Внедорожье: АКПП vs МКПП

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение регион 63 » 18 июн 2010, 19:50

Сан Саныч писал(а):патамушта дешевле, не все готовы платить за автомат

Это покупатели, например, Порше-то за 7-8 лямов не готовы платить за автомат? Хотя, возможно. А ещё такой Порш на 1-2 литра меньше жрет, наверное, это для покупателей тоже немаловажно. :D
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Сан Саныч » 18 июн 2010, 20:05

ну вы батенька из крайности в крайность.... :D спор это одно, а массовое производство - совсем другое. и на недорогих авто согласись ценник существенно плавает автомат/ручка?

Добавил через 1 минуту
или в десятке и порше одинаковая коробка? :D
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: "у нас тут все приличные..."
Аватара пользователя
Сан Саныч
 
 
Сообщения: 12512
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52
Откуда: самара
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: я на пТахе

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение регион 63 » 18 июн 2010, 20:11

Ну хорошо, спрошу по другому. Зачем на дорогие авто, в т.ч. и на внедорожники, до сих пор ставят механику? Неужто из экономии? :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Сан Саныч » 18 июн 2010, 20:16

я думаю 1 - из-за надуманной надежности, 2 - при правильной прокладке динамика реально быстрее, 3 - если гонять, то уход за коробасом ну проще штоли... и ремонт "ручки" дешевле и быстрее, а в спорте каждая секунда дорога, автомат не любит перегрузок, потому на большинстве спортсменов и на ралли всяких механика идёт... имхо конечно
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: "у нас тут все приличные..."
Аватара пользователя
Сан Саныч
 
 
Сообщения: 12512
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52
Откуда: самара
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: я на пТахе

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 18 июн 2010, 20:19

угу, тока на Ф-1 что-то не механике нонче... :D

зы: современные "автоматы" по надежности, имхо, как минимум, не уступают механике.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение регион 63 » 18 июн 2010, 20:25

Сан Саныч писал(а):я думаю 1 - из-за надуманной надежности

Вряд ли она волнует владельцев суперкаров. Тем более, что большая надежность механики действительно надумана, и большинство это понимает.

Сан Саныч писал(а):при правильной прокладке динамика реально быстрее

Опять не угадал. Робот того же Порше быстрее и экономичнее.

Сан Саныч писал(а):уход за коробасом ну проще штоли... и ремонт "ручки".

Автомат, как правило, вообще никакого ухода не требует за тот же период, когда сцепление механики как минимум трижды накрыться успеет. :wink:

BlkDem писал(а):на Ф-1 что-то не механика нонче... :D

Но и не архаичный гидротрансформатор, которому давно на свалку истории пора. :)

Парни, сейчас огребем по полной. :D
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 18 июн 2010, 20:29

Да вроде, шибко от темы не уходим.
Доводы сторон понятны, но кросснепризнаны! :D
Мне предпочитаем "автомат" что на трассе, что очень далеко от нее. Переубедить невозможно! :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение MIX-50RUS » 19 июн 2010, 15:12

Было бы не плохо провести сравнительный заезд: пересадить владельца сорика с палкой на автомат и наоборот, и в говна. Я с удовольствием послушал бы рассказ 1 водителя.
MIX-50RUS
 
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:59
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Nissan Murano Z52 top 2019г
SORENTO, 2008г., 2.5TD (170 л/с), TOD, AT, Chipico.ru, супер TOD, H&R +45мм. Был.

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 19 июн 2010, 16:09

объективность таких "тестов" процентов 10-15, в лучшем случае ;)
ибо условий (параметров) слишком много.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Борисыч » 19 июн 2010, 20:15

MIX-50RUS писал(а):Было бы не плохо провести сравнительный заезд: пересадить владельца сорика с палкой на автомат и наоборот, и в говна. Я с удовольствием послушал бы рассказ

Например я иногда пересаживаюсь с автомата на механику. Могу высказать своё мнение: мне механика гораздо удобнее.
1. В городе в пробках с автоматом левая нога отдыхает, зато правая напряжена от постоянного нажатия на тормоз (из-за того, что существует никем не подтверждённая легенда, что якобы вредно автомату переключения селектора с "D" на "N", вот и приходится жать в пробках на тормоз то правой, то левой).
2. Сцепление у Сорьки мягкое, а дизель позволяет трогаться без нажатия на газ. Поэтому троганье не вызывает никаких проблем.
3. При разгоне я полностью контролирую машину: могу при необходимости выкручивать мотор до ограничителя, а могу довольно эффективно тормозить двигателем, что абсолютно не возможно на автомате.
4. На трассе, при обгонах, режим "кик даун" тупит секунду-полторы и за это время вполне можешь узнать откуда адреналин выделяется. :D Понятно, что переключение на механике - это доли секунды, да ещё и передачу выбираешь осознанно по ситуации.
5. В говнах, я думаю, что процентов 80 из нас на механике смогут "раскачать" машину. На автомате - единицы.
6. Как это не парадоксально - сорвать на пробуксовку автомат лично мне гораздо проще, чем механику. Ну нет прямой связи между нажатием на педаль , двигателем и колёсами. Конечно, я за рулём с 1976 года и может быть поэтому по вибрации ли, то ли ещё по чему, но я на механике чувствую пробуксовку. А на автомате понимаю, что буксую только тогда, когда пейзаж за окном перестаёт двигаться.
7. Во всех инструкциях категорически запрещено буксовать на автомате. Перегрев и вспенивание масла губят коробку секунд за 40 (время утрирую).
8. Чё-то мы ТОДу, вискомуфте и вариатору, с похожим принципом работы как у автомата, жизни в говнах предрекаем тысяч 30-50.
9. Все описания, что типа на ралли-рейдах и Ф1 тоже ездят с автоматами - не корректны, ибо там автоматы изготовлены под заказ и по космическим технологиям. И тем более, что там стоят механические коробки с кулачковым механизмом включения передач либо с автоматическим сцеплением.

Ещё раз хочу подчеркнуть, что это моё личное мнение. Просто мнение из личного опыта.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение регион 63 » 19 июн 2010, 20:33

Борисыч, +100!
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 19 июн 2010, 20:42

Коллеги, поверьте, вас все меньше и меньше! :D (истинных адептов Бога МКПП)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение регион 63 » 19 июн 2010, 20:48

Что значит "поверьте"? Я с самого начала об этом писал. :D
Предлагаешь изменить собственное мнение только лишь потому, что нас меньше?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 19 июн 2010, 21:00

Не, не предлагаю! :roll:
Будем ждать шустрых и надежных "роботов". Они, по идее, должны снять все споры.
Вообще, весь топик должен закончиться простой логикой: где-то удобнее АКПП, где-то МКПП, но рулит "прокладка"!
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение YAN » 19 июн 2010, 22:48

BlkDem писал(а):где-то удобнее АКПП, где-то МКПП, но рулит "прокладка"!

Не совсем так.Даже опытная прокладка на лысой резине НИКТО.Главное-РЕЗИНА и тогда АКПП и МКПП не имеют принципиального значения.ИМХО :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1