы они ложились в паз коллектора...делал это сам своими руками, поэтому знаю не по наслышке.... В позапрошлом году на новый год был в Костроме, было минус тридцать. Как обычно, машина заводилась на бензине и переходила на газ - сбоев не было. Пока, работой ГБО доволен.