Страница 1 из 2

И когда же ты застрянешь..

СообщениеДобавлено: 06 окт 2008, 13:50
lepsus
Минувшие выходные прошли очень даже. После неудавшейся рыбалки по дороге обратно ну очень сильно захотелось "найти грязюку, и измесить ее в муляку" :D . Несмотря на то, что шоссе проходит обычно мимо полей и лесов, найти хорошую грязь не удавалось достаточно долго. Первые два поля (и разделяющую их жижу) мы с женой проскочили даже не испачкав машину :( . Походив по лесу и не найдя грибов, решили, что обратно поедем только на заднем. И ура!, в самом конце спуска и перед подъемом мы буксанули в луже! Включение полного привода мгновенно изменило ситуацию и мы поехали дальше. Теперь уже мы знали точно, на дачу без грязи не вернемся. После продолжительных поисков мы нашли поле с лужами, размытым верхним слоем и вдоволь накатались, накрутились и немного залепили машину грязью. Если бы мы в этом месте уехали на дачу- рассказа бы не было, НО тут мне на глаза попалась заманчивая низинка с лужей :twisted: . Первый же проезд (не сбавляя скорости в режиме 4HI) показал, что колея в глине остается достаточно глубокая (по ступицу точно).:comando: Еще три таких проезда превратили это болотце в такое месиво, что неплохо бы было на этом закончить и уехать. Фигу. Мы еще ни разу не засаживали Сорьку и было очень интересно, когда же блин он все таки застрянет. :P Как я это сделал? - да просто, заехал в самый эпицентр и остановился :crazy: . Всё. Сидим на брюхе. Почти по пороги.

Смеркалось. :lol:
Манипуляции с ветками, брёвнами, подкапывание подручным инструментом (ну зачем мне лопата в поле? ессесно не взял), даже попытки столкнуть машину вперёд, применив небольшое дерево в виде рычага к фаркопу ни к чему не привели. Резина (dunlop grandtrek sj6) в глине замылилась сразу и прочищаться отказалась.(да, я знаю, что она зимняя, а не грязевая)
Стемнело :ROFL:
Звоню тестю на дачу :help: : "Мы тут это...застряли немного...в общем нам бы лопату :oops: , где мы? - да тут не далеко, в поле стоим :D " Когда он привез лопату, долго не мог понять, где тут озеро (уезжали то мы на рыбалку), или грибы, или кукурузное поле, в общем хоть что нибудь ради чего сюда можно было забраться.

Дальше не интересно: копали, толкали, копали, толкали, в общем отбили этот кусок глины с мотором внутри у поля.
Ессесно это и праздновали вернувшись на дачу самогоном :russian: . День удался! :Yahoo!:

Re: И когда же ты застрянешь..

СообщениеДобавлено: 06 окт 2008, 13:56
Toto
lepsus А фотки где?

Re: И когда же ты застрянешь..

СообщениеДобавлено: 06 окт 2008, 13:58
stanislav
Удивляюсь я Вам, но мой сын меня тоже вечно подбивает. :D
Ваш рассказ все больше придает мне стойкости - не поеду я в грязь! Ну не хочу!!!
Без обид-это просто моя точка зрения! 8)

Re: И когда же ты застрянешь..

СообщениеДобавлено: 06 окт 2008, 14:03
lepsus
Об отсутствии фотика тоже пожалел. Ну не планировал я таких приключений. :(

Re: И когда же ты застрянешь..

СообщениеДобавлено: 06 окт 2008, 14:11
Sevast
Смеркалось. :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Фото нет - незачёт :D , придётся повторить!

Re: И когда же ты застрянешь..

СообщениеДобавлено: 06 окт 2008, 14:12
frol123
все поездки по грязи показали что клиренс маленький и колея таит в себе опасность.

Re: И когда же ты застрянешь..

СообщениеДобавлено: 06 окт 2008, 14:50
Devil999
frol123 писал(а):все поездки по грязи показали что клиренс маленький и колея таит в себе опасность.

это точно
нозковат бегемотик :D
но с умом можно лазить

Re: И когда же ты застрянешь..

СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 11:51
nike
господа, здравствуйте!!!
Первый раз "свечусь" на форуме, каюсь- не представился, но данное сообщение задело за живое...
ситуация такая: у меня 2.5 дизель автомат 2002г.в. водные ямы-канавы не проблема, причём на глубину особого внимания не обращал, но меня практически повергло в шок поведение машины на мокром глинистом поле с относительно небольшим боковым уклоном- её сносит параллельно движению причём значения не имеет 4lo на l или просто 4auto и изменить траекторию удаётся далеко не с первого раза.
резина мишлен алпайн... что скажете?

Re: И когда же ты застрянешь..

СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 11:54
lepsus
У меня тоже по полю норовит поехать боком при полном приводе, на кручение руля реагирует слабо. Просто на переднем такого в принципе не было. Думаю надо просто привыкнуть.

Re: И когда же ты застрянешь..

СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 12:16
nike
а как привыкнуть к спуску с довольно пологой горки, когда машина превращается в санки?...

Re: И когда же ты застрянешь..

СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 12:22
Ветер
nike писал(а):сносит параллельно движению причём значения не имеет 4lo на l или просто 4auto и изменить траекторию удаётся далеко не с первого раза.

lepsus писал(а):Думаю надо просто привыкнуть.

Действительно тоже заметил, на поле в скользкой грязи ( у меня ТОД) в режиме авто таскает зад. В режиме 4 ЛОУ сносит паралельно движению. ИМХО надо просто пробовать и тренироваться по выходу из энтих заносов. Особенно надо все это попробовать в начале зимы, где-нибудь на больших площадках по первому гололеду-снегу. Понять, что надо, что не надо делать.... С нетерпением жду первого снега.

Re: И когда же ты застрянешь..

СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 12:45
Евген81
Ветер писал(а):С нетерпением жду первого снега.



покатушки помогают многое понять (лично я 24-го февраля многое понял в поведении своего Сорика )и не боишься засаживать-зная,что вытащат,если че :Yahoo!: Зато на потом знаешь-куда лучше лезть,а куда лучше не соваться :crazy:

Re: И когда же ты застрянешь..

СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 12:48
OzimnadiuS
Госопда вам поможет только пересадка на гусенечную технику.

Re: И когда же ты застрянешь..

СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 12:50
Евген81
OzimnadiuS писал(а):Госопда

:twisted:
-гусеничная техника-эт для любителей экстрима.Нам же необходимо просто иногда проехать за грибочками и на рыбалочку-не более.Для "более"писали уже-купить Ниву с ржавым корпусом но живым мотором и покорять эльбрусы и все такое :P

Re: И когда же ты застрянешь..

СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 12:56
OzimnadiuS
Ну тогда смиритесь с такой управляемость на размокшем грунте.