Вариатор УОЗ на Sorento 3.3 с ГБО

Установка и эксплуатация газобаллонного оборудования на автомобили Sorento, Новый Sorento и Mohave

Вариатор УОЗ на Sorento 3.3 с ГБО

Сообщение Accent-58 » 22 дек 2011, 15:47

ОБЗОР ВАРИАТОРОВ


1 место
EG-Dynamic
Изображение
Польша
Навороченное ПО
Техническая поддержка 5/5 (support@europegas-russia.ru)
Провод подходит от сотового телефона или через модуль PL2303 USB-К-TTL, который стоит 40 руб на али.
Герметичный корпус. Бу от 2500, новый от 3000 руб на 2016 год. Работает у AlexPenza, доволен
Последние прошивки тут качайте https://yadi.sk/d/wggMjzONub9Jg
:!: На данный момент не подключайте ДПРВ (с ним вариатор работает некорректно, разработчику информация отправлена)
ИМХО лучший выбор

2 место
STAG-TAP-01
Изображение
Польша
Техническая поддержка - нет данных о ее работе
Дырявый корпус
работает у norayr, доволен

3 место (все три последующих вариатора)
60-2 \
Изображение
Россия
Техническая поддержка 2/5
Работает с прошивкой 23 (60-2) . Внимание с последними прошивками дергает, ставьте именно ту, которую я написал.
Дырявый корпус.
Не самая низкая цена
Провод подходит от сотового телефона или через модуль PL2303 USB-К-TTL, который стоит 40 руб на али..
ИМХО- радиолюбительская поделка

ТРИТОН .НЕ СТАВИТЬ
Изображение
Россия
Дырявый корпус.
Низкая цена.
Недорогой. Бу от 1000 руб на 2016 год. Для программирования нужен кабель USB-B.
Пока временно не ставьте. Есть несколько человек с проблемами (AVR, diablo, andreye34). Совсем не довольны.
Техническая поддержка 2/5
ИМХО- радиолюбительская поделка

Микролуч
Изображение
Украина
Техническая поддержка - нет данных о ее работе
дырявый корпус, хотяяяя, его там вообще нет. Экранированный провод (нужен ли он....?).
Работает у diablo, доволен.
ИМХО- радиолюбительская поделка
Последний раз редактировалось Accent-58 28 окт 2016, 13:29, всего редактировалось 46 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Вариатор опережения зажигания установка

Сообщение diablo » 25 фев 2015, 20:20

ну и как вам на таком едется? нет ли подергиваний на 5-6т когда идет кикдаун.. типа как мощности не хватает мотору и он раскрутиться не может. у меня сорик отказывался набирать больше 170 когда я похожим образом убирал под ноль в конце. сейчас правда еще не пробовал на трассе разгоняться до максималки.. но с 6 градусами до конца вроде как стрелка стала лучше раскручиваться в кикдауне до красной зоны. у вас как? на самом деле интересно, потому как грешу на варик свой!
Аватара пользователя
diablo
 
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 03:41
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Вариатор опережения зажигания установка

Сообщение Accent-58 » 26 фев 2015, 05:22

Покатался побольше, вроде бы по веселее едит машина, на газ меньше нажимаю, чем раньше, а обороты те-же. У меня на бензин переходит при 3000 об. Поэтому мне все равно, что там с опережением после этих оборотов. Раз пульнул, дернуло немного где то на 5000 об. Думаю, что это исправимо, нужно просто провода экранировать. Почему не хотите попробовать поставить 9 градусов. Вы карту корректировали после установки варика?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Вариатор опережения зажигания установка

Сообщение diablo » 26 фев 2015, 13:25

а почему переход после 3т? зачем это вообще. я на газе постоянно езжу. и у вас синий (тот провод по которому определяется на чем вы работает бен/газ) к чему подключен? к газовуму клапану? просто он при превышении 3т оборотов не закрывается и когда машина переходит на бенз прошивка газа остается, а с такими углами ездить нельзя на бензе. я б вам посоветовал ездить на газе все время) я так на всех машинах ездил нифига им не случается;)
Аватара пользователя
diablo
 
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 03:41
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Вариатор опережения зажигания установка

Сообщение Accent-58 » 26 фев 2015, 13:54

Да, проблема, Я об этом не подумал. Я редко больше 3000 даю. Клапан конечно же не закрывается.

Добавлено через 1 день 56 минут 57 секунд:
Придумал, от куда можно брать сигнал на вариатор, у меня, когда на газ переходит, светодиод на кнопке загорается.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Вариатор опережения зажигания установка

Сообщение Balu26 » 01 мар 2015, 10:33

Добрый день Коллеги!
Подскажите может кто знает, вариатор тритон-618 возможно установить на 3.5, просто у нас сигнал идет от ДПКВ каждые 120 градусов, тобишь 3 раза за один оборот КВ, а вот сигнал о работе первого цилиндра все же дает ДПРВ. Интересно на 3.3 по такой же схеме или нет работают датчики или нет?
Заранее спасибо, Иван
Balu26
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004

Re: Вариатор опережения зажигания установка

Сообщение diablo » 01 мар 2015, 16:58

такие моменты лучше спрашивать непосредственно у разработчика.. он точно скажет есть ли такая прошивка под такой расклад. у тритона тех поддержка сидит на http://propan.ru/forum/
Аватара пользователя
diablo
 
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 03:41
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Вариатор опережения зажигания установка

Сообщение Balu26 » 01 мар 2015, 17:24

Спасибо!
Да я там тоже написал, правда в теме про Хюндай Терракан, там такой же мотор 3.5 стоит как наш, вот жду может ответят.
Balu26
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004

Re: Вариатор опережения зажигания установка

Сообщение diablo » 01 мар 2015, 18:50

Balu26 писал(а):Придумал, от куда можно брать сигнал на вариатор, у меня, когда на газ переходит, светодиод на кнопке загорается.

Проще газ поставить что б всегда ездил на газу без всяких переходов на бензин и не мучать машину этими переходами. К тому же откатывая угол так резко по проводу возможно получите загорающегося джеки чана из-за рассинхронизации распредвала и коленвала
Аватара пользователя
diablo
 
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 03:41
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Вариатор опережения зажигания установка

Сообщение Balu26 » 01 мар 2015, 20:58

Алексей добрый день!
Это не моя цитата про диод на кнопке, а ГБО у меня стоит, просто иногда при резком ускорении простреливает в выхлопную и именно при резком открытии дросселя в момент понижения передачи АКПП, на бензине таких вещей не проявляется и ошибка не выскакивает, вот и хочу попробовать поиграться с УОЗ, все остальное --- свечи, форсы, провода, катушки новое, компрессия в норме, правда можно еще попробовать удалить катализатор, но пока этого делать не хочу.
Иван
Balu26
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004

Re: Вариатор опережения зажигания установка

Сообщение Accent-58 » 02 мар 2015, 05:31

Может у тебя выпускной клапан начинает прогорать. Померил бы компрессию.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Вариатор опережения зажигания установка

Сообщение Balu26 » 02 мар 2015, 08:53

Accent-58 писал(а):Может у тебя выпускной клапан начинает прогорать. Померил бы компрессию.

Добрый день!
С компрессии я начал первым делом при замене свечей, проводов и катушек (вот только еще управляющие провода на катушки не смотрел), компрессия по цилиндрам следующая:
"1"-12,5_____"3"-12,5_____"5"-13
"2"-12,5_____"4"-12______ "6"-11,8
и что самое интересное пропуски зажигания идут именно на 3-5 цилиндрах, иногда на 1-ом. Метки КВ и РВ в норме аж до противного, правда есть идея про забитый катализатор на 1-й BANK, но менять его сейчас как-то совсем не гуманно получается по деньгам. Почему катализатор?, еще перед осенью прожигал его большими оборотами на 2-передаче при скорости 85-90км/ч на круизе проезжаешь 10-15 км, и за счет большого V выхлопных газов, налет сажи с него уходит, это при условии что он не оплавлен.
Почему еще хочу попробовать УОЗ - просто банально при работе на пропане очень горячий выхлоп идет и сильно нагревается резонатор который расположен под ковриком за водителем (который большой прямоугольный), на коврике можно чай в дороге постоянно подогревать :D , шутка конечно, а вот на бензине такое не проявляется выхлоп в норме, коврик холодный.
Иван
Balu26
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004

Re: Вариатор опережения зажигания установка

Сообщение Accent-58 » 02 мар 2015, 09:10

1,3,5 , как раз,идут на один из катализаторов. Коврик у себя не смотрел. Возможно ГБО настроено не верно. Я бы начал с проверки.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Вариатор опережения зажигания установка

Сообщение Balu26 » 02 мар 2015, 09:12

Знаю что на 1 кат идут вот потому и хочу изменить УОЗ и и привести выхлоп в норму а там и до катов хочу добраться
Иван
Balu26
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004

Re: Вариатор опережения зажигания установка

Сообщение diablo » 02 мар 2015, 21:11

я вообще на своих машинах на газу не езжу. как только ставлю газ- через неделю впаиваю вариатор. имхо не гуманно это совсем ездить на газу без смещения угла:)
Аватара пользователя
diablo
 
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 03:41
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Вариатор опережения зажигания установка

Сообщение Balu26 » 02 мар 2015, 21:28

diablo
Полностью поддерживаю, вот я и пытаюсь эту тему пропихнуть на свой соренто (первая машина на газу), а на том форуме пока молчат, у меня раньше механически был смещен угол опережения крыльчаткой на шестерне КВ, но я привел все в заводское состояние по меткам
Иван
Balu26
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3