Accent-58 писал(а):так она просто газ к бензину чтоли подливает? ...
Вот это да...Вот это экономия будет
Да, согласен с Керамиком. Про карбы - вообще не ведем речь. Разговор именно про инжектор. "Хлопушка" присутствует на всех поголовно, а вот вариатор - у нас встречается намного реже. Но! В большинстве газелей - горящий чек. Как вариант - именно из-за отсутствия этого вариатора. Причем, устанавливают всем "полуавтомат" - это когда кнопка работает на 2 положения (бенз и авто - либо чисто бенз, либо заводится на бензе и сама переключает на газ), но практически все, кого знаю, спустя некоторое время меняют кнопку на классическую, с 3 положениями (там газ включается вручную - тем самым исключая скачки туда-сюда при заводке в сильные морозы, в жару, и прочий нестандарт).
В общем, озадачился я этим вопросом даже не из-за экономии установки. А просто не хочу, чтобы мне ковыряли только что отремонтированный мотор. Ибо глянул я на этих "специалистов" - и сердечко судорожно забилось в конвульсиях. "Сделаешь дырочку - потом не запломбируешь...." Как то так. Вот и подумал - конфорку всяко проще в тракт врезать. Да и демонтировать при необходимости - никаких проблем.