Коллеги, ищу себе инженера техподдержки/помощника админа.
Закрытие вакансии в начале мая.
Работа в офисе – Цветной бульвар, 9-18, пятидневка.
Контора белая, ЗП — 55000, т.е. на руки за вычетом 13%, отпуск 28 дней, все положенные государством выходные.
Обязанности: Прием и регистрация запросов и звонков пользователей, классификация обращений, диагностика и устранение сбоев в работе ПК и офисных приложений, техническая поддержка пользователей по схеме ServiceDesk;
Ведение коммуникаций с пользователями в процесс обработки запросов и инцидентов, информирование пользователей об отклонениях в работе ИТ сервисов и проводимых работах.
Из требований к кандидату: Опыт работы от года в службе технической поддержки, IT — подразделениях компаний; Высшее техническое образование; Знание основ работы стека протоколов TCP/IP; Глубокие знания cистем MS Windows, практические навыки работы с активным сетевым оборудованием; Опыт управления учётными записями пользователей; Умение диагностировать неисправности в ПК, комплектующий и оргтехники; Высокий уровень стрессоустойчивости, лояльное отношение к потребностям пользователей; Умение и желание работать в команде, обучаемость;
прежде чем отправлять мне резюме на nx-nx at ya.ru, вот маленькая задачка:
В одноранговой сети есть 2 машинки — host01 и host02, под WinXP Prof Eng.
На host02 есть администратор admin с паролем adm.
Задача: сидя в консоли с машинки host01 забрать в c:\temp с рабочего стола admin машинки host02 файлик file.txt.
Все делается строго из cmd.