schmall писал(а):Подскажите, может кто пробывал, на соренто через рельсы можно переехать?
на моем можно наверное
, но пробовать не хочу
на стандартном - нет, низковат
вообще, как то был случай:
поехали с товарищем на шашлыки, есть такое интересное место около Тольятти, "135км" кто знает, полянка на обрыве, внизу обычно груша проходит.
Вот, на эту полянку - через рельсы только, или машину бросать в лесу и 1км пешком. Я свою машину оставил, а товарищ, будучи на старом рэндж ровере с пневмой, переехал рельсы.
На след. день назад - а назад в горку по насыпи вверх рэндж лезть категорически отказался. Передний мост переваливает и все, жопа копает щебенку залезть не может. Пока тык-пык вперед назад, вдалеке уже ту-ту слышно.. Благо не успел дальше залезть, враскачку съехал назад. Через несколько минут прошел поезд.
Товарищ уехал в объезд, там около 20км и опасно довольно, по обрыву, вниз метров 50 лететь.
Я к чему - рельсы всегда на насыпи лежат, сорента машина тяжелая, повиснет если - будет просто щебенку рыть, и жди паровоза.
При этом - обычная колхозная нива с резиной "пятаками" и с обычным дедом за рулем привычно включила понижайку и переехала без каких либо усилий. Потому как легкая.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие