Я практически не противник автом КПП - сам на них лет 10 проездил но есть ньюансы
если интерес есть можно составить табличку о преимуществах и достоинствах
В полемику ГОвен впадать не хочу - но 5 грамм закину
К примеру
авто с макс загрузкой -
ну что первое в голову пришло
движение по трассе - предположим под уклон везу еще катер сзади - покрытие асфальт
автомат + расход тк нет нейтрали
МК - нейтраль - эконом режим
кто спорит аткушу палец
то же самое и на подьеме - АКПП переключает передачи на пониж для тех кто сам не понимает что мотору ху - плохо уже
Афигенным достоинством автомата я считаю то - что при покупке б/у авто 100% брал автомат - не возможно просто убить мотор на автомате - а вот на механике все зависит от прокладки - которая класс вождения не удерживает
А вообщем тип КП - решает все в особенности для дилетанта - которого все пугают запахом горящего феррадо - почти 20 лет за рулем в том числе поездил в ралли и ни разу не нюхал как некоторые водители тут им пугают
повторюсь прокладка - вот что все решает и что она выбирает на том и едет спор бесполезен
Но если не глобализировать то есть некоторые преимущества между как тут читал коробкой УАЗ механика и предположим псевдомеханикой той же Хонды - учите мат часть - и выбирайте то что вам более удобнее при вождении
Добавил через 20 минутТолько собственный опыт вождения - дядя Вася - иногда тоже нуждается в деньгах
Камень в огород журнала "За Рулем!" Восклицательный знак - моя фишка
Добавил через 1 минутуTarZaN63 писал(а):у меня есть нива (пятидверка) с механикой,
Баян - у меня уже была давно
