OEV писал(а):Чтобы водилой устроиться, надо полиглотом быть
нет, не совсем так. чтобы хорошо устроиться, нужно знать английский язык. Дело в том, что во многих компаниях и иностранным капиталом работает много так называемых экспатов (иностранцев, гастеров, кому как нравится). Работают они, как правило, не на последних позициях в компании и им полагается машина, зачастую с водителем. задачи водителя не сложные: с утра отвез на работу, вечером привез с работы. бывает еще дополнительная нагрузка типа ребенка в школу и жену в спортзал. Остальное время водитель курит. переработки (выходные, позднее возвращение) оплачиваются в двойном размере с почасовой тарификацией.
Для того, чтобы экспат мог общаться с водителем, последний должен иметь базовые навыки владения языком. вот такая петрушка.
Добавлено через 5 минут 2 секунды:DOBERMAN писал(а): спасибочки ))) я уж лучше на легковой
спорный вопрос что лучше. с точки зрения нагрузки, бесспорно лучше, а вот с точки зрения оплаты хуже. Сейчас начинается сезон продаж, народ просыпается после зимней спячки и начинает потреблять больше. Открою тебе один секрет, который недавно поверг меня в шок: доход водителя доставки, работающего в крупной производственной компании, в сезон достигает 120-140 тыс руб в месяц (с учетом всех переработок, конечно). вот и считай где зарабатывают больше.
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.