Страница 7 из 7

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 11:45
Страусь
Евген81 писал(а):.А то что взрываются-так это системы старых поколений да еще и установленные ручками "первопроходцев"

Немного не так. Взрывается все то, что идет с нарушением. Есть, как у твоего друга, "мультики" с клапанами. А есть и по проще модели. И они нормально продаются. И даже если на "мультике" высокого класса нарушать ТБ - рванет, мало не покажется :)

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 11:07
Тараканкин
Превед сорентоводам)))
Сане Пугачеву ГБО ставили мы. Сюда пришел по его просьбе. Готов ответить на вопросы. Не сочтите за рекламу. Просто о ГБО сказок до фига ходит.
У Сани стоит ГБО "Альфа". Производство нашей Раши. Че там от нашей - хз, если честно. Редуктор итальянский. Форсунки тоже от туду. Балон ставится на выбор. Есть наши, есть польские. Ну хомуты, трубки, проводка не в счет. А вот алгортм работы и ПО по настройке - Россия. Удобней для пользователя я не встречал. Исполнение электроники не знаю чье. Подозреваю, что Китай. А может и Зеленоград. Во всяком случае Альфа в Зеленограде сидит.
ГБО 4 поколения. Т.е. распределенный впрыск. Алгоритм работы 4 поколения примерно следующий (для чайника пишу):
ЭБУ ГБО перехватывает сигнал, идущий на бензофорсунку от штатного ЭБУ. Модулирует работу бензофорсунки (реально бензофорсунка не работает). Обрабатывает сигнал по своему алгаритму и выдает исправленный сигнал на газовую форсунку. Газовые форсунки врезаны во впускной коллектор (через жиклеры-штуцера). Давление газа регулируется редуктором дифференциального давления по разрежению (или наддуву для турбовых) во впускном коллекторе. Также ЭБУ ГБО считывает двление газа и дифференциальное давление.
Таким образом, штатный ЭБУ полностью уверен, что работает на бензе и сам осуществляет регулирование смеси по лямбде и регулирование зажигания по датчику детонации. Реально, если ГБО отстроено как надо и нет проблем в бензиновой части машины - ни какой разницы ни в чем НЕТ! Прогресс не стоит на месте.
По окупаемости: Есть такое правило. Стоимость установки ГБО в рублях равно пробегу в км до окупаемости. Т.е если ГБО стот 30 тыс. руб, то нужно искатать 30 тыс км шоб его окупить. Это примерно так и есть.
Расход на газу выше как правило. От машины зависит. Бывает и такой же, а бывает и +20% если занчительно больше - надо копать проблему.
По безопасности: На балоне мультиклапан. Если вдруг обрыв магистрали - блокируется скоростник. Если обрыв заправочной трубки - тоже самое. И клапан электромагнитный под капотом на редукторе. Щас еще ставим доп. клапан электромагнитный на мультике. Класс защиты максимальный.
Переключение происходит по мере прогрева. Температуру можно выставить програмно. Для каждо машины свое ставим. Эксперемент. путем наиболее оптимальную по желанию владельца. У меня у самого японец и тоже Альфа стоит. Себе всю автоматику отрубил. Перевожусь вручную. Автоматика не дает перевестись при температуре двигателя +5 градусов))) Боится, сцука! Пришлось обмануть для большей экономичности :D

Сейчас все больше ставим BRC впрыск. Нравится. В отличие от Альфы, за полгода установок ни одного обращения по гарантии. По Альфе случаются. Но Альфа бюджетнее и проще в настройке. Хотя проблемы с ней если и случаются, то лечатся моментально и дешево. Тех поддержка производителя великолепная, а болячки давно изучены и работа над ошибками не прекращается.

В обшем, спрашивайте))

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 14:40
LEO
 Замечание от модератора: LEO
Обсуждение дизеля на ГБО перенесено сюда: Возможно ли ГБО на дизеле?

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 18:51
Страусь
Тараканкин
Тараканкин, ты что ли? :)
Привет по линии авторадиоклуба :D
Теперь по делу.
Кроме работы от БФ есть другие режимы работы у Альфы?

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 17:20
Юджин
У меня на "другой машине" установлено ГБО IV поколения LOVATO. Ставил в авторизованном центре LОVATO, думаю об установке на Сорик, почему и пытаюсь эту тему размутить, как следует. На LOVAT'е проехал уже больше 10000 км после установки, скоро поеду на ТО (ТО через 20 ткм). Что там будут регулировать и проверять - не знаю.
Впечатления от ГБО самые благоприятные (пока), хотя есть некоторые вопросы, которые, боюсь, могут преследовать и на Сорике.
1. Как бы ни был хорош алгоритм газового ЭБУ, всё равно он не оптимален по отношению к бензину, и об этом я писал в этом же топике выше. Возникает вопрос - не поменять ли ЭБУ Сорика, если таблицу УОЗ на штатном ЭБУ не удастся перепрошить под газ.
2. В динамике машина несколько теряет, это заметно при интенсивных разгонах и при быстрой езде на подъёмах - там, где на бензине проскакивал со скоростью 160 ... 170, на газе еду около 140 ... 150 , при этом запаса под педалью нет. Грешу на таблицу УОЗ, хотя на ЭБУ программно сместил УОЗ принудительно раньше, чем стоял на бензине, на 6,5 градусов. Спецы по софту для ЭБУ предлагают провести полное снятие характеристик для газа с составлением индивидуальной таблицы УОЗ. Вообще говоря, в идеале прошивка должна быть двойная - на газ, и на бензин, ибо если бензиновая прошивка худо-бедно подходит для газа, то газовая для бензина опасна (слишком раннее зажигание - возможна интенсивная детонация). Думаю, что газовая прошивка позволит вывести динамику на уровень бензина с одновременной экономией газа, тем более, что насколько я помню газ по теплотворной способности выше бензина другой вопрос, что горит медленнее.
3. После пробега 8000 км переключение на газ после холодного отстоя (например, ночью), стало происходить не так чётко и абсолютно незаметно, как сразу после установки, а именно, после достижения температуры ОЖ 57 градусов по БК (при ней настроен переход на газ, при этом температура в клапане (по газовому датчику) составляет 25 градусов), мотор начинает как бы чихать из-за нехватки давления газа, и требуется немного попедалировать, чтобы двигатель вошёл в нормальный режим. На горячую переход происходит также, как и раньше, т.е. абсолютно незаметно. Подозреваю, что забился газовый фильтр, и на ТО его необходимо будет заменить. Возможно что-то другое. Но пока это меня не сильно мучает, поэтому буду кататься до ТО.
4. В сильные морозы (с субботы по вторник) при интенсивных разгонах (асфальт был сухой), машина захлёбывалась на высоких оборотах при большой нагрузке, и переходила на бензин. Видимо, в газ много нашаманили бутана, хотя я поначалу грешил на ту же причину, что и "чихание" двигателя после холодного пуска. Однако вчера это исчезло само собой, видимо виноват-таки бутан. Принудительно переключал обратно на газ с пультика.

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 19:03
Александррр
Юджин писал(а):У меня на "другой машине" установлено ГБО IV поколения LOVATO.

А подскажи пож, себе тоже комп поставил Мультитроникс, когда на газу он правильно показывает расход? Ну и на бензе тоже... А то у меня по факту больше

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 19:16
Страусь
Александррр писал(а):когда на газу он правильно показывает расход?

С чего это он должен правильно показывать расход на газу? Расход газа будет правильно показывать, если будет получать сигнал с газовой форсунке. А он скорее всего подключен к форсунке штатной.

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 19:23
Александррр
Страусь писал(а):
Александррр писал(а):когда на газу он правильно показывает расход?

С чего это он должен правильно показывать расход на газу? Расход газа будет правильно показывать, если будет получать сигнал с газовой форсунке. А он скорее всего подключен к форсунке штатной.

Да, я так же думал, что ваще ничего не покажет на газу, но он даже чуть больший расход чем на бензе показывает...
Думаю все же мозги считывают инфо... каким то образом)))
 Замечание от модератора: LEO
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил. Просьба перечитать объявление на первой странице: Учимся правильно цитировать собеседников!

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 19:29
Страусь
Александррр писал(а):но он даже чуть больший расход чем на бензе показывает...

Все правильно. Сигнал же на БФ идет. Вот и показывает.

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 21:41
Юджин
На самом деле всё обстоит очень просто с Мультитрониксом.
Во-первых, там есть возможность ручной корректировки, в соответствии с поправками которой там в нужную сторону "плывут" все данные. В Мультитрониксе-то как раз всё просто! Выставляете "реальный" "бак", основываясь на показаниях заправки, где постоянно заправляетесь, а все остальные параметры (пройденный путь, и т.д.) должны сохраниться с прежних настроек.
Во-вторых, если корректировку не производить, то реальный расход (по моему опыту) будет составлять приблизительно +5...10% к "псевдобензиновому", т.е. тому, который покажет БК (зависит от манеры езды. Но это отдельный разговор. Например, моё высказывание здесь справедливо для пробок г. Москвы, а по трассе, особенно по длинным загородным шоссе, не требующим частых разгонов, расход газа становится до смешного маленьким, по моим данным - на уровне бензина, если не МЕНЬШЕ!!! Этому есть рациональное объяснение) В свою очередь, полагаю, что то, что при этом покажет некорректированный БК, есть среднее значение между бензиновым расходом (который получился бы в в точно таких же условиях при эксплуатации на бензине), и реальным газовым расходом. Поясню свои доводы. При работе на газе машина нескотлько тупеет, и водитель при прочих равных сам того не подозревая, начинает сильнее топить педаль, чтобы обеспечить езду, аналогичную "бензиновой". Учитывая, что средняя скорость в пробках, по городу и т.д. остаётся приблизительно одинаковой, уровень нажатия на педаль водителем будет как раз таким, что БК, считывающий свои данные как раз с бензиновых форсунок, будет просчитывать значение расхода как раз приблизительно среднее.

Re:

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 12:11
gurvinik
Не понимаю людей рассуждающих о вещах, с которыми даже близко не знакомы.Не понятна фраза, надругаться над красавицей.В чём это проявляется? Чем плоха экономия? И видел ли ты, современную газовую аппаратуру? Крузак....газ....поршень.... каша...Надо ставить качественное оборудование.С дуру можно и хрен сломать.Я на газе езжу второй год и доволен абсолютно.С нашей разницей стоимости бензина и газа,экономия почти двухкратная.

Re: Газовое оборудование

СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 14:03
ShineOn
 Замечание от модератора: ShineOn
Сравнение количества АГЗС, цен и пр. в России и Украине перенесено сюда: АГЗС в России и Украине

Re: Газовое оборудование на SORENTO (классика)

СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 12:27
в035вм
Вот и я поставил Digitronic. Первые ощущения положительные, посмотрим как будет дальше. Бюджет вышел на 31круб.
Ну все таки как приятно заправляться по 12 руб\литр :D

Re: Газовое оборудование на SORENTO (классика)

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 17:17
arapov2
я тоже полгода на газу ощущения только положительные и все в пользу экономии денегю))