Владельцам "газовых" автомобилей - льготы
http://digest.subscribe.ru/auto/law/n177287935.html
Владельцы автомобилей, использующих в качестве топлива природный газ - как частные лица,
так и организации - смогут получить 50-процентную скидку на транспортный налог. С таким
предложением, как пишет газета РБКdaily, в Минфин обратилось Российское газовое общество (РГО).
Как отметил вице-президент РГО Олег Жилин, введение скидки для "газовых" автомобилей потребует
модернизации Налогового кодекса, поэтому согласие Минфина необходимо. Кроме того, для
реализации налоговых льгот Госдуме необходимо принять закон "Об использовании альтернативных
видов моторного топлива", который готовится к рассмотрению в первом чтении.
Этот закон предполагает различные меры по стимулированию перехода потребителей и производителей
топлива на "альтернативное газомоторное топливо". По словам председателя комиссии Мосгордумы по
экологической политике Веры Степаненко, законопроект станет правовым полем для популяризации
газового топлива и позволит регионам предоставлять льготы как владельцам АГЗС (заправочные станции,
торгующие газомоторным топливом), так и тем, кто эксплуатирует машины с газовыми установками.
Правда, как считают эксперты, 50-процентная скидка на транспортный налог вряд ли окажет существенное
влияние на решение автомобилистов по переводу автомобиля на газовое топливо: средний размер налога
редко превышает 5000 рублей, а стоимость оборудования составляет от 15 до 30 тысяч рублей (в зависимости
от модели).
имхо
Тут эксперты малость кривят душой. Одно дело - платить налог за микролитражку, и другое дело, платить
налог за какой нибудь авто с минимум 251 кобылой и больше. Тут уж извините, но можно тупо поставить
систему на газе, и даже не пользоваться ею (формально авто перевести на газ, с маленьким баллоном).
Учитывая, что у некоторых налог очень приличный, то 50% скидки окупят постановку на газ за один - два
сезона.
Добавил через 20 минут
Ну и собственно интересная информация для дизелистов:
Volvo Trucks первым из производителей начнет использовать высокоэффективные дизельные двигатели,
работающие на смеси метана и дизельного топлива.
23 декабря 2009
Volvo Trucks первым из производителей начнет использовать высокоэффективные дизельные двигатели,
работающие на смеси метана и дизельного топлива. Такие двигатели удовлетворяют строгим требованиям
введенного в 2009 году стандарта Евро-5.
Испытания в полевых условиях начнутся в Швеции и Великобритании в 2010 году. Уникальная технология
позволяет компании сочетать преимущества газа с высокой производительностью дизельного двигателя,
которая почти на 30-40 процентов превосходит производительность двигателя, основанного на использовании
свечей зажигания. В результате, такой грузовой автомобиль потребляет намного меньше топлива, чем обычный
грузовик, работающий на газе.
Решение основано на переводе двигателей Volvo на газ, а также добавление специальных баков для
сжиженного метана. Кроме того, устанавливается отдельная топливная система с газовыми инжекторами
на впускном коллекторе. Небольшое количество дизельного топлива впрыскивается и воспламеняется компрессией,
что в свою очередь приводит к возгоранию смеси метана и воздуха. Это избавляет от необходимости применять
свечи зажигания и позволяет Volvo использовать все преимущества высокопроизводительной дизельной технологии.
В результате, мощность и ездовые характеристики такие же, как у грузовиков, работающих на обычном дизельном
топливе, сообщает “Autoline.com.ua”.
Добавил через 15 минут
Нашёл вот здесь ещё боле подробное описание новости об испытаниях дизеля в комбинированном цикле:
http://www.volvo.com/trucks/russia-mark ... pubid=8128
Кстати, это именно то, о чём я уже года два назад слышал от знакомых ребят из Латвии.
Они рассказывали о том, что видели два автомобиля с аппаратурой CRDi и метаном
на борту (BOCSH). Теоретически установка такой системы со сжатым газом - практически
не отличается от газовой аппаратуры на бензин того же 4 поколения.
Главное - подружить контроллер дизеля и контроллер газового оборудования.
Но проблема размещения баллонов остаётся. Хотя она и не так страшна. Я вот за 3 года
владения авто ни разу не пользовался запаской. Именно вместо неё туда отлично встанут
три композитных баллона по 30-36 литров. А это при 25МПа 30-35 кубов газа, что эквивалентно
33-39 литрам топлива в жидком эквиваленте. Т.е. на пробег в 250-300 км.