Антипробуксовочная система является одной из состовляющей ESP. Полная ESP включает в себя несколько больше функций, чем просто антибукс.-николай- писал(а):А разве на нашей машине ЕСП и антибукс не одно и тоже.как я помню в комплектации было написано - система стабилизации включающая АБС..про антибукс ни слова.
Это где это такое написано? У нас нет принудительной блокировки переднего межколесного дифференциала. Уже в двух темах об одном и том же пишем...Oasis писал(а):что означает жестко подключаемый передний мост и ОДИНАКОВУЮ скорость передних колес при вращении
Просьба внимательно почитать раздел TOD и Part-Time, там на эту тему много чего написано, не хочется по десятому разу повторяться. Вкратце: не потому что "скорость передних колес одинаковая", а потому что при заблокированном межосевом дифе в повороте внутреннее переднее колесо будет проходить меньшую траекторию, чем задние колеса. И если при этом для переднего колеса не будет возможности пробуксовки, то будут резкие толчки (колесо все равно попытается проскользнуть).Oasis писал(а):запрещено эксплуатировать парт-тайм на сухом асфальте
Oasis писал(а):\ а потому что при заблокированном межосевом дифе в повороте внутреннее переднее колесо будет проходить меньшую траекторию, чем задние колеса. И если при этом для переднего колеса не будет возможности пробуксовки, то будут резкие толчки (колесо все равно попытается проскользнуть).
Oasis писал(а): то речь не может идти о недостаточной управляемости,
Речь идет о межосевом дифференциале, а вовсе не о межколесном. Причем межосевой диф в данном случае заблокирован, а межколесные - свободные. Колеса и на заднем и на переднем мостах могут вращаться с разной скоростью (относительно одной оси), но и передний и задний карданы будут вращаться с одинаковой скоростью. Как уже писал Саша выше, берем карандаш и бумагу, рисуем траекторию движения всех четырех колес и единой оси между мостами (два заблокированных между собой кардана), вспомимаем геометрию с тригонометрией и понимаем, что в повороте с заблокированным межосевым диффом повернутые передние колеса должны иметь возможность пробуксовки, чтобы не причинить механических повреждений узлам трансмиссии и/или приводам.Oasis писал(а):А на задних работает межколесный диф, так что об одинаковой скорости речи не идет.
Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1