Вопрос разрешили по своей технологии. На ДР клуба приезжал на ЛК 100, где вместо торсионов спереди установлены мои пружины. Подвеска получилась супер - лимузин , не боящийся ям или кочек.Юджин писал(а):неразрешимая задача обеспечения необходимого статического прогиба подвешивания, т.е., разницей между высотой несжатого элемента упругости и его высотой под нагрузкой экипажа. В автомобилестроении данный вопрос на сегодняшний день практически не разрешим (например, компромиссное решение данного вопроса требует применение пружин длиной около 1,5 м).
на наших будешь ездить, как по ровной.Юджин писал(а): лишь бы на колдобинах не "переставляло"
REXX писал(а):Если Багряша приедет на Селигер там и посмотрим,дорога по тверской области к этому располагает.
REXX писал(а):если будет видео,посмотреть хотябы и то на 50% будет представление
Багряша писал(а):Игорь, что ты имеешь ввиду? растолкуй - думаю, это сделать несложно.
Багряша писал(а):Игорь, планирую... Но ведь у меня только перед будет на Владовских пружинах...
Влад пружины писал(а):это за 1 см лифта,чем щас и занимаюсь
Что и получили. За неделю резинки под пружинками утоптались и стало почти также, как и было у него изначально. Но поскольку он скоростной ездой не занимается, оценить работу подвески он не может, и просит сделать лифт от стока хотя бы 1 см.Багряша писал(а): у бугра то уточни инфу.....просто на данныймомент уже 2 см
Вернуться в Подвеска и ходовая (M)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3