
Первые полкилометра я вполне сносно проскочил в режиме 4х4, а потом начался подъём с узким проездом поперёк ручья, вот после него задние колёсья меня и предали, свалившись в тракторную колею


Конечно сразу нужно было ставить нормальные колёса, но жаба, жаба... жаба квакнула и в итоге первый же выезд на штатной резине увеличил штатное время поездки на 2 часа т.к. в глине колёсья сразу превратились в слики


Однако это не первые в моей жизни кувыркания в колеях и на этот случай всегда есть запасной вариант, который такой грязи вообще не боится


В итоге потратив пару часов под весенним солнышком мы благополучно ударили по пивку уже около дома, а машина до возвращения в Москву имела примерно вот такой вид

Обратно, кстати выскочили без проблем буквально за пол-часа до проливного дождя, который уже на следующий день поливал в Москве всю ночь.
http://photofile.ru/users/frukt1/video/ ... a5a9/view/ тут немного видео с обратного пути.
Резюме: хороший машин в грязь должен лезть на соответствующей резине иначе ничего хорошего не получицца.
Хотя помимо лёгких покатушек наконец посчитал расход по трассе: ровно 11,0 литров/100км. А также посчитал средний расход за всю поездку, включая полевые буксовалки, езду по городу(примерно 1/4 всего пути) и трассу на общем пробеге в 600 км., получилось 13,64л./100км. а ведь неплохо для V-6 со 170 кобылками
