RONIK писал(а):с 4ЛОУ и ESP - встал через пять метров
Совет - всегда при движении по глубокому снегу отключай ESP. Когда буксуют сразу 4 колеса ESP сильно душит двигатель и поэтому машина останавливается.
RONIK писал(а):Во-вторых, какие шансы одеть покрышку - бескамерку в поле по колено в снегу?
Это сложно, но реально. Главное чтобы насос был мощный (не менее 70 л/мин) и не забыть полностью открутить ниппель + обмотать колесо тросом или ещё проще брызнуть внутрь бензином или каким-нибудь горючим аэрозолем и поджечь.
mihail2626 писал(а):по слежавшемуся снегу до 30 см - 4ЛОУ, только ходом, без остановок и буксов, с немедленным сдаванием назад при остановке
У меня по слежавшимуся получалось и до 60 см с давлением 1 атм. Главное не провалиться на резком спуске или подъеме. Снег ещё был со льдом. Сорик работал ледоколом. Хорошо что прочную защиту под радиатор поставил.
И при давлении 1 атм колесо вряд ли разбортируется - проверено мною ударами о колею.
Хотя про 60 см я не уверен. До земли не получалось докапываться.
RONIK писал(а): при движении по глубокому снегу через решёточку бампера (над номером) набивается снег. Если его сразу не убрать, то он подтаивает от радиатора и смерзается между бампером и радиатором отдельным весьма неприятным (для радиатора) куском.
Аналогично. Было такое. С трудом эту льдину выбил. Надо бы чем-то эти дырки закрыть. Сеткой что ли какой-то. Только снег попадает не через решетку над номером, а в дырки под ним