Газовое оборудование на SORENTO (классика)

Установка и эксплуатация газобаллонного оборудования на автомобили Sorento, Новый Sorento и Mohave

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

Сообщение Юджин » 01 ноя 2008, 10:18

Да с чего бы это? Найду я спецов по ЭБУ, понятное дело, что корейцы алгоритмы его скрывают, как комтайну, но найти их всё равно можно по конечным точкам (длительность впрыска и регулирование момента зажигания), Чипико (правда, для дизеля) наверняка с той же проблемой сталкивался. Единственное, что он ещё в первом топике отписался, что вариант с бензинками не рассматривался. Надеюсь, что пока не рассматривался.
Знакомые мне спецы полностью переписывали софтину взамен предлагаемой производителем штатной, и достигали лучших параметров двигателя, и не только двигателя, но даже и самого ЭБУ (который меньше грузился нештатной софтиной, а от того быстрее работал).
Всё делается, было бы желание.
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

Сообщение Страусь » 01 ноя 2008, 10:37

Юджин писал(а):Всё делается, было бы желание.

Это-то да. Вот только сколько это будет стоить? Прикидываешь?
С другой стороны, насколько я помню, сам Чипико прошивки не меняет. Засылает немцам.
Кстати.
А разве на современных машинах угол не автоматически регулируется?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

Сообщение Седьмой » 01 ноя 2008, 11:33

KOT писал(а):Про одинаковый расход газа и бензина это сказки.

На ауди 100 2,0 л - 116 л/с АКПП разница расхода бензин/газ - 11л/12л соответственно. Замерял 3 года, так что у кого дети, все ко мне за сказками! :D
Красота недостижима, но путь к ней прекрасен!
Изображение
Седьмой
 
 
Сообщения: 5736
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 14:47
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Голубая Луна V6, чип от kstovchanin, Педальбустер, Vladsprings+ KONI, СуперТОД от Hvost. Красота достижима и путь к ней прекрасен!

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

Сообщение Юджин » 01 ноя 2008, 11:40

Сам, Лёша. Сам. Только есть одна проблема, которая не решена. Угол действительно должен регулироваться сам, и в идеальном варианте осуществляется это следующим алгоритмом: УОЗ сдвигается в более ранню область шажками, скажем, по 0,05 градуса за один рабочий цикл двигателя. Дойдя до зоны детонации, по сигналу с ДД этот процесс останавливается, и УОЗ отбрасывается вперёд, скажем, на 1 градус. В следующий рабочий цикл ЭБУ "подтверждает" сам себе, что детонации нет, и снова начинает смещение УОЗ в более раннюю область, т.е. цикл повторяется. Но в таком регулировании есть две проблемы:
1. ДД очень неточен, и требует индивидуальной настройки ЭБУ на заводе. Но и в этом случае произвести отстройку сигнала детонации от шумов двигателя, которые зачастую вызывают такой же сигнал на выходе ДД, как и при детонации, очень сложно, если не сказать - невозможно. Вследствие этого, УОЗ всегда "гуляет" в области, далёкой от детонации, т.е. не в оптимальном для двигателя режиме. Итог - потеря нескольких процентов мощности с одновременным ростом расхода топлива (вопрос - почему дизель экономичнее при прочих равных условиях бензинового мотора? Потому что он ВСЕГДА РАБОТАЕТ В ЗОНЕ ДЕТОНАЦИИ, т.е. в самом экономичном режиме. И поэтому он тяжелее - из-за этого блок и головка более прочные).
2. Регулирование на "краю детонации" для бензинового двигателя на самом деле далеко не оптимально. Методика расчёта оптимального режима лишь поддерживается таким регулированием, защищается им от предельных режимов.
Резюме: даже в идеальных условиях ЭБУ двигателя сам не "вытащит" УОЗ в нужное положение. Он просто не достигнет его по определению. А для реализации этого требуется настройка всех коэффициентов для каждого двигателя индивидуально.
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

Сообщение Pugachev™ » 31 янв 2009, 14:57

Вообщем щас уже можно сказать-доволен. выше описываемые проблемы (ошибки по смеси и т.д.)были связанны совсем с другой проблемой двигателя.... сейчас расход пропана по трассе 75л- 470 км примерно....(зима)......
Аватара пользователя
Pugachev™
 
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 20:15
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

Сообщение Юджин » 31 янв 2009, 17:04

Pugachev™ , давай поподробнее.
1. Какой у тебя моторчик.
2. Ставил ли ты вариатор (устройство для изменения УОЗ без изменения прошивки ЭБУ).
3. Газовый баллон у тебя тор или два "баллона" в чистом виде.
3. Какой фирмы оборудование стоит?
4. Как разгоняется на полном дросселе?
5. При какой температуре настроили автоматический переход на газ.
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

Сообщение TarZaN63 » 31 янв 2009, 19:47

Юджин писал(а):дизель...[...]из-за этого блок и головка более прочные).

не уверен.....
1/2 офф: 2 Лео и ШайнОн: парни,а мож соорудите голосовалку (для статистики) "проблемы с ГБЦ (бензин)" и "проблемы с ГБЦ (дизель)"
я бы и сам, но не соображаю в этом.... просто по дизелю знаю - прогблемы у достаточного кол-ва людей, а по бензам - хз. заодно и сравнили бы "зажигалки" и "трактора" корейские по надёжности....
 Замечание от модератора: LEO
Создай новую тему, снизу будет вкладка "добавить опрос". Это и есть голосование.
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

Сообщение Pugachev™ » 01 фев 2009, 13:07

По порядку так по порядку....
1Мотор 3.5
2 не знаю что входит в комплект ГБО
3Баллон тор,на месте запаски
4оборудование от "АЛЬФЫ"
5 Субъективно динамика не пострадала
Точно не скажу,перелючается минуты через три послепрогрева движка..
Аватара пользователя
Pugachev™
 
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 20:15
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

Сообщение Юджин » 01 фев 2009, 16:24

Саша, если не сложно, будешь мимо установочной мастерской проезжать, спроси насчёт вариатора!
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

Сообщение Страусь » 01 фев 2009, 19:22

Юджин писал(а):будешь мимо установочной мастерской проезжать, спроси насчёт вариатора!

Да нету его там. Наши о такой штуке слыхом не слыхивали.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

Сообщение COBRA-RUS » 02 фев 2009, 00:03

Короче пока покроеш разницу между топливом и установкой, время продавать тачку придёт! Проходили, нет смысла!
Посчитай сколько на те деньги которые потратишь, можно топлива купить???Да и безапасность................падушки уже не нужны будут =@
НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ ! О 343 ТО 150 RUS
Аватара пользователя
COBRA-RUS
 
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21 май 2008, 12:44
Откуда: Московская обл. г. Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

Сообщение Страусь » 02 фев 2009, 06:29

COBRA-RUS писал(а):Короче пока покроеш разницу между топливом и установкой, время продавать тачку придёт! Проходили, нет смысла!

Все дело в пробегах. Я вот, как-то, за пару месяцев стоимость ГБО "отбил" :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

Сообщение Pugachev™ » 02 фев 2009, 07:07

после установки ГБО (в конце июля) я проехал 23 тыс. средний расход(город-трасса) ну литров 15....газ дешевле бензы на 10р..... расходе его немного больше-поэтому возьмем 8р
Итого- 23000 *0.15*8=27600рубчиков уже съэкономленно...... стоимость оборудования -35т.р.меньше чем за год отобью...... а про безопасность- "За рулем" 12 2008 стр 295.
Аватара пользователя
Pugachev™
 
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 20:15
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

Сообщение foboss » 03 фев 2009, 08:28

Всетаки газ взрывается
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url ... d%3D248962
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

Сообщение Евген81 » 03 фев 2009, 09:07

foboss
Саш,не пугай народ. У друга стоит четвертого поколения,как-то была ситуация,когда пошла утечка,так система самостоятельно заблокировала выход газа (какие-то клапана стоят)-потому утечки не последовало.А то что взрываются-так это системы старых поколений да еще и установленные ручками "первопроходцев"
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43684
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Пред.След.

Вернуться в ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4