Видел разобраный двигатель тойоты (поршни, цилиндры, шатуны и т.д.)...
Мастер сказал, что этой тойоте ПОЛЫЙ ППЦ из за ГАЗА (МЕТАНОВОЕ оборудование у него стояло)...
Несколько человек, стоящих тут же ПОДТВЕРДИЛО слова мастера (да и сам я остатки наблюдал. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВИДЕЛ СВОИМИ ГЛАЗАМИ), что при разборке ВНУТРИ ЦИЛИНДРОВ была какая-то светло-серая МЕЛКОДИСПЕРСНАЯ ПЫЛЬ (которая попадала туда (как он сказал) на протяжении длительного периода с некачественным газом (а газ у нас ВЕСЬ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ, поэтому это касается ВСЕХ и песок этот У ВСЕХ В ЦИЛИНДРАХ, КТО НА ГАЗУ КАТАЕТСЯ), скапливалась там и делала там своё черное дело, царапая и суша цилиндры изнутри, кроме того поскольку головка блока цилиндров на сорике не ЧУГУННАЯ как на мерсах, то она (из за более высокой температуры сгорания газа и более высокого давления в камере сгорания) со временем ДЕФОРМИРУЕТСЯ...
Со всеми вытекающими последствиями...
То есть ЛЮБОМУ ДВИГЛУ из-за ГАЗА приходит ПОЛНЫЙ КАПЕЦ...
Только вопрос времени...
Насчитали мужику ремонта по запчастям тока на 3 штуки зелени...
и РАБОТА - СОБРАТЬ-РАЗОБРАТЬ ВЕСЬ ДВИГАТЕЛЬ - еще почти штука баксов встанет...
И мастер сказал, что такая фигня СО ВСЕМИ МАШИНАМИ, РАБОТАЮЩИМИ НА ГАЗУ и ЭТО УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ...
У меня пропан стоит 2 года на сорике 2,4...
РАЗУБЕДИТЕ меня пожалуйста (ПРАВДА это или НЕТ), уж больно НЕОХОТА свою чаечку продавать,
Или СОВЕТ дайте какой - как хоть как-то тогда МИНИМИЗИРОВАТЬ влияние этих процессов на двигатель...
Заранее благодарю...
|