грязевые испытания

Прошедшие проливные дожди превратили объездной участок просёлка в чавкающую деревенскую жижу - только для тракторов – желательно гусеничных. Навстречу попались пару машин – полноприводные «ситроён» и «мерин». Владелец последнего расплылся в недоброй улыбке. Нет бы остановится, и сказать: «… я возвращаюсь – дальше дороги нет – сегодня не наш день». Хотя может я и ошибаюсь. В общем въехали мы в местное «гуано». Ехали трое: я с рулём
- сам по себе, жена с сыном и машиной – сами … и система курсовой устойчивости, соответственно, сама по себе - "пощёлкивая" и "похрюкивая" шестерёнками и магнитами, иногда подключая передний мост и нервно подмигивая мне лампочкой ESP. Через некоторое время неприятно засосало под ложечкой - машина перестала слушаться руля, «Сорентовоз» пошёл юзом, дорога шла под уклон, а в салоне жена и ребенок. Где-то проснулись забытые инстинкты езды по северным дорогам на ВАЗ-21053 – машину слегка «в натяг» и не останавливаться - плевать на хитроумную электронику – только ты и твой опыт.
Уткнулся в перекопанную дорогу (отдельное “спасибо” местным жителям и дачникам
- хотя это их право). Среди высокой травы мелькнула «Нива», совершая уверенные пируэты явно с заблокированными дифференциалами и на двух подключённых мостах, не желая возвращаться обратно – рванула куда-то через местные “пампасы” влево. Я поехал за ней и был вознаграждён выездом на трассу. В этот раз, как и в моих зимних кульбитах, бортовой компьютер и система курсовой устойчивости не помогла мне. Слава богу, не сел на брюхо, иначе пришлось бежать бы за трактором, «гуано» было хорошее - на некоторых колёсных дисках грязь забилась в отверстия шпилек. Судя по отзывам на форуме, автомобиль не предназначен для езды по грязи – чем дальше заедешь, тем дольше бежать за трактором. Ознакомившись с материалами постов, пришёл к выводу – необходимо иметь специальную грязевую резину (прошу не акцентировать на этом внимание, т.к. по трассе на ней быстро не поездишь - хочется что-то всё-таки "универсальное"). Однако по субъективным ощущениям кардинального отличия от других авто (имею ввиду не «полный» привод) не обнаружил и на переднем приводе (например: ВАЗ-21083) на высокопрофильной резине, возможно, преодолел бы этот участок дороги (хотя кто его знает). Возможно подводит наличие предыдущего опыта и... ожидание чего-то большего - хотелось бы на такие случаи иметь блокировку дифференциала и постоянно подключённые оба моста – на грязной дороге с вышеперечисленными опциями машина чувствует себя более уверенно.
Из-за высокого въезда в гараж «Сорик» иногда начинает «шлифовать» по мокрой траве и ТОД включает передний мост только через 1,5-2 секунды!!! Вот их то, как раз и не хватит в непредвиденной ситуации.
В целом машиной очень доволен. Из положительных качеств отметил хороший комфорт и высокую шумоизоляцию. Из недостатков отметил бы отсутствие управления блокировкой дифференциалами и ручного подключения переднего моста. Из-за этого многие выбирают "Ссанг-йанг" (пусть хоть и "ссущ..й малчик", но с вышеперечисленными опциями
)
Кто хочет потяговитей машинку – дизель, кто порезвее - выбираем бензин. При поездке на пикник с семьёй и друзьями, при съезде с дороги и форсировании небольших луж «Сорик» не подведёт – настоящий семейный автомобиль.
Для тех, кто любит охоту и классную рыбалку, я бы посоветовал, при наличии денег, что-нибудь «потоётистее», полноприводное, при их небольшом количестве - УАЗ, желательно «буханку».

Уткнулся в перекопанную дорогу (отдельное “спасибо” местным жителям и дачникам

Из-за высокого въезда в гараж «Сорик» иногда начинает «шлифовать» по мокрой траве и ТОД включает передний мост только через 1,5-2 секунды!!! Вот их то, как раз и не хватит в непредвиденной ситуации.
В целом машиной очень доволен. Из положительных качеств отметил хороший комфорт и высокую шумоизоляцию. Из недостатков отметил бы отсутствие управления блокировкой дифференциалами и ручного подключения переднего моста. Из-за этого многие выбирают "Ссанг-йанг" (пусть хоть и "ссущ..й малчик", но с вышеперечисленными опциями

Кто хочет потяговитей машинку – дизель, кто порезвее - выбираем бензин. При поездке на пикник с семьёй и друзьями, при съезде с дороги и форсировании небольших луж «Сорик» не подведёт – настоящий семейный автомобиль.
Для тех, кто любит охоту и классную рыбалку, я бы посоветовал, при наличии денег, что-нибудь «потоётистее», полноприводное, при их небольшом количестве - УАЗ, желательно «буханку».
