Недостатки Соренто на бездорожье.

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение vova199 » 14 янв 2009, 17:09

OzimnadiuS писал(а):Хоть бы по делу кто что ниписал, а развели флуду на 3 страницы, а толковых сообщений раз-два и обчелся.

а чо за вопрос то был? :))))))))))
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение Багряша » 14 янв 2009, 17:19

По поводу китаёз, как вам повышение цен на 15-20% на их авто? так что наш Сорик вне конкуренции уже везде.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение Sergik » 14 янв 2009, 18:21

Ну, по делу: с моей точки зрения, недостатками на бездорожье являются задний бампер и идиотское расположение бензобака - постоянно брякаюсь им об кочки!
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение lepsus » 14 янв 2009, 19:36

Буду краток:

1. Дорожный просвет
2. Без доп.защит мешают поперечины рамы.
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение OzimnadiuS » 15 янв 2009, 07:51

vova199 писал(а):а чо за вопрос то был? )))))))))

Ты на него сполна ответил как и еще несколько человек. :)
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение Устиныч » 15 янв 2009, 11:21

OzimnadiuS писал(а):а развели флуду на 3 страницы, а толковых сообщений раз-два и обчелся.

Ты хотел услышать мнения. У каждого свое понятие бездоржья и свои опыт, поэтому некоторые ответы-это рассуждения :)
lepsus писал(а):Буду краток:

1.Штатная резина
2.Свес заднего бампера
3. Тяжелый перед-если начинает зарываться, то лучше дать заднюю, а то может закопаться по самое нехочу :(
4. Поперечина рамы-плуг в колее
5. Лыжа защиты в снегу-с разбегу нагребает под себя и....вывешивается (у меня так было)
6. Дополнительный обвес (ИМХО) - высока вероятность повреждения переднего и заднего бамперов.
В моем случае ( была машина с TOD), понижайку включал всегда перед опасным, с моей точки зрения участком, а не в процессе погружения. Заодно и оглядеться можно, все равно вставать для включения крутилки.
Для меня-все. Если принимать во внимание вышеперечисленное - то проехать можно, практически везде, если это не трофи-рейд :)
Аватара пользователя
Устиныч
 
 
Сообщения: 4026
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 21:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: GMTK2XX,2016
Был GMT900, 2013г.
Был Pajero IV Instyle 3.8 АКПП,2008г.
Был SORENTO,2.4EX (141л/с),TOD, МТ,2005г.

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение lepsus » 15 янв 2009, 11:27

Вот уже неоднократно упоминали про тяжелый перед. Это наверное у дизелей? У себя вроде наблюдал равномерное закапывание обоих осей :D

Зы. А недавно кто-то тяжелый перед дизеля ставил в + из-за лучшей управляемости и информативности руля.
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение ClaudeMonet » 15 янв 2009, 12:51

вот странный ведь народ. Джип у них хреновый...иные паркетники всяк лучше. Во-первых, говны говнам большая рознь. Умение ездить в тяжелых условиях также у всех на разном уровне, это два. Колеса играют огромную роль, ставите муды или хотя бы олтирейн и сравниваете. Третье, залезьте в болото поглубже и также сидите и удивляйтесь "А почему не еду?! почему машина засела?! наверное, говно джип!!!". Не ребят, не джип говно, везде сначала надо голову подключить и оценить свои собственные возможности!!! Далее, что вы хотите получить от подготовленной СПЕЦИАЛЬНО для бездорожья машины? чудес не бывает.
Безопасность плохая. Как же эт вы так измерили? неужтоли специально тюкались куда-нить?! сомневаюсь. Я когда езжу по дороге, то хорошо понимаю один факт, что при лобовом ударе гораздо безопаснее находится в машине потяжелее. Так вот наш сорик за две тонны, большинствол тех же паркетников эт тонны полторы, ну мож 1700, в таком случае у нас несколько более выгодное положение.
Втретьих. Все вроде правильно, Прада круче Сорика, крузаки сотки и двухсотки тоже круче, даже пусть пафик круче и паджеро тоже. Но! Я Сорик покупал свой за 1050000 рублей, тогда как Пафик в подобной комплектации стоил уже 1600000, Прада под два ляма ,про Крузаки молчу. С китайскими джипами сравнивать даж не собираюсь, уж не обижайтесь владельцы сиих.
Я езжу уже год на Соренте. Тьфу-тьфу-тьфу!
На дороге я получаю удовольствие от езду.
Два раза выезжал на бездорожье. Два раза прошел его без проблем. Летал по снежному полю со скоростью под полтинник, местами выше. Думаю у многих бы паркетников тогда бы могла сильно повредитсья подвеска, и эт как минимум, а я ехал и получал удовольствие.
Наличие понижайки уже утирает нос многим "подобным" машинам с отсутствием оной.
Цена!!!
И еще много много хорошего.
Так что ребят, как говорится, с дуру можно и х*р сломать. ВСему надо знать цену, а главное возможности.
Я почему-то уверен еще в том, что большинство вот таких недовольных ,также бы засели и на кукурузниках и на Паджерах.
сори за офтоп. Просто обидно, когда хорошую машину со всех сторон хают.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение OzimnadiuS » 15 янв 2009, 13:24

ClaudeMonet писал(а):Умение ездить в тяжелых условиях также у всех на разном уровне, это два.

Мы здесь не умение обсуждаем а недостатки - не в тему.

ClaudeMonet писал(а): Колеса играют огромную роль, ставите муды или хотя бы олтирейн и сравниваете.

Безусловно с этим вроде никто и не спорит - тоже не понял к чему сказано.

ClaudeMonet писал(а):Безопасность плохая. Как же эт вы так измерили?

3 из 5 на краш тесте не очень хороший результат мягко говоря.
ClaudeMonet писал(а):Я когда езжу по дороге, то хорошо понимаю один факт, что при лобовом ударе гораздо безопаснее находится в машине потяжелее. Так вот наш сорик за две тонны, большинствол тех же паркетников эт тонны полторы, ну мож 1700, в таком случае у нас несколько более выгодное положение.

Безусловно, но паркетники потяжелее чем 1.5 тонны, они весят 1800-2000 кг.
ClaudeMonet писал(а):Но! Я Сорик покупал свой за 1050000 рублей, тогда как Пафик в подобной комплектации стоил уже 1600000, Прада под два ляма ,про Крузаки молчу.

Опять же это не сравнение с другими машинами - не в тему.


ClaudeMonet писал(а):Я езжу уже год на Соренте. Тьфу-тьфу-тьфу!
На дороге я получаю удовольствие от езду.

Я тоже и что?
ClaudeMonet писал(а):Два раза выезжал на бездорожье. Два раза прошел его без проблем. Летал по снежному полю со скоростью под полтинник, местами выше. Думаю у многих бы паркетников тогда бы могла сильно повредитсья подвеска, и эт как минимум, а я ехал и получал удовольствие.

Значит это было не бездорожье, Соренто не проедит по бездорожью, он способен продвигаться пусть и по очень паршивой но дороге (грунтовке-колее и т.д. это все дорога). Ничего у них не поломалось бы, Соренто по энергоемкости тоже далеко не так хорош, на 60 км подвеска пробивается только в путь.
ClaudeMonet писал(а):Наличие понижайки уже утирает нос многим "подобным" машинам с отсутствием оной.

Это верно - но опять не в тему.
ClaudeMonet писал(а):Я почему-то уверен еще в том, что большинство вот таких недовольных ,также бы засели и на кукурузниках и на Паджерах.
сори за офтоп. Просто обидно, когда хорошую машину со всех сторон хают.


Очень апрометчивое заявление, кто здесь хает Соренто???
Мы объективно обсуждаем его недостатки.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение ClaudeMonet » 15 янв 2009, 13:32

По поводу бездорожья. Что значит "это тоже дорога"? Простите, поле, где никто не ездит, где все в кочках как на картофельном поле и бугры постоянные, все это совмещено с ямами, и снежной кашей, и это не бездорожье?! а в ваше бездорожье начинается только с болот и грязюк с полметра в глубину????
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение vova199 » 15 янв 2009, 13:34

Устиныч, я как в поле съезжаю тоже сразу пониженную втыкаю, а то этот ТОД меня пару раз некисло подставлял :))))
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение vova199 » 15 янв 2009, 13:38

ClaudeMonet писал(а):По поводу бездорожья. Что значит "это тоже дорога"? Простите, поле, где никто не ездит, где все в кочках как на картофельном поле и бугры постоянные, все это совмещено с ямами, и снежной кашей, и это не бездорожье?!

Ты щас мою дорогу на дачу описал, после дождика, еще прибавь жидкости по середину колеса, и главный ахтунг чтобы трактор перед тобой не прошел, а то из его колеи долго вылезать :)))))) Правда это короткая дорога, можно и по асфальту до дачи доехать, тока зачем, у меня же внедорожник :D
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение OzimnadiuS » 15 янв 2009, 13:42

ClaudeMonet писал(а):По поводу бездорожья. Что значит "это тоже дорога"? Простите, поле, где никто не ездит, где все в кочках как на картофельном поле и бугры постоянные, все это совмещено с ямами, и снежной кашей, и это не бездорожье?! а в ваше бездорожье начинается только с болот и грязюк с полметра в глубину????

Поле с кочками, это таже грунтовка - т.е. дорога.
Бездорожье начинается там где заканчивается дорога, я словами это врядли опишу, но в живую я думаю вы сами поймете, а болота и полуметровыая грязюка - это оставим для трофистов.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение RomanS » 15 янв 2009, 14:01

Из недостатков - "не внушающие" (но приемлемые) углы въезда, съезда переезда.
Прочих не нахожу.

Дорожный просвет - стандартный. Какая разница, на мосты садиться, аль сразу до брюха? :)
Правда севшую на мосты откапывать удобнее.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение Багряша » 15 янв 2009, 14:38

Для OzimnadiuS, есть старая фраза на Руси - дорога там где нам надо проехать! Если с этой позиции, так мы везде ездим по доргам, включая всевозможные Трофи...
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3