Страница 6 из 6

Re: Ну пачему у нас нет блокировок! или крик души!

СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 12:23
Багряша
Гоша, в феврале мы въезжали и не втакую горку около дота. Я с ЕСР. МЕХ - притормаживал ручником с отключеной ЕСР. Взобрались оба. так к единому мнению и не пришли.

Re: Ну пачему у нас нет блокировок! или крик души!

СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 13:58
-николай-
А разве на нашей машине ЕСП и антибукс не одно и тоже.как я помню в комплектации было написано - система стабилизации включающая АБС..про антибукс ни слова..посмтрел ролик, сложилось впечатление что у туарега задние колеса вообще не задейсвованы, вывешанное заднее колесо даж не проворачивается..на передних видно работу антибукса..
а ЕСП у вас вообще работает?

Re: Ну пачему у нас нет блокировок! или крик души!

СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 14:06
Odin AS
Багряша
Текс, ну надо искать место где можно конкретно вывешиваться и пробовать и смотреть и сново пробовать 8) :)

-николай-
У меня при отключении кнопки ЕСП, антибукс продолжает работать %)

Re: Ну пачему у нас нет блокировок! или крик души!

СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 14:09
Багряша
Гоша, так я про такое и написал.

Re: Ну пачему у нас нет блокировок! или крик души!

СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 14:16
-николай-
Впервые слышу про антибукс..как проявляется ее работа?
Сниму видео с вывешиванием колеса и покажу как помогает ЕСП конкретно у меня, если уж на то пошло... :x

Re: Ну пачему у нас нет блокировок! или крик души!

СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 09:12
ShineOn
-николай- писал(а):А разве на нашей машине ЕСП и антибукс не одно и тоже.как я помню в комплектации было написано - система стабилизации включающая АБС..про антибукс ни слова.
Антипробуксовочная система является одной из состовляющей ESP. Полная ESP включает в себя несколько больше функций, чем просто антибукс.

PS: для обсуждение ESP у нас есть отдельная тема, лучше сразу туда переместиться.

Re: Ну пачему у нас нет блокировок! или крик души!

СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 09:20
Oasis
Вроде ж у топикстартера Парт-тайм.... что означает жестко подключаемый передний мост и ОДИНАКОВУЮ скорость передних колес при вращении, почему, собсно, и запрещено эксплуатировать парт-тайм на сухом асфальте. Сколько не залезал куданить - передние колеса всегда крутились ОБА, из задних одно буксует, второе стоит.
И кто записал Соренту в паркетники с рамой, жестким передним мостом и понижающей?

Re: Ну почему у нас нет блокировок! или крик души!

СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 22:08
ShineOn
Oasis писал(а):что означает жестко подключаемый передний мост и ОДИНАКОВУЮ скорость передних колес при вращении
Это где это такое написано? У нас нет принудительной блокировки переднего межколесного дифференциала. Уже в двух темах об одном и том же пишем...

Добавил через 3 минут
Oasis писал(а):запрещено эксплуатировать парт-тайм на сухом асфальте
Просьба внимательно почитать раздел TOD и Part-Time, там на эту тему много чего написано, не хочется по десятому разу повторяться. Вкратце: не потому что "скорость передних колес одинаковая", а потому что при заблокированном межосевом дифе в повороте внутреннее переднее колесо будет проходить меньшую траекторию, чем задние колеса. И если при этом для переднего колеса не будет возможности пробуксовки, то будут резкие толчки (колесо все равно попытается проскользнуть).

Re: Ну почему у нас нет блокировок! или крик души!

СообщениеДобавлено: 14 авг 2010, 19:34
brisk
А про раздельный ручник мне понравилось. Кто-нибудь уже реализовал? Из салона идет один трос, а потом расходится на оба колеса, вот если напаять на него по шайбе с каждой стороны, и блокировать их скажем электромагнитным клапаном, управляемым из салона... Или все же второй трос в салон лучше тянуть?

Re: Ну почему у нас нет блокировок! или крик души!

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 17:28
Oasis
Добавил через 3 минут
Oasis писал(а):\ а потому что при заблокированном межосевом дифе в повороте внутреннее переднее колесо будет проходить меньшую траекторию, чем задние колеса. И если при этом для переднего колеса не будет возможности пробуксовки, то будут резкие толчки (колесо все равно попытается проскользнуть).

Очень интересно! Для такого явления нужно, чтобы задние колеса двигались с одинаковой скоростью..... если же задние в повороте имеют РАЗНУЮ скорость, то речь не может идти о недостаточной управляемости, если только передние не имеют оную. А на задних работает межколесный диф, так что об одинаковой скорости речи не идет. Да и толчки-то в наличии.

Re: Ну почему у нас нет блокировок! или крик души!

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 17:36
kral796
Oasis писал(а): то речь не может идти о недостаточной управляемости,

Адрюха! Учи мат. часть! или геометрию на крайний случай! Математика тебе поможет глупости на форумах не писать! :wink:

Re: Ну почему у нас нет блокировок! или крик души!

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 20:07
ShineOn
Oasis писал(а):А на задних работает межколесный диф, так что об одинаковой скорости речи не идет.
Речь идет о межосевом дифференциале, а вовсе не о межколесном. Причем межосевой диф в данном случае заблокирован, а межколесные - свободные. Колеса и на заднем и на переднем мостах могут вращаться с разной скоростью (относительно одной оси), но и передний и задний карданы будут вращаться с одинаковой скоростью. Как уже писал Саша выше, берем карандаш и бумагу, рисуем траекторию движения всех четырех колес и единой оси между мостами (два заблокированных между собой кардана), вспомимаем геометрию с тригонометрией и понимаем, что в повороте с заблокированным межосевым диффом повернутые передние колеса должны иметь возможность пробуксовки, чтобы не причинить механических повреждений узлам трансмиссии и/или приводам.

Добавил через 30 минут
Кстати, этот вопрос подробно обсуждался вот здесь: Постоянное использование 4wd Part-Time. Предлагаю переместиться в указанную тему.

Re: Ну почему у нас нет блокировок! или крик души!

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 21:08
mihail2626
Думаю стоит обратить внимание на эту тему
Тема: Внимание! Заказываем 100% блокировки ARB на Sorento

Re: Ну почему у нас нет блокировок! или крик души!

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 18:15
RONIK
Всем привет. Полностью поддерживаю автора - межколёсной блокировки не хватает. ЕСП не справляется. Вкратце - решил переехать через снежный отвал, неспеша. Повис на брюхе с нагруженным левым задним (стою им на дороге) и задранным правым передним - диагонально получилось. Так вот: переднее левое (за снежным отвалом) и правое заднее (уже не на дороге и перед отвалом) быстренько окопались, переднее правое (уехало дальше всех от дороги) периодически схватывало но как-то без толку. А вот левое заднее - которому нужно было чуть стронуть Сорик - оставалось недвижимо во всех режимах. Лопата и три человеческие силы вернули Сорика и меня на дорогу. Как-то грустно...

Re: Ну почему у нас нет блокировок! или крик души!

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 19:41
Accent-58
святой человек, я за прошлую зиму столько нанянчился.... В эту зиму поставил проставки под аммо, такие колеи накапываю, пешком не пройти. Проходимость увеличилась процентов на 30 точно. Конечно кнопочки не хватает для блкировки всех колес, а то бы колеи по колено точно были)