Страница 1 из 3

Управляемость Мохаве

СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 20:52
Юджин
Собственно вопрос - в названии темы.
Есть с чем сравнить, но Сорик рулится в большинстве случаев гораздо лучше остальных полноприводников.
Касательно:
1. Манёвр "переставка". На Сорике (по крайней мере, на моём) не вызывает никаких проблем. Большинство полноприводников "переруливаются", и возвращение в свою полосу вызывает "раскачку", и хорошо, если легко подавляемую активным рулением. Кто не специалист и не в теме вопроса - прошу не флудить.
2. Крены в кривых участках пути - на Сорике чувствую себя практически, как на седане, скорость ограничиваю исключительно по соображениям внутреннего страха, но никак не физической опасности опрокидывания. Машина устойчива.
3. Активное руление в целом - "заброс хвоста" при последовательном скоростном перестроении из ряда в ряд в одну сторону.
4. Курсовая устойчивость при резком торможении. Здесь же - интенсивность торможения (тема "эффективность тормозов Соренто" для меня чужда, и присуща, скорее, Сорика-дизелям, с компрессором для вакуумника.
Как с этими вопросами дело обстоит у Мохаве?

Re: Управляемость Мохаве

СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 07:42
Toto
Юджин Возьми на тест драйв и ни кого не слушай, у каждого своё мнение.

Re: Управляемость Мохаве

СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 08:46
Стож
Юджин писал(а):Есть с чем сравнить, но Сорик рулится в большинстве случаев гораздо лучше остальных полноприводников.

:shock: Это ты с чем сравнивал??? В сравнении с ML, X5 или ренджем - он вообще как пьяный бегемот рулится...

Re: Управляемость Мохаве

СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 08:59
Махно
Стож писал(а):, X5
x 6,немножко совершенней. :)

Re: Управляемость Мохаве

СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 20:02
Юджин
Начнём с того, что Х5, Х6, и ML такие же внедорожники, как Москвич-412, да и тот, пожалуй, повнедорожистее. Есть другие внедорожники, тот же Паджеро, Крузак и т.д. Крузак намного пьянее Сорика, как, впрочем и Паджерик (где-то рядом стоят). Поэтому возвращаюсь к вопросу, заданному в начале топика.
Насчёт тест-драйва - теперь без вариантов, их привозят только под заказ, с трёхмесячным ожиданием. В магазинах машин нет.

Re: Управляемость Мохаве

СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 22:34
Стож
Юджин писал(а):остальных полноприводников.

Юджин писал(а):такие же внедорожники

Только не подумай, что к словам цепляюсь, но ИМХО - это разные вещи. Поэтому не сразу было ясно, с чем именно ты сравнивал. Мне вот такие полноприводники на ум пришли... :)

Re: Управляемость Мохаве

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 09:23
remun
По сравнению с Трахтом управляемость на голову лучше.
Дорогу держит цепко, крены меньше.
Если забываешь, что не на сиде, напоминает ESP.
курсовая устойчивость характеризуется силлогизмом "как по рельсам".
Колейность не чувствует. Вообще.
Руль на скорости становится тяжелым и точным. Ловить не нужно.

Re: Управляемость Мохаве

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 09:30
Risha
Юджин писал(а):Насчёт тест-драйва - теперь без вариантов, их привозят только под заказ, с трёхмесячным ожиданием. В магазинах машин нет.

В том же Ти-рексе точно стоял Мохав для тест-драйва!

Re: Управляемость Мохаве

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 12:20
remun
+1 Русь в Бутово.
Базовый дизель на пневме.

Re: Управляемость Мохаве

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 12:46
Beerukoff
В том же Ти-рексе точно стоял Мохав для тест-драйва!


Вчера утром в Ти-Рексе в Кузьмиках видел Мохав для тест-драйва, т.ч. все еще стоит

Re: Управляемость Мохаве

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 14:44
Palex
три недели назад брал на тест Мохав в Фаворит-Моторс (МКАД, рядом с отвороткой на Реутов) тел (905) 7453492, Михаил - правда машина под заказ у них 2-3 месяца, но для выбора мне хватило пару кругов :) Теперь уже на своём! :)

управляемость? По сравнению с Сориком (2,4 2006 г) - лучше. Но самые незабываемые впечатления от тяговооружённости, приемистости, мягкости пневмы, тишины в салоне. Штатное радио - г.. полное, на дисках ещё куда ни шло. Но у меня почти база - Комфорт+, щас таких и не предлагают

попробуй - понравится :)

Re: Управляемость Мохаве

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 16:51
Георгичь
http://www.youtube.com/watch?v=Ywq72pS9shU
посмотрите ролик с переделанной подвеской,машина с пневмой.

Re: Управляемость Мохаве

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 19:17
taurus2009
Меняли только передок?
Машина по звуку, вроде , бенза?

Re: Управляемость Мохаве

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 09:15
Георгичь
taurus2009
скажем так амортизаторы не меняли,а переделали,управляемость совершенно другая,машина дизельная 8 ступка,дизеля совершенно не слышно,ездил рядом ,ощутил сам.
У меня действительно подвеска переделана ,по управляемости лучше,не передаётся на руль мелкие кочки и стыки.
В обоих машинах пропала боковая и вертикальная раскачка,т.е. эта машина на видео не моя,моя тоже есть на видео.

Re: Управляемость Мохаве

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 18:28
Виктор Ишимский
rex66607

На видео, камеру трясёт сильно, и на руке у большого пальца мандраш идёт! :(