Страница 1 из 4

Езда на Соренто по грязи...

СообщениеДобавлено: 09 апр 2007, 10:50
ВЕЛ
Решил вчера помесить грязь, проверить, насколько это можно делать на Соренто.
Помесил...
В паре мест колея была чрезвычайно глубока, вовремя успел почувствовать, как кузов садится на "брюхо".
По возвращении домой заглянул снизу под авто и ужаснулся.
Матерь божья!
В общем грязь отмывал часа полтора мойкой высокого давоения,
в общей сложности грязи намыл с два 15-ти литровых ведра.
В общем мой вердикт таков.
На неподготовленном Соренто по грязи лучше не ездить!
Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить снизу листы защиты (лучше метал).
Иначе при движении задним ходом на рулевую рейку набивается дикое количество грязи.
А там ведь как раз и пыльники резиновые расположены, повредить их ЭЛЕМЕНТАРНО!
Еще очень сильно набивается грязь под радиатор интеркуллера.
А ведь когда она высохнет, то от вибрации элементарно протрет радиатор.
Так что любителям месить гразь, первым делом нужно ставить защиту, иначе авто кирдык наступит.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2007, 11:48
FRUKT
Всё очень просто: Питерская защита "Шериф" состоящая из 3-х 1,5мм. листов закрывает картер, рулевую рейку и раздатку с КПП, делая вместе со штатной защитой бензобака днище практически "плоской лыжей" :D Юзаю с самого начала, лазил и в глину и в болотину и в снег, два раза висел на защитах без всяких последствий для афты :)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2007, 13:17
Balbes
Кроме Питера можно глянуть тут http://www.triabc.ru/index.php

СообщениеДобавлено: 09 апр 2007, 13:20
ВЕЛ
А на шериф ссылок посмотреть и цены есть?
Я то однозначно буду ставить, но хочется подойти к процессу осознано.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2007, 14:11
Evgen6630
Ребята, у меня складывается такое впечатление, что при езде по сырой грунтовой дороге лучше ЕСП отключить. Кто что скажет? В минувшие выходные при езде по такой дороге эта система только мешала - постоянно включала тормоза при пробуксовке и такое ощущение, что душила двигатель. После отключения езда стала более приятной.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2007, 14:33
FRUKT

СообщениеДобавлено: 09 апр 2007, 15:33
ak
ВЕЛ писал(а):А на шериф ссылок посмотреть и цены есть?

Питер,наб Обводного канала 150 , тел. 495 92 08, 495 97 08.
http://www.karter.ru :D

СообщениеДобавлено: 10 апр 2007, 08:16
ВЕЛ
Вчера сходил к нашему представителю относительно питерской защиты "Шериф".
Есть вопрос.
У них продаются защиты на модельный ряд 2002-2005 года, и 2006.
У защиты 2006 нет защиты раздатки.
Вопрос.
Разве может у защит разного модельного года быть различие для Соренто?
Ведь вроде рестайлинг не затрагивал раму и узлы подвески?
Просто у защиты 2002-2005 есть защита картера, и КПП, и раздатки.
Если кто в курсе, стукните сюда плиз

СообщениеДобавлено: 10 апр 2007, 09:05
Беспечный ездок
Евгений6630 писал(а):Ребята, у меня складывается такое впечатление, что при езде по сырой грунтовой дороге лучше ЕСП отключить. Кто что скажет? В минувшие выходные при езде по такой дороге эта система только мешала - постоянно включала тормоза при пробуксовке и такое ощущение, что душила двигатель. После отключения езда стала более приятной.

У меня сложилось двоякое впечатление: с одной стороны с отключенной ESP ехать по бездорожью действительно комфортнее, машина позволяет кое-где проскочить сходу, с другой - я, однажды засев в снегу, сумел выехать только после включения ESP, которая частично сыграла роль блокировки дифференциалов. Может быть если была включена сразу не засел бы вовсе :) . А вообще большого опыта езды по бездорожью у меня пока нет :) .

Ау! Так как насчет совместимости защиты от Шерифа?

СообщениеДобавлено: 10 апр 2007, 11:21
ВЕЛ
Вопрос.
Есть ли разница защитs мотора и КПП у модельных рядов Соренты от питерского производителя Шериф?
Если кто в курсе, стукните сюда плиз

СообщениеДобавлено: 10 апр 2007, 15:23
FRUKT
Насколько я помню у меня спрашивали бензинка или дизель, значит по идее есть ньюансы даже с моторами, а про рестайлинговую не знаю :)

СообщениеДобавлено: 10 апр 2007, 15:38
Страусь
Евгений6630 писал(а):что при езде по сырой грунтовой дороге лучше ЕСП отключить.

ЕСП не даст развернуть машину из-за твоих не обдуманных действий. Если ты уверен, что тебя страховать не надо, то можно отключить.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2007, 15:50
Сергей Киев
Похоже вопрос по теме не столько в развернуть, сколько в проехать. У меня энтого ЕСП нету, поэтому, просто домыслы на основе прочитаного. ЕСП притормаживает колеса (не глушит двигатель) которые проскальзываю, поэтому выполняют функцию псевдоблокировки. На форуме эти моменты описывались.
И на мой взгляд от него должна быть только польза, на бездоре.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2007, 20:17
Страусь
Cергей писал(а):И на мой взгляд от него должна быть только польза, на бездоре.

Спорно несколько.
С одной стороны позволяет выдерживать курс, с другой - непозволяет немного быстрее ехать.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 07:56
Беспечный ездок
Страусь писал(а):
Евгений6630 писал(а):что при езде по сырой грунтовой дороге лучше ЕСП отключить.

ЕСП не даст развернуть машину из-за твоих не обдуманных действий. Если ты уверен, что тебя страховать не надо, то можно отключить.

В выходные пришлось немного полазить по грязи, ESP не отключал, машину все равно довольно сильно разворачивает, видимо она все же работает до определенного предела, делая все что в её силах.