Страница 1 из 1

Соренто вне дороги

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 15:13
Сергей Киев
Нашел интересный тест-драйв.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

У кого какие были приключения, пишите, всем интересно.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2006, 14:43
Олег34
Я пробовал бездорожье на Ханкуке. Это жопа. Затем на этом же месте ездил на Йокогаме Геолендер. Другое дело!!! Прёт как танк. :lol:

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2006, 20:03
ААС 433
Только немного поспорили на счет привода :roll: . По насыпной глине Сорентик в режиме "auto" начинает зарываться, а вот на пониженной с заблокированной муфтой прет как танк, ощущения КЛАСС!!!

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2006, 21:31
Андрей док
Да, и засадили мы его совсем незачетно :oops: :oops: :D

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2006, 21:33
ААС 433
Ниче, зимой по сугробам повторим :D

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2006, 21:36
Андрей док
ААС 433, я думаю не раньше Нового Года (в гисметео снегопадов нема :( ). Кстати, по снегу ставлю на Соренто. :)

СообщениеДобавлено: 15 мар 2007, 12:39
Cry
А я оставил хакук и цепи купил :)

СообщениеДобавлено: 15 мар 2007, 12:51
FRUKT
Cry писал(а):А я оставил хакук и цепи купил


Фото на цепи в студию! :D

СообщениеДобавлено: 15 мар 2007, 15:13
Cry
FRUKT писал(а):
Cry писал(а):А я оставил хакук и цепи купил


Фото на цепи в студию! :D


Не юзал ещё ни разу...
Пока без них везде проезжал :)

СообщениеДобавлено: 21 мар 2007, 00:36
GDI
А я в мокрый чернозём попёрся на дамбе между двух болот. 4Н включено, газку чуть больше и пошёл :D Резина - ещё зимняя, Купер...
Начал подбуксовывать в первой же огромнейшей луже, но едет.. лужа заканчивается высокой "ступенькой" выше пол-колеса - врезаемся в неё и останавливаемся. :swoon: Включил 4L - нифига... Крутит двумя из четырёх, причём ощущение, что на подъёнике висишь. :moil:
Включил заднюю - сдвинулась на 20см. Вобщем вперёд - назад раскачал и попёр задом. :) Вдруг измена у меня: а вдруг задняя ось с дамбы в болото соскочит? И я по тормозам.... за 1.5 м до конца лужи :suicide: И всё............... Егерь позвонил трактористу, мы закрыли машину и дальше пошли пешком. :P

Изображение

Потом, уже ночью трактор пришедший с большой земли, т.е. сзади, зацепил меня за заднее левое "ухо" - машину тут же поставило по диагонали и она таки соскользнула левой стороной с дамбы :twisted: .... думал прыгать, но ничего... обошлось, мы живы.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2007, 09:36
Мир-мур
GDI писал(а):А я в мокрый чернозём попёрся на дамбе между двух болот. 4Н включено, газку чуть больше и пошёл :D Резина - ещё зимняя, Купер...
Начал подбуксовывать в первой же огромнейшей луже, но едет.. лужа заканчивается высокой "ступенькой" выше пол-колеса - врезаемся в неё и останавливаемся. :swoon: Включил 4L - нифига... Крутит двумя из четырёх, причём ощущение, что на подъёнике висишь. :moil:
Включил заднюю - сдвинулась на 20см. Вобщем вперёд - назад раскачал и попёр задом. :) .



Главная ошибка что невключил пониженную сразу!

СообщениеДобавлено: 21 мар 2007, 11:40
FRUKT
И вторая ошибка: нельзя останавливаться в таких местах, только ходом проходить и как прально подсказали заранее понижайку включать и ехать на ней на 2 или 3 передаче. А так в общем молоцца, что всё удачно закончилось :D . Кстати я сразу поставил фаркоп после покупки именно для того, чтобы было комфортно вытягивать засевшую машину назад :wink:

СообщениеДобавлено: 21 мар 2007, 15:35
Борисыч
GDI писал(а):Потом, уже ночью трактор пришедший с большой земли, т.е. сзади, зацепил меня за заднее левое "ухо" - машину тут же поставило по диагонали и она таки соскользнула левой стороной с дамбы :twisted: .... думал прыгать, но ничего... обошлось, мы живы.
Между прочим, это "ухо" не предназначено для буксировки, а только для крепления при транспортировке на эвакуаторе.