Мутный писал(а):Дело не в пробке, а в кривых руках сборщика ТНВД и обмане при продаже новых запчастей. Насос шел с браком, но определилось это только после вскрытия потерпевшего...покупаем кота в мешке...Машинку запустил, собрали из двух - один, но осадок на продавцов остался... не готов я через каждые 8 тыс.км. "новый" ТНВД покупать...
Чувствую, камень в мой огород.. Объясни толком что случилось и кто ставил диагнозы? Твой случай первый на моей памяти, Дима Вождь, Алексей - оба с насосами от тех же поставщиков, ездят до сих пор, хотя меняли намного раньше тебя, также не было жалоб на форсунки.. Брак, конечно, не исключен, он везде бывает, но легче всего обвинить корявые руки сборщика, пол-года и 8000км спустя. Причем не для кого не секрет, что в наших условиях CRDI насос можно убить и за неделю при желании.
----------------------
Заехал тут к знакомому мотористу и обнаружил у него двигло от сорика, пробег 40000, 2009 года рождения, у человека машина промолотила на улице целый день, затем он ее отогнал в гараж, а на утро не смог завести, причем стартер не крутился при заряженном аккуме и вообще двигатель не подавал признаков жизни. Вскрытие показало, что после остановки двигателя клапана прилипли к поршням из-за образования какой-то битумообразной массы в горшках. заглянул во впускной коллектор - а там просто пипец, с пол-пальца этой грязи по стенкам. Машина под Боссом, частенько стоит часами на улице.
Я это к чему - не любят наши машинки долгого стояния без движения, с нашей солярой, получаются вот такие нехорошие истории.