Владельцам "газовых" автомобилей - льготы

Установка и эксплуатация газобаллонного оборудования на автомобили Sorento, Новый Sorento и Mohave

Re: Владельцам "газовых" автомобилей - льготы

Сообщение ВЕЛ » 04 фев 2010, 15:39

Владельцам "газовых" автомобилей - льготы
http://digest.subscribe.ru/auto/law/n177287935.html

Владельцы автомобилей, использующих в качестве топлива природный газ - как частные лица,
так и организации - смогут получить 50-процентную скидку на транспортный налог. С таким
предложением, как пишет газета РБКdaily, в Минфин обратилось Российское газовое общество (РГО).

Как отметил вице-президент РГО Олег Жилин, введение скидки для "газовых" автомобилей потребует
модернизации Налогового кодекса, поэтому согласие Минфина необходимо. Кроме того, для
реализации налоговых льгот Госдуме необходимо принять закон "Об использовании альтернативных
видов моторного топлива", который готовится к рассмотрению в первом чтении.

Этот закон предполагает различные меры по стимулированию перехода потребителей и производителей
топлива на "альтернативное газомоторное топливо". По словам председателя комиссии Мосгордумы по
экологической политике Веры Степаненко, законопроект станет правовым полем для популяризации
газового топлива и позволит регионам предоставлять льготы как владельцам АГЗС (заправочные станции,
торгующие газомоторным топливом), так и тем, кто эксплуатирует машины с газовыми установками.

Правда, как считают эксперты, 50-процентная скидка на транспортный налог вряд ли окажет существенное
влияние на решение автомобилистов по переводу автомобиля на газовое топливо: средний размер налога
редко превышает 5000 рублей, а стоимость оборудования составляет от 15 до 30 тысяч рублей (в зависимости
от модели).


имхо
Тут эксперты малость кривят душой. Одно дело - платить налог за микролитражку, и другое дело, платить
налог за какой нибудь авто с минимум 251 кобылой и больше. Тут уж извините, но можно тупо поставить
систему на газе, и даже не пользоваться ею (формально авто перевести на газ, с маленьким баллоном).
Учитывая, что у некоторых налог очень приличный, то 50% скидки окупят постановку на газ за один - два
сезона.

Добавил через 20 минут
Ну и собственно интересная информация для дизелистов:

Volvo Trucks первым из производителей начнет использовать высокоэффективные дизельные двигатели,
работающие на смеси метана и дизельного топлива.

23 декабря 2009

Volvo Trucks первым из производителей начнет использовать высокоэффективные дизельные двигатели,
работающие на смеси метана и дизельного топлива. Такие двигатели удовлетворяют строгим требованиям
введенного в 2009 году стандарта Евро-5.

Испытания в полевых условиях начнутся в Швеции и Великобритании в 2010 году. Уникальная технология
позволяет компании сочетать преимущества газа с высокой производительностью дизельного двигателя,
которая почти на 30-40 процентов превосходит производительность двигателя, основанного на использовании
свечей зажигания. В результате, такой грузовой автомобиль потребляет намного меньше топлива, чем обычный
грузовик, работающий на газе.

Решение основано на переводе двигателей Volvo на газ, а также добавление специальных баков для
сжиженного метана. Кроме того, устанавливается отдельная топливная система с газовыми инжекторами
на впускном коллекторе. Небольшое количество дизельного топлива впрыскивается и воспламеняется компрессией,
что в свою очередь приводит к возгоранию смеси метана и воздуха. Это избавляет от необходимости применять
свечи зажигания и позволяет Volvo использовать все преимущества высокопроизводительной дизельной технологии.
В результате, мощность и ездовые характеристики такие же, как у грузовиков, работающих на обычном дизельном
топливе, сообщает “Autoline.com.ua”.


Добавил через 15 минут
Нашёл вот здесь ещё боле подробное описание новости об испытаниях дизеля в комбинированном цикле:
http://www.volvo.com/trucks/russia-mark ... pubid=8128

Кстати, это именно то, о чём я уже года два назад слышал от знакомых ребят из Латвии.
Они рассказывали о том, что видели два автомобиля с аппаратурой CRDi и метаном
на борту (BOCSH). Теоретически установка такой системы со сжатым газом - практически
не отличается от газовой аппаратуры на бензин того же 4 поколения.
Главное - подружить контроллер дизеля и контроллер газового оборудования.
Но проблема размещения баллонов остаётся. Хотя она и не так страшна. Я вот за 3 года
владения авто ни разу не пользовался запаской. Именно вместо неё туда отлично встанут
три композитных баллона по 30-36 литров. А это при 25МПа 30-35 кубов газа, что эквивалентно
33-39 литрам топлива в жидком эквиваленте. Т.е. на пробег в 250-300 км.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Владельцам "газовых" автомобилей - льготы

Сообщение лонжерон23 » 04 фев 2010, 15:46

Вряд ли у РГО что-нибудь получится. Наше правительство налоги не снижает , а повышает . Скорее на авто с ГБО поднимут налог на 50 %, чтобы владельцы бензогазосамолётов поделились с государством своей экономией на топливе.
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Владельцам "газовых" автомобилей - льготы

Сообщение Андрей59 » 04 фев 2010, 16:47

Насколько мне известно метан сжиженным не бывает, или бывает? А почему у нас метан заправляют в кислородные и композитные баллоны в сжатом виде? Может в первоисточнике без перевода имелось ввиду два различных вида установок - ДТнефть+ДТбио+ПРОПАН сжиженный или ДТнефть+ДТбио+МЕТАН сжатый ?

Добавил через 2 минут
Какой смысл обсуждать ещё не принятый законопроект? Всё равно не повлияем.
Андрей59
 
 

Re: Владельцам "газовых" автомобилей - льготы

Сообщение Евген81 » 04 фев 2010, 17:39

ВЕЛ писал(а):Владельцам "газовых" автомобилей - льготы

понаблюдаем за темой :twisted:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43685
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Владельцам "газовых" автомобилей - льготы

Сообщение BRV » 04 фев 2010, 18:50

В некоторых странах и владельцам дизельных машин скидки делают :roll: . Это я так, помечтать.
Аватара пользователя
BRV
 
 
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:30
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Черный жемчуг. Ssang Yong Kyron M200XDI

Re: Владельцам "газовых" автомобилей - льготы

Сообщение Юджин » 04 фев 2010, 19:15

И метан бывает сжиженным. По роду своей деятельности проводили испытания такого оборудования. Сжижение его производится при очень низких температурах, как правило, при температурах, близких к температуре жидкого азота. Преимуществом такого рода систем является то, что в ёмкости (баллоне) жидкий метан находится под давлением всего 6 ... 7 кгс/кв. см, что, в отличие от сжатого, сами понимаете - делает ГБО более компактным. Всё остальное - проблемы. Как поддержать температуру в баллоне? Как термостабилизировать? У нас на заправку 35-тонной ёмкости с последующей термостабилизацией уходило от 7 и более часов! На автомобиле если и получится осущесвить заправку быстрее, то не намного. Сама система поддержания сверхнизких температур - тоже ещё тот геморрой. В общем, пока дальше экспериментов у нас дело не идёт, хотя начальство давит на нас со страшной силой F.
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Владельцам "газовых" автомобилей - льготы

Сообщение Бештау » 04 фев 2010, 22:35

Сначала обрадовался....
А потом плевался, ведь если читать дословно-ПРИРОДНЫЙ ГАЗ!!!!!
А это только метан!!!
Таких машин мизер. В основной массе Газели прочая лабуда типа Пазов и Лазов
и Газонов.. На приличных машинах почти не встречается из-за недоразвитости заправок, малого пробега на одной заправке.
Громоздких баллонов (со сроком годности!!!!) и дороговизны оборудования. А СУГ - это синтетический газ!!! Побочный продукт при переработке нефтии.
Так что Я ПРОЛЕТАЮ...
Если депутаты не одумаются.
Строго под Газпром написаное постановление.

Добавил через 5 минут
АГА, еще и в ПТС надо будет внести изменение!!!!!!
Аватара пользователя
Бештау
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 15:26
Откуда: КавказЪ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕХ- Танк- разочарование
+VW Passat 08 HighLine чёрный мерзавец
, CR-V 09 года- иждивенец)))

Re: Владельцам "газовых" автомобилей - льготы

Сообщение Евген81 » 04 фев 2010, 23:54

Бештау писал(а):АГА, еще и в ПТС надо будет внести изменение!!!!!!

да это наименьшая проблема :D но,думаю.ничего хорошего не будет..ну не бывает у нас хорошо %)
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43685
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Владельцам "газовых" автомобилей - льготы

Сообщение Andreyt » 05 фев 2010, 01:53

:Yahoo!: а у нас еще с того года действует подобная норма закона!!! В декабре за прохождение тех осмотра заплатил чуть больше чем за жульку!!! :Yahoo!:
ПС налог у нас расчитывается исходя из объема двигателя и года выпуска!
Andreyt
 
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 23:45
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Газ/бензин

Re: Владельцам "газовых" автомобилей - льготы

Сообщение ВЕЛ » 05 фев 2010, 08:48

Предлагаю мыслить позитивно!
Ибо мысль первична, и она впоследствии материализуется.
Не знаю, сильно ли я тебя удивлю, но даже в РФ запасы нефти оказались меньше,
чем мы думали. И проблемы с поставками жидкого топлива начнутся уже в этом
десятилетии. Газа больше, очень намного больше, где то так до 2080-2090 года.
Опять же, на северном шельфе на небольшой глубине нашли много, очень много
газовых гидратов. При определённой технологии из них можно получать очень
много метана.
А вот тут возникает дилема.
Либо принимать "правильные" законы и уже сейчас приучать автовладельцев к
"культуре" применения газообразного топлива, как это делается за рубежом.
Аргентина впереди планеты всей. Да и наши побратимы украинцы имеют сейчас
намного больше АГНКС, чем РФ.
Либо начинать строить заводы по ситезированию бензина и дизтоплива из метана
В 40-е годы в Германии теоретические исследования школы Фишера-Троппа
позволили создать целую отрасль промышленности. Объёмы производства
измерялись миллионами тонн горючего для танков и самолетов.
На сегодня у науки имеется иная технология, технология применения катализаторов.
Этот способ гораздо менее энергетически затратен, но результат - синтетический
этанол, бензин или дизель. Но готовых решений на уровне действующих заводов
пока маловато.

Добавил через 20 минут
Андрей59 писал(а):Насколько мне известно метан сжиженным не бывает, или бывает? А почему у нас метан заправляют в кислородные и композитные баллоны в сжатом виде? Может в первоисточнике без перевода имелось ввиду два различных вида установок - ДТнефть+ДТбио+ПРОПАН сжиженный или ДТнефть+ДТбио+МЕТАН сжатый ?

Про сжиженный метан уже ответили выше. Соглашусь, технология дорогая, сложная и т.д.
Но не все так плохо. При сжижении метана коэффициент его уменьшения равен примерно
700 - т.е. 1 метр кубический газа при давлении в 1 бар и переходе в жидкое состояние
уменьшается в 700 раз. Компримированный газ В РФ имеет хождение в 200 и 250 бар - считай
коэффициент сжатия = 200\250. За рубежом уже вовсю принят стандарт в 350 бар. При этом
уже готовы технологии хранения сжатого метана при 700 бар. Т.е. сжатый до 700 бар газ
занимает столько же объёма, сколько и сжиженный.
Есть ещё одна тонкость. Несколько лет назад проскочили публикации об опытах применения
в баллонах высокого давления специальных компонентов, которые позволяют при прочих
равных давлениях в баллоне размещать там этого газа гораздо больше, чем в просто пустом
баллоне. Это как раз заимствовано из газогидратной области. Когда метан при небольшом
давлении "утрамбовывается" в некотором веществе в огромном количестве. Если это вещество
потом немного подогреть, то метан начнёт испаряться из него, поступая в топливную систему.
Так что точка в области хранения сжатых газов ещё не поставлена, и во многих странах работают
над этой темой.
имхо.
Технология сжижения газа больше подходит для перевоза метана за океан. Ну и на
грузовиках. У нас в РФ, на последних профильных выставках то же возят образцы КАМАЗов с
криобаками. Для применения сжиженного метана нужна особая культура, тут не место
нашему российскому авось и раздолбайству.
У компримированного метана пока шансов больше. И еще. Пока еще мы можем рассуждать,
ездить на метане или нет. Но через 10-15 лет это уже не будет обсуждаться. Многим придется
ездить на нём.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Владельцам "газовых" автомобилей - льготы

Сообщение Юджин » 06 фев 2010, 14:06

ВЕЛ, не в плане разговоров о преимуществах дизельного или бензинового двигателей, а в плане целесообразности.
Что предлагают Вольвешники (впрочем, идея эта далеко не нова, и нас, как потребителей, в очередной раз немного водят за нос. Такие двигатели на практике существуют уже с десяток, если не больше лет)?
Предлагают геморрой следующего свойства: в качестве системы зажигания использовать цикл дизеля. Верно?
Вопрос: не проще ли сконструировать ДВС со степенью сжатия около 20, и обычной электроискровой системой зажигания для работы на метане (или пропане)?
Проще.
Для чего геморрой?
Чтобы содрать с потребителя побольше денег.
Комбинированный дизельный двигатель стоит в разы дороже однотопливного.
Мы проводили испытания больших дизелей (мощностью до 1500 кВт), работающих в комбинированном цикле. Вопросы их регулярной эксплуатации остались без ответа.
Во-первых, мы не избавляемся от всей шняги, связанной с работой тяжелонагруженных узлов (ТНВД, турбина, и т.д.) - они работают постоянно, и здесь мы ничего не выигрываем.
Во-вторых, в режиме частичных нагрузок и невысоких чисел оборотов КВ соотношение между подаваемым в цилиндры газом и ДТ становится не в пользу газа, в то время как основная работа двигателя транспортного средства - частичные нагрузки.
Я с удовольствием использовал бы двигатель, работающий на газе, но без дизельных приблуд. Опыт работы таких двигателей имеется, очумелые ручки многих наших "самоделкиных" "пилили" ГБЦ обычных бензиновых ДВС под степень сжатия около 12 ... 14, и обеспечивали вожделенное повышение мощности и снижение расхода газа. Сам хочу проделать такую процедуру на одной из своих машин, только руки пока не дошли.

Добавил через 7 минут
Метановых заправок мало, к сожалению. И баллоны высокого давления меня немного пугают. :D А в целом, несомненно, за метаном будущее. Хотя, с точки зрения здравого смысла, наверное, лучше использовать метан в топливных элементах с целью прямого получения электроэнергии. ДВС, всё-таки, это каменный век. В детстве думал, что в 21 веке будет всё настолько круто, что даже и представить сложно. Прошло 10 лет нового века, а прогресс коснулся лишь компьютерной техники, и то - в плане игрушек. С точки зрения чисто вычислительной работы, если бы не БиллГейтовские "украшения" офиссных программ, хватало бы Пентиума I с Виндой 3.11! :D

Добавил через 6 минут
Мне порой кажется, что мы остановились в своём развитии.
Вся богадельня с рублёвки живёт нефтью. Им ничего не надо больше, и более того, всё, что должно развиваться, тормозится ими в целях обожествления нефти. Это их хлеб, и его они никому не отдадут. Тоже касается газа.
Где новые накопители электроэнергии? Где электромобили? Где новые АЭС, ГЭС, солнечные электростанции? Нигде.
И не будет, пока нефть не кончится. Только ИМ денег и после окончания нефти хватит, а мы будем корячиться. И технологии разработаны не будут.
Сидим, как негры в Африке, и ждём, пока банан вырастет. А он не вырастет.
Страна негодяев. Поэма Есенина, между прочим.
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Владельцам "газовых" автомобилей - льготы

Сообщение ВЕЛ » 06 фев 2010, 21:32

Юджин писал(а):ВЕЛЧто предлагают Вольвешники (впрочем, идея эта далеко не нова, и нас, как потребителей, в очередной раз немного водят за нос. Такие двигатели на практике существуют уже с десяток, если не больше лет)?

Нет. Именно таких движков пока не было. Поскольку современные дизели грузовиков имеют
систему common rail, то именно с её использованием реализовать газодизельный цикл в дизельном
двигателе стало намного проще.
Юджин писал(а):Предлагают геморрой следующего свойства: в качестве системы зажигания использовать цикл дизеля. Верно?

Да, именно в качестве системы зажигания использовать цикл дизеля. Но это не геморрой.
Юджин писал(а):Вопрос: не проще ли сконструировать ДВС со степенью сжатия около 20, и обычной электроискровой системой зажигания для работы на метане (или пропане)?
Проще.

Нет, не проще. Это процесс дорогостоящий и труднообратимый. Особенно если идёт речь
о переделке движка, а не о серийно выпускаемом.
Юджин писал(а):Для чего геморрой?
Чтобы содрать с потребителя побольше денег.
Комбинированный дизельный двигатель стоит в разы дороже однотопливного.
Мы проводили испытания больших дизелей (мощностью до 1500 кВт), работающих в комбинированном цикле. Вопросы их регулярной эксплуатации остались без ответа.

Я так подозреваю, что ты описываешь геморрой с дизелями, использующими механическое
управлением впрыском. Во всяком случае, в России никто пока не занимался конвертацией
комонрэйловских дизелей на газодизельный цикл.
Юджин писал(а):Во-первых, мы не избавляемся от всей шняги, связанной с работой тяжелонагруженных узлов (ТНВД, турбина, и т.д.) - они работают постоянно, и здесь мы ничего не выигрываем.
Во-вторых, в режиме частичных нагрузок и невысоких чисел оборотов КВ соотношение между подаваемым в цилиндры газом и ДТ становится не в пользу газа, в то время как основная работа двигателя транспортного средства - частичные нагрузки.

Согласен, но это проблема именно механического впрыска
Юджин писал(а):Я с удовольствием использовал бы двигатель, работающий на газе, но без дизельных приблуд. Опыт работы таких двигателей имеется, очумелые ручки многих наших "самоделкиных" "пилили" ГБЦ обычных бензиновых ДВС под степень сжатия около 12 ... 14, и обеспечивали вожделенное повышение мощности и снижение расхода газа. Сам хочу проделать такую процедуру на одной из своих машин, только руки пока не дошли.

В России имеются очень талантливые люди. На выставках по газовой тематике я общался с
нашими "Кулибиными", которые переделывают метановую топливную аппаратуру для работы на
метане, пропан-бутане, смеси метан-пропан-бутан. Переделка заключается в установке в
горизонтально расположенные метановые баллоны специальной заборной трубки, которая
может забирать пропан-бутан в жидкой фазе. Т.е. в такой баллон они заправляют любой газ,
имеющийся по рукой. При этом, по их наблюдениям, наиболее эффективный способ как самой
заправки, так и свойств топлива - это заправка 25-30% пропан-бутана, затем заправка метаном.
При этом метана в таком коктейле заправляется чуть меньше, чем просто в пустом баллоне, без
ранее заправленного туда пропан бутана. Так вот едет автомобиль на таком топливе гораздо
лучше, чем на метане или пропан-бутане. Разница с бензином практически неощутима. При
этом автомобиль становится по настоящему мультитопливным.
Юджин писал(а):
Добавил через 7 минут
Метановых заправок мало, к сожалению. И баллоны высокого давления меня немного пугают.


Ты абсолютно прав. И это, увы, результат нефтяного лобби, и, как парадоксально это не звучит,
лобби Газпрома. Именно Газпром на всех трибунах ратовал за метановые заправки, рапортовал,
что они запустили несколько новых заправок (достаточно мелких по производительности), при
этом умалчивая о закрытии почти такого же количества высокопроизводительных заправок времён
СССР по причине их полного износа и невозможностью дальнейшей эксплуатации.
И связано это было с тем, что у Газпрома буквально год назад не хватало газа на продажу.
Но кризис и новые игроки на газовом рынке выбили стул из под ног. Теперь газ в избытке, но его
некому продавать. А свой рынок альтернативного топлива они ни сами не построили, и не дали
частным инвесторам сделать этого. В общем, в этом направлении газпром сел себе на свои собственные
яйца.
Юджин писал(а): :D А в целом, несомненно, за метаном будущее. Хотя, с точки зрения здравого смысла, наверное, лучше использовать метан в топливных элементах с целью прямого получения электроэнергии.

Но хранить то его все равно придётся на автомобиле. И это на сегодня возможно как минимум
тремя способами: сжатый газ до больших давлений, сжатый до небольшого давления с применением
специальных технологий уплотнения (фулереноподобные структуры, газогидраты и пр.), и криосистемы хранения.

Юджин писал(а):ДВС, всё-таки, это каменный век. В детстве думал, что в 21 веке будет всё настолько круто, что даже и представить сложно. Прошло 10 лет нового века, а прогресс коснулся лишь компьютерной техники, и то - в плане игрушек. С точки зрения чисто вычислительной работы, если бы не БиллГейтовские "украшения" офиссных программ, хватало бы Пентиума I с Виндой 3.11! :D

Ты опять же и прав, и нет. Развитие общества не всегда зависит от научных открытий, технологий и
производителя. Есть еще долбаная политика. Которая похоронила много интересных научных работ...

Юджин писал(а):Добавил через 6 минут
Мне порой кажется, что мы остановились в своём развитии.
Вся богадельня с рублёвки живёт нефтью. Им ничего не надо больше, и более того, всё, что должно развиваться, тормозится ими в целях обожествления нефти. Это их хлеб, и его они никому не отдадут. Тоже касается газа.
Где новые накопители электроэнергии? Где электромобили? Где новые АЭС, ГЭС, солнечные электростанции? Нигде.
И не будет, пока нефть не кончится. Только ИМ денег и после окончания нефти хватит, а мы будем корячиться. И технологии разработаны не будут.
Сидим, как негры в Африке, и ждём, пока банан вырастет. А он не вырастет.
Страна негодяев. Поэма Есенина, между прочим.

Согласен с тобой на все 100%!
Недавно посмотрел уже довольно старенький фильм про холодный синтез, о котором
впервые проскочила информация в 1989 году. Оказывается, это не было абсурдом.
И этим сейчас активно занимаются в некоторых странах. Но америкосы тогда сделали
всё, что бы опорочить этих учёных, и поставить крест на этом изобретении. Хотя, что
то мне подсказывает, что у тех же америкосов эта технология уже отработана от и до
в секретных лабораториях.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Владельцам "газовых" автомобилей - льготы

Сообщение Андрей59 » 14 фев 2010, 18:59

ВЕЛ писал(а):Пока еще мы можем рассуждать, ездить на метане или нет. Но через 10-15 лет это уже не будет обсуждаться. Многим придется ездить на нём.

Какая разница на чём ездить, купил машину, на заправке заправил, главное, что бы было удобно в эксплуатации, а то уголь с дровами несколько напрягает.
Юджин писал(а):Вопрос: не проще ли сконструировать ДВС со степенью сжатия около 20, и обычной электроискровой системой зажигания для работы на метане (или пропане)?

Зачем конструировать, доработать VVT-I и GDI.
ВЕЛ писал(а):Согласен, но это проблема именно механического впрыска

Это проблема любого впрыска, у нас что турбины с насосами не летят?
Мы отклонились от темы, в России, как обычно, автомобилистам предлагается САМИМ дооборудовать свой авто, чтоб получить льготы, а не обязать заводы выпускать экономичные и экологичные автомобили, вот в чём парадокс на мой взгляд.
Андрей59
 
 


Вернуться в ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3