Страница 5 из 7

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

СообщениеДобавлено: 04 авг 2008, 05:32
Страусь
Pugachev™ писал(а):Ставлю тут http://starling-avto.ru/.

Что-то мне фамилия Максименко сильно знакомая... :D

Pugachev™ писал(а):движок помягче робит,но думаю из-за замены свечей.

Не. Это из-за газа.
Вот смотри. Берем 98 и 92. На 98 машина мягче работать будет (сам проверял :) ). А у пропан-бутановой смеси октановое число еще больше.

Кстати, где заправляешься?

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

СообщениеДобавлено: 04 авг 2008, 14:09
Pugachev™
газом еще не знаю где заправлятся .вчера на ст.большивеков заправился....... а бензой на ТНК ........ вообщем километров 150 седни наездил- полет нормальный,разницы в динамике вроде неощущается..вердикт- я доволен...

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

СообщениеДобавлено: 04 авг 2008, 14:18
Страусь
Pugachev™ писал(а):газом еще не знаю где заправлятся .вчера на ст.большивеков заправился....... а бензой на ТНК

С качеством газа еще большая засада, чем с качеством бензы :)
Ты это скоро поймешь. Особенно когда холода стукнут.
Из моей практики скажу, лучший газ на гос. заправке (ну или бывшей гос. заправке).
На Птичнике, на метановой заправке. Но блин далеко.
Ближе на Аппаратной, рядом с Блюхера. Там тоже на метановой заправке. Тут ближе и круче. Тут давление создает не компрессор, а ... балон метана. Гарантия давления в любое время года. Ну и качество газа на высоте. Правда работают ацтойно, в перерывами и выходными.
Можно еще в газтеке, там качество похуже, и цена обычно кусается.
Можно еще попробовать на Сибнефте. Они в Тюмени дают автомобильный газ. Ниче качество, достойное. Правда заставляют капот открывать ... :D

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

СообщениеДобавлено: 04 авг 2008, 15:02
Pugachev™
Спасибо,буду иметь в виду

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 15:12
Pugachev™
вообщем не все так сказачно как думал..дома толком не успел поездить-погнал на Юга.расход газа в 2 раза выше чем бензы......и постоянно ошибку выдает-слишком бедная смесь(ошибка только при езде на газе) надо настраивать...

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

СообщениеДобавлено: 11 авг 2008, 16:05
Страусь
Pugachev™ писал(а):расход газа в 2 раза выше чем бензы......и постоянно ошибку выдает-слишком бедная смесь(ошибка только при езде на газе) надо настраивать...

Не настроено. Подстраивать надо.

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 00:05
KOT
Расход газа должен быть +20% к бензину.
У меня средний расход 17л.
А причины ошибок 0171 и 0174 после установки ГБО может быть как минимум две. 1. Малая производительность газовых форсунок или плохая настройка. 2. Подсос воздуха. Все-таки снимали коллектор, а прокладки не меняли.

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 05:28
Страусь
KOT писал(а):Расход газа должен быть +20% к бензину.

Даже наверно можешь сказать книгу, где об этом написано. Да? :D
Расход газа должен быть таким, каким его настроили.

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 11:38
KOT
+20% от бензинового это нормально настроенный расход газа. Физику ни кто не отменял. Про одинаковый расход газа и бензина это сказки.

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 13:27
Страусь
KOT писал(а):Про одинаковый расход газа и бензина это сказки.

Ну.
Ведь инжекторное оборудование позволяет заниматься дозировкой газа достаточно точно. И вполне можно сделать, что бы расход, именно расход газа был точно таким же, как и бензы.
В свое время, я так и делал.
Видимо у нас физика разная :)

Re:

СообщениеДобавлено: 03 окт 2008, 20:33
st-m52
Archer писал(а):парни, че никто не пробовал газ поставить? у нас такой бензин, на котором лучьше не ездить. у меня 3.5 куба, все советуют пропан-бутан поставить и не париться. по цене экономия не значительна, но его по крайней мере не бадяжат. я считаю это пошло ставить на газ такую машинку, но когда увидел геленцваген на газу а потом и хамер, начал задумываться. кто что посоветует? сильно упадет моща?

себе на 2.4 поставил. ощущение все теже самые. ни потери мощности, ни запаха газа... единственное, детонации на газу нет. балон 66литров вместо запаски. запаску в багажник. ее можно подвинуть или вообще выложить. с балоном в салоне это все же сложнее сделать. расход точно еще не мерял, примерно 16-17л.

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

СообщениеДобавлено: 31 окт 2008, 13:40
Юджин
Меня в газе на Сорике смущает лишь одна вещь - как сделать корректировку УОЗ? Софт ЭБУ двигателя 3,3 - загадка, а ведь при работе на газе должны быть иные коэффициенты, и самое главное - другой УОЗ. Насколько я знаю, он должен быть на 6,5 градусов раньше бензинового (если ещё не раньше - это определяется при индивидуальной настройке мотора). А поскольку этого никто не делает, то и мощность падает, и расход газа растёт. Ведь газ горит медленнее, детонационная стойкость его выше! А при использовании бензиновых настроек ЭБУ двигателя, работа на газу некорректна! Вплоть до прогара выпускных клапанов, кстати. Кто что может посоветовать по этому поводу? На нашемарках способ борьбы с этой проблемой найден - почти все отечественные ЭБУ поддерживают вторую прошивку, которую можно настроить под газ, и обеспечить её автоматическое включение. А как быть с Сориком - ума не приложу. Наши местные Кулибины с Левшами, должно быть, так далеко не лазали...

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

СообщениеДобавлено: 31 окт 2008, 21:19
Страусь
Юджин писал(а):Кто что может посоветовать по этому поводу?

Сам эксплуатировал РИО на газу.
Щас расскажу, но надо иметь ввиду, что я программист. Я углы опережения зажигания не понимаю :D
Вообщем суть работы такая.
Стоит газовый блок. Это миникомпьютер, с программой и алгоритмами.
Варианта работы два:
1. Блок через лямбду-зонд определяет сколько газа не сгорело. Это позволяет ему через управление газовой форсункой проводить коррекцию порции газа.
2. Блок смотри, какую длительность впрыска делает бензомозг. Суть в том, что бензо мозги могут гораздо точнее расчитывать длину впрыска. А бензомозг делает расчет смотря на лямбду и прочее. Зная, сколько бензомозг сделал длительность впрыска, можно рассчитать, сколько надо впрыснуть газа.
Вот собственно и все.
Наверно есть еще какие-нить модели расчета :)

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2008, 08:55
Юджин
Лёша, с одной стороны всё верно, с другой стороны - это не полная картина, а именно - должен быть скорректирован УОЗ. Газ сгорит полностью, и лямбда-зонд определит, что со временем впрыска всё в порядке, корректировать ничего не нужно. Проблема в том, что газ полностью сгорит В ВЫХЛОПНОМ КОЛЛЕКТОРЕ, ещё до лямбда-зонда. Ему не хватит тех самых пресловутых 6,5 градусов более раннего зажигания, чтобы сгореть в цилиндре. К чему это приведёт? К перегреву выпускных клапанов (самое критичное), снижению к.п.д. двигателя в целом (сгорая в выхлопном коллекторе, газ, само собой, никакой полезной работы, кроме шума и нагрева :D ) не совершает, и, как следствие - снижению мощности. Да, газовый контроллер расчитывает свои параметры исходя из параметров бензинового ЭБУ. Ещё бы! Он для своей работы берёт данные с БЕНЗИНОВЫХ ФОРСУНОК, т.е., по сути, с конечного результата "жизнедеятельности" ЭБУ двигателя.
На отечественных машинах, кстати, всё проще. ЭБУ типа МИКАС, Январь, поддерживают две независимые друг от друга прошивки, и спецы, не влияя на бензиновую прошивку, добавляют отдельную прошивку для газа, которая включается в работу автоматически при переходе на газ. При этом все параметры работы мотора на газе оптимальны (сохраняется и мощность, и расход, более того, некоторые прожжённые спецы уверяют, что на газу можно даже снизить расход по отношению к бензину (спорить не могу, не знаю, но вполне вероятно - теплотворная способность газа выше, детонационная стойкость - тоже).
Вопрос: как быть с ЭБУ Сорика 3,3???

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2008, 09:14
Страусь
Юджин писал(а):Вопрос: как быть с ЭБУ Сорика 3,3?

Исходя из твоей модели - лучше не ставить :D