Страница 1 из 1

Немного про первые покатушки на Сорике-R и не только

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 13:39
FRUKT
Всем снова привет, немного подниму тему. Кому не лень потратить немного времени рекомендую запастись попкорном. Кому времени жалко, то сразу к итогу: МПС можно посадить круче Сорика :D

Начну с первых грязевых покатушек на новом Соренто. В эти выходные ездил в свои Тверские пампасы для пополнения съестными запасами с огорода. Дорога ближе к деревне уже прилично побитая местными тракторами и слегка раскисшая от дождей. Ездили в паре с дизельным Туарегом и на всякий случай с 4-мя тросами разных калибров в багажниках т.к. резина на обоих машинах штатная и к внедорожной не имеет никакого отношения :)
Из внедорожных прибамбасов у меня теперь только металлическая защита картера и, по совету форумчан, подрезанные передние брызговики на передних подкрылках. Отрезал красивые, но сильно свисающие вниз передние фартуки под углом, оставив треугольные усилители со стороны мотора и под ноль срезав их с внешней стороны. Теперь даже закопав колесо по ступицу подкрылок оторвать не получится. Т.к. колея была ещё не очень большой и не до конца раскисшей, то решил ничего не включать по части блокировок, а аккуратненько ползти сильно не газуя. Тактика оказалась верной и раза три пропахав пузом Сорик, даже не буксанув, уверенно прополз по раскисшему участку безо всяких проблем. Не было ни сноса ни пробуксовки колёс, был приятно удивлён.
Когда доехали до дома, то залез под днище машины и был удивлён уже неприятно. Вся выхлопная система висит ниже днища и ничем на прикрыта, вообще ничем :( Впрочем от кроссовера другого и не следовало ожидать. В тоже время на Туареге вся выпускная система находится как бы внутри выше порогов и не торчит вообще ничего, всё в базе и прикрыто боковыми лонжеронами днища.
Эту особенность расположения выпускной системы учёл на обратном выезде, когда машина была загружена урожаем минимум в 150кг и даже присела от веса корнеплодов :roll: В субботу периодически моросил мелкий дождичек и дорогу развезло ещё больше. На выезде включил межосевую блокировку и также аккуратно и не газую медленно прополз трудный участок даже умудрившись не задеть днищем машины ни одной колдобины. В общем Sorento-R вполне прилично ползает по среднераскисшим дорогам там, где легковые сядут 100%, но в тоже время внедорожники проедут даже не напрягаясь. В сильно развороченные пашни и глубокие колеи на новом Сорике прыгать не советую, сразу сядет на пузо.
Туарег в этом отношении конечно круче: помимо пневмоподвески с изменяющимся клиренсом в нём ещё много внедорожных прибамбасов со всякими блокировками и помощниками на бездорожье. Даже на штатной резине прёт как танк что по трассе, что и по полю.
Теперь для любителей попкорна небольшой рассказ "в двух главах" об увлекательно весенней поездки в поле на МПС с фотографиями "действующих лиц" неожиданно случившегося оффроуда :wink:

Часть1. http://forum.rcdesign.ru/blogs/27734/blog11670.html
Часть2. http://forum.rcdesign.ru/blogs/27734/blog11686.html

Всем удачи на Дороге и вне её.

Re: Немного про первые покатушки на Сорике-R и не только

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 14:20
Hrom
FRUKT писал(а): МПС можно посадить круче Сорика...

Аксиома однако...чем круче джип тем дальше идти за трактором.
FRUKT писал(а): рассказ "в двух главах" об увлекательно весенней поездки в поле ...

Увлекательный рассказ. :read: И как обычно бывает на ровном месте...вдруг... :P

Re: Немного про первые покатушки на Сорике-R и не только

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 15:18
sandr
тоже с большим удовольствием прочел...главное все хорошо закончилось... 8)

Re: Немного про первые покатушки на Сорике-R и не только

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 15:59
Echelon
Полезная информация и интересный рассказ по ссылкам. Очень художественно написано, читал взахлеб :)

FRUKT писал(а):Из внедорожных прибамбасов у меня теперь только металлическая защита картера и, по совету форумчан, подрезанные передние брызговики на передних подкрылках.

Ранее тоже обрезал передние брызговики своему сорику:
Изображение
FRUKT писал(а):Отрезал красивые, но сильно свисающие вниз передние фартуки под углом, оставив треугольные усилители со стороны мотора и под ноль срезав их с внешней стороны.
это какая деталь?. Поподробнее, а лучше с фото.
FRUKT писал(а):Туарег в этом отношении конечно круче: помимо пневмоподвески с изменяющимся клиренсом в нём ещё много внедорожных прибамбасов со всякими блокировками и помощниками на бездорожье. Даже на штатной резине прёт как танк что по трассе, что и по полю.
Туарег тоже нравицца своей боеготовностью как к шоссе, так и бездорожью. Сделан грамотно, качественно и комфортно. Думаю он будет следующим в моем гараже.

Re: Немного про первые покатушки на Сорике-R и не только

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 20:04
Andrey_tlt
Да уж, приключение :)
Вообще в таких случаях помогают хорошие доски, домкрат и лопата.
Копаем, домкратим одну сторону (высоко домкратим), ставим колеса на доски. Так же с другой стороны.
Можно делать рывок с места на пару-тройку метров как минимум.
Колеса сдуть до 1,2.

Re: Немного про первые покатушки на Сорике-R и не только

СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 13:01
Командор
Если нет досок, можно нарубить несколько небольших деревьев, домкратить и под колеса. Сдуваться уже не обязательно, чтобы резину сучками не порвать.

Re: Немного про первые покатушки на Сорике-R и не только

СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 21:42
лонжерон23
Если нет ни досок, ни кустов-деревьев, под предварительно поддомкраченные ведущие колёса можно подкладывать мешки, телогрейку, обрезки линолеума с ближайшей свалки.

Re: Немного про первые покатушки на Сорике-R и не только

СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 23:36
YAN
лонжерон23 писал(а): под предварительно поддомкраченные ведущие колёса можно подкладывать мешки, телогрейку, обрезки линолеума с ближайшей свалки.

Если свалки нет поблизости.то подложить под колеса можно тёщу! :)

Re: Немного про первые покатушки на Сорике-R и не только

СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 08:09
Командор
А если ничего рядом нет и даже тёщи, тогда уже за трактором. :D

Re: Немного про первые покатушки на Сорике-R и не только

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 13:32
FRUKT
Echelon писал(а):Ранее тоже обрезал передние брызговики своему сорику:
Изображение


Вот именно так и обрезал их :)

Re: Немного про первые покатушки на Сорике-R и не только

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 14:04
Maddik
YAN писал(а):Если свалки нет поблизости.то подложить под колеса можно тёщу!

Мы как-то с братом усадили ниву по весне на мосты в центре поля, оказалась там вода под 5 см слоем дерна и неплохое такое болотце :) В общем сели капитально так, почти до середины колеса. Вода-жижа...благодать :) Поймали проезжавшую мимо ниву, нива дергала-дергала, да не выдернула, сама стала проваливаться. Отпустили ниву. Пошли искать трактор или еще чего-нить. Нашли уаз, приехал уаз дергал-дергал, да не выдернул...на 5 дерге сам чуть не сел. Что там ток не мудрили и связывали 3 троса чтоб с сухого места дернуть и наоборот пытались уменьшить плечо, 1 трос вязали.

В общем, вопрос решили так, благо в багажнике валялся топор, а лопату прихватизировали у уаза.. пока брат пошел искать чтобы срубить, чтобы подложить под колеса. Я выкопал в жиже ямку (между колес), туда опустил запаску и от нее стал домкратить бочину... пока я все это делал брат припер пару деревьев, в общем 6 часов копания-домкрачивания и мы своим ходом выехали :)