Езда на Соренто по грязи...

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Езда на Соренто по грязи...

Сообщение ВЕЛ » 09 апр 2007, 10:50

Решил вчера помесить грязь, проверить, насколько это можно делать на Соренто.
Помесил...
В паре мест колея была чрезвычайно глубока, вовремя успел почувствовать, как кузов садится на "брюхо".
По возвращении домой заглянул снизу под авто и ужаснулся.
Матерь божья!
В общем грязь отмывал часа полтора мойкой высокого давоения,
в общей сложности грязи намыл с два 15-ти литровых ведра.
В общем мой вердикт таков.
На неподготовленном Соренто по грязи лучше не ездить!
Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить снизу листы защиты (лучше метал).
Иначе при движении задним ходом на рулевую рейку набивается дикое количество грязи.
А там ведь как раз и пыльники резиновые расположены, повредить их ЭЛЕМЕНТАРНО!
Еще очень сильно набивается грязь под радиатор интеркуллера.
А ведь когда она высохнет, то от вибрации элементарно протрет радиатор.
Так что любителям месить гразь, первым делом нужно ставить защиту, иначе авто кирдык наступит.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение FRUKT » 09 апр 2007, 11:48

Всё очень просто: Питерская защита "Шериф" состоящая из 3-х 1,5мм. листов закрывает картер, рулевую рейку и раздатку с КПП, делая вместе со штатной защитой бензобака днище практически "плоской лыжей" :D Юзаю с самого начала, лазил и в глину и в болотину и в снег, два раза висел на защитах без всяких последствий для афты :)
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Balbes » 09 апр 2007, 13:17

Кроме Питера можно глянуть тут http://www.triabc.ru/index.php
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение ВЕЛ » 09 апр 2007, 13:20

А на шериф ссылок посмотреть и цены есть?
Я то однозначно буду ставить, но хочется подойти к процессу осознано.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Evgen6630 » 09 апр 2007, 14:11

Ребята, у меня складывается такое впечатление, что при езде по сырой грунтовой дороге лучше ЕСП отключить. Кто что скажет? В минувшие выходные при езде по такой дороге эта система только мешала - постоянно включала тормоза при пробуксовке и такое ощущение, что душила двигатель. После отключения езда стала более приятной.
Аватара пользователя
Evgen6630
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 10:39
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2017

Сообщение FRUKT » 09 апр 2007, 14:33

Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение ak » 09 апр 2007, 15:33

ВЕЛ писал(а):А на шериф ссылок посмотреть и цены есть?

Питер,наб Обводного канала 150 , тел. 495 92 08, 495 97 08.
http://www.karter.ru :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ВЕЛ » 10 апр 2007, 08:16

Вчера сходил к нашему представителю относительно питерской защиты "Шериф".
Есть вопрос.
У них продаются защиты на модельный ряд 2002-2005 года, и 2006.
У защиты 2006 нет защиты раздатки.
Вопрос.
Разве может у защит разного модельного года быть различие для Соренто?
Ведь вроде рестайлинг не затрагивал раму и узлы подвески?
Просто у защиты 2002-2005 есть защита картера, и КПП, и раздатки.
Если кто в курсе, стукните сюда плиз
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Беспечный ездок » 10 апр 2007, 09:05

Евгений6630 писал(а):Ребята, у меня складывается такое впечатление, что при езде по сырой грунтовой дороге лучше ЕСП отключить. Кто что скажет? В минувшие выходные при езде по такой дороге эта система только мешала - постоянно включала тормоза при пробуксовке и такое ощущение, что душила двигатель. После отключения езда стала более приятной.

У меня сложилось двоякое впечатление: с одной стороны с отключенной ESP ехать по бездорожью действительно комфортнее, машина позволяет кое-где проскочить сходу, с другой - я, однажды засев в снегу, сумел выехать только после включения ESP, которая частично сыграла роль блокировки дифференциалов. Может быть если была включена сразу не засел бы вовсе :) . А вообще большого опыта езды по бездорожью у меня пока нет :) .
...сначала газ до отказа, а там поглядим...
Аватара пользователя
Беспечный ездок
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 15:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Ау! Так как насчет совместимости защиты от Шерифа?

Сообщение ВЕЛ » 10 апр 2007, 11:21

Вопрос.
Есть ли разница защитs мотора и КПП у модельных рядов Соренты от питерского производителя Шериф?
Если кто в курсе, стукните сюда плиз
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение FRUKT » 10 апр 2007, 15:23

Насколько я помню у меня спрашивали бензинка или дизель, значит по идее есть ньюансы даже с моторами, а про рестайлинговую не знаю :)
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Страусь » 10 апр 2007, 15:38

Евгений6630 писал(а):что при езде по сырой грунтовой дороге лучше ЕСП отключить.

ЕСП не даст развернуть машину из-за твоих не обдуманных действий. Если ты уверен, что тебя страховать не надо, то можно отключить.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Сергей Киев » 10 апр 2007, 15:50

Похоже вопрос по теме не столько в развернуть, сколько в проехать. У меня энтого ЕСП нету, поэтому, просто домыслы на основе прочитаного. ЕСП притормаживает колеса (не глушит двигатель) которые проскальзываю, поэтому выполняют функцию псевдоблокировки. На форуме эти моменты описывались.
И на мой взгляд от него должна быть только польза, на бездоре.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Страусь » 10 апр 2007, 20:17

Cергей писал(а):И на мой взгляд от него должна быть только польза, на бездоре.

Спорно несколько.
С одной стороны позволяет выдерживать курс, с другой - непозволяет немного быстрее ехать.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Беспечный ездок » 11 апр 2007, 07:56

Страусь писал(а):
Евгений6630 писал(а):что при езде по сырой грунтовой дороге лучше ЕСП отключить.

ЕСП не даст развернуть машину из-за твоих не обдуманных действий. Если ты уверен, что тебя страховать не надо, то можно отключить.

В выходные пришлось немного полазить по грязи, ESP не отключал, машину все равно довольно сильно разворачивает, видимо она все же работает до определенного предела, делая все что в её силах.
...сначала газ до отказа, а там поглядим...
Аватара пользователя
Беспечный ездок
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 15:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2