Страница 1 из 2

Подбор стропов и канатов

СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 14:08
comerc
Уважаемые соклубники , кто может поделиться информацией по подбору стропы по параметрам авто?
К примеру есть динамическая стропа на 4,9,12,15 и 18 тонн. Авто весит 2,5 т. по самое не балуй в го...не.
Есть какие то таблицы по подбору?
Сколько спрашивал у продавцов , везде ответ типа Я ДУМАЮ БУДЕТ НОРМАЛЬНО. хоть бы кто сказал отношение нагрузки к весу авто. Если для нашего СОРИКА взять 18 тонку , лично я думаю , она ничем не будет отличаться от обычного буксировочного на 5 тонн, т.к не будет эффекта растягивания в силу своей жесткости и предельной нагрузки.
Если с буксировочными все понятно , то с рывковыми полный ноль.

Re: подбор стропов и канатов

СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 15:25
morbid
comerc писал(а): у продавцов , везде ответ типа Я ДУМАЮ БУДЕТ НОРМАЛЬНО

Не слушать продавцов никогда!
comerc писал(а): Если для нашего СОРИКА взять 18 тонку...

Это наверное перебор уже... 18 тн., хотя... Тема: Динамические троса не дорогие, Сообщение #750736, Автор: morbid

Re: подбор стропов и канатов

СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 16:10
Green
Там еще от самого троса зависит, они по разному себя ведут.
Вот народ тестил.

Re: подбор стропов и канатов

СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 14:32
comerc
С тестами все ястно , соотношение цены и качества рулит, но вопрос не раскрыт, соотношение веса авто и динамической нагрузки стропов.
Вот к примеру я заядлый рыбак, выбирал лодочный мотор для глиссирования
Пример:
В моем случае, лодка с плоским днищем, размерами 3,50м х 1,70м.
3,50/1,70 = 2,06 т.е. отношение длины к ширине менее 3,5.
Далее посчитаем водоизмещение и (поскольку лодка плоскодонная) разделим его на коэффициент 30.
Ходить на лодке будем вдвоем (80 + 80 кг), имея при себе 100 кг груза. Собственный вес лодки 45 кг. Если взять среднее арифметическое массы двигателей из таблицы, то получим 29 кг.
((80+80) + 100 + 45 + 29) / 30 = 11,1 л.с. – необходимая мощность мотора для выхода на глиссирование.
Вот оно соотношение веса к мощности, неужели нет таких же расчетов для стропов и канатов.

Re: подбор стропов и канатов

СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 21:32
FSerg
Как виртуальный джипер, могу поделиться знаниями, почерпнутыми из разных источников.
Практики рекомендуют: разрывная нагрузка троса - 3 массы авто.
Строгие математические расчеты мне не попадались.
Подозреваю, что и динамические стропы производители маркируют примерно так-же.

Re: Подбор стропов и канатов

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 18:16
comerc
FSerg
Спасибо Уже ближе к истине.

Добавлено через 17 дней 3 часа 34 минуты 17 секунд:
Вот , что нашел , может кому сгодится
http://www.part-time.ru/rts/#prav

Re: Подбор стропов и канатов

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 07:33
Sergeant
comerc
Андрей, а спросить у бывалых гОвномесов не судьба :twisted: , заедь в сервис - покажем, расскажем. У меня в запасах трос есть, думаю, что даже шишигу засаженную могут им дернуть. Если прям сейчас не горит, привезем :) Не надо изобретать велосипед, подъедь, попей кофейку (не забудь привести с плюшками :) ), задай вопросы, закупи, что нужно - и сразу в гОвНы :D

Re: Подбор стропов и канатов

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 12:50
heavy
Я не раз сталкивался с буксировкой и тяжелых внедорожников в том числе и соренты. Из собственного опыта очень понравился АRB он самый дорогой и самый надежный (только не забывайте его просушивать после применения). А по массе буксируемого авто, лучше взять с запасом.

Re: Подбор стропов и канатов

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 22:53
comerc
И так свершилось, после долгих и утомительных поисков , совместных исследований, нелегкого выбора между гламурными зарубежными и не презентабельными российскими представителями, между специализированым и лоховским товаром , был таки найден оптимальный вариант динамического троса.
Тех характеристики:
Канат полиамидный тросовой свивки 3-прядный ГОСТ 30055-93 диаметр 22 мм. удлинение 15%-20%, разрывная нагрузка 9000кг. Готовый к применению продукт имеет завязанные ОГОНЫ с обоих сторон, длина плетения 300 мм. длина троса 9,5 м.п. По желанию длину троса можно сделать любой.
Изображение

Re: Подбор стропов и канатов

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 23:00
YAN
comerc
Цена и где брал?

Re: Подбор стропов и канатов

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 08:49
Лео
YAN писал(а):где брал?



Наверняка брал здесь: http://kanatspb.ru/html_editor/info_img.php?id=2 8) я тоже там затарился :crazy: Цена привлекательная :Yahoo!: Заплетают тамже.

Re: Подбор стропов и канатов

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 08:56
morbid
comerc писал(а):Канат полиамидный тросовой свивки 3-прядный...

У меня такой был.
От времени и использования дубеет. Но не критично.

Re: Подбор стропов и канатов

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 21:31
comerc
Лео
Совершенно верно.

Re: Подбор стропов и канатов

СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 10:09
Andrey-t
morbid писал(а): У меня такой был.
От времени и использования дубеет. Но не критично.


у меня такой катается в багажнике 2 года уже.
Да дубеет, но полностью рабочий. После дерга восстанавливается некоторое время, нельзя много раз подряд дергать.
Для постоянного использования - лучше брать фирменный, т.к. этот бы хорошо после покатушек потрясти, и дать отдохнуть пару недель.

Запомнилось - на трассе как то валялась десятка в кювете. Прицепил к ней трос, сам наверху на асфальте. Водила говорит что делать, когда газовать, я говорю руль держи ровно и зажмурься :) Понижайку врубаю, проезжаю 5 метров и на тормоз, трос растягивается, потом десятка прыг - и на дороге. Водила, мягко говоря, очень удивился :)

Re: Подбор стропов и канатов

СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 10:32
comerc
После покатушек даже носки дубеют, если их не постирать и не потрясти. :lol: Любая вещь несомненно требует к себе правильный уход , и служить будет дольше, и радовать. А фирменные стрпы тоже дубеют после песка и глины и кожа на огонах трескается и нитка трется.