Внедорожье: АКПП vs МКПП

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Sevast » 07 сен 2008, 23:28

:Yahoo!: :friends: :beer:
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение DESo » 24 окт 2008, 23:20

Добавлю свои 5 копеек.
Друг мой этой весной на Ладоге занял второе место в классе Туризм http://www.ladoga-trophy.ru/docs/result ... 8final.pdf. Дальше с его слов.
Почему они не заняли первое. В гонке по дюнам перегрели коробку, а она у G500 электронная, поэтому отключилась в аварийный режим. Была бы гидромеханическая, как на G320 (или с залоченной блокировкой, как на специально подготовленных машинах), - поехали бы и остужали на ходу, т.к. реально выехали уже из песка, и этап выиграли бы. Причем он реально жалеет, что она была именно не гидромеханическая, а не на ручке. И вот почему.
Почему они заняли всё-таки второе, а не третье. Экипаж, который шел вторым (перед ними) на Мицубиси Л200 перед последним этапом сжег сцепление. До этого они как-то выкручивались и чинились, а тут сожгли нафиг. И всё, не доехали - не нашли сцепление на замену и снялись с этапа.
Причем тут о квалификации водителей спорить не надо. Скорее это именно свидетельство поведения различных агрегатов в критических условиях. Так что и на бездорожье автомат рулит!
Аватара пользователя
DESo
 
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 13:46
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: полный

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение TarZaN63 » 05 ноя 2008, 17:01

хорош ругацца...!!! у меня есть нива (пятидверка) с механикой, есть сорик с автоматом. зимой сравню - скажу.
опыт бездорожья на ниве - есть (живу за городом и тёща в деревне). на сорике - ещё нет. так что - ждите отчот...
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Сан Саныч » 05 ноя 2008, 17:23

TarZaN63 писал(а):опыт бездорожья

думаю починеш свой Сорик и забьеш ты на свою ниву, по грязям Сорик ездит не хуже :)
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: "у нас тут все приличные..."
Аватара пользователя
Сан Саныч
 
 
Сообщения: 12512
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52
Откуда: самара
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: я на пТахе

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Мелкий » 10 дек 2009, 13:51

думаю починеш свой Сорик и забьеш ты на свою ниву, по грязям Сорик ездит не хуже :)


Смотря как сравнивать.
Нива короткая, да и не так жалко eе, можно и с разгону куда нибудь.... и т.п
В вот на сорике, окуртненько чтоб не пацарапать, бампера не оторвать и т.п.

Просто есть с чем сравнивать: Была Нива МКПП, потом Isuzu Rodeo МКПП, теперь Kia Sorento АКПП. и с каждым разом машына все более дароже. Тем самым жалко ее .
Аватара пользователя
Мелкий
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 09:42
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Была NEW Kia Sportage 2.0 АКПП, белоснежный, Kia Sorento 2002г. 2,5 АКПП.

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Сан Саныч » 10 дек 2009, 14:59

Мелкий писал(а):не так жалко

вся проблема тока в этом, если сорик не жалеть, а у нас на форуме есть "дикая команда", то ездит он мама дарагая... (см Питерскую ветку)
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: "у нас тут все приличные..."
Аватара пользователя
Сан Саныч
 
 
Сообщения: 12512
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52
Откуда: самара
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: я на пТахе

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Vicktor2009 » 10 дек 2009, 16:22

Зачитался прямо 4 страницы
не понял мы опять глобализм разводим и в принципе обсуждаем АКПП и МКПП - так этим делом и без нас каждый второй умеющий держать руль в руках в интернете занят
или конкретно те типы из них которые стоят на Классическом Соренто - второе мне кажется сузит некоторые достоинства одного типа относительно другого и наоборот
Это мне кажется и создаст некий баланс в обсуждении
А присваивать не существующие опции - коробкам передач установленным на наших машинах - от того же Гелендвагена G 500 зачем - этот популизм
Может есть смысл переименовать тему по конкретнее ?
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение ShineOn » 12 дек 2009, 00:12

А чем принципиально отличаются коробки, устанавливаемые на автомобили KIA (уже не только "классические" Соренто, на форуме минимум три модели) от коробок, устанавливаемых на другие авто? Ну ладно, у Гелика коробки более хитрые, но мы его спокойно можем вывести за рамки обсуждения, и получим примерно одинаковые конструкции на сотне других моделей автомобилей.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Vicktor2009 » 12 дек 2009, 13:21

Игорь - ты что только родился или впервые ездишь на "автомате" - пользуйся тем на что указываешь в форуме - поиск называется
например
http://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081025111934

Добавил через 4 минут
что то боюсь ошибиться на счет
ShineOn писал(а):получим примерно одинаковые конструкции на сотне других моделей автомобилей.
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение ShineOn » 12 дек 2009, 13:23

Витя, за ликбез большое спасибо! Но, чтобы не быть голословным, уточни, плиз, в чём будут заключаться принципиальные отличия по движению на бездорожье на этих типах АКПП (вариаторы в расчёт не принимаем)?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Vicktor2009 » 12 дек 2009, 14:16

Я практически не противник автом КПП - сам на них лет 10 проездил но есть ньюансы :D
если интерес есть можно составить табличку о преимуществах и достоинствах
В полемику ГОвен впадать не хочу - но 5 грамм закину
К примеру
авто с макс загрузкой -
ну что первое в голову пришло
движение по трассе - предположим под уклон везу еще катер сзади - покрытие асфальт
автомат + расход тк нет нейтрали
МК - нейтраль - эконом режим
кто спорит аткушу палец :D
то же самое и на подьеме - АКПП переключает передачи на пониж для тех кто сам не понимает что мотору ху - плохо уже
Афигенным достоинством автомата я считаю то - что при покупке б/у авто 100% брал автомат - не возможно просто убить мотор на автомате - а вот на механике все зависит от прокладки - которая класс вождения не удерживает
А вообщем тип КП - решает все в особенности для дилетанта - которого все пугают запахом горящего феррадо - почти 20 лет за рулем в том числе поездил в ралли и ни разу не нюхал как некоторые водители тут им пугают
повторюсь прокладка - вот что все решает и что она выбирает на том и едет спор бесполезен
Но если не глобализировать то есть некоторые преимущества между как тут читал коробкой УАЗ механика и предположим псевдомеханикой той же Хонды - учите мат часть - и выбирайте то что вам более удобнее при вождении

Добавил через 20 минут
Только собственный опыт вождения - дядя Вася - иногда тоже нуждается в деньгах
Камень в огород журнала "За Рулем!" Восклицательный знак - моя фишка

Добавил через 1 минуту
TarZaN63 писал(а):у меня есть нива (пятидверка) с механикой,

Баян - у меня уже была давно :lol:
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение ShineOn » 12 дек 2009, 14:20

Vicktor2009 писал(а):В полемику ГОвен впадать не хочу
Эта, мы тут вроде говорим именно о поведении на бездорожье. :)

О плюсах и минусах АКПП и МКПП на нормальных дорогах все более или менее просвещены, но можно при желании отдельную тему создать.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Vicktor2009 » 12 дек 2009, 14:27

ShineOn писал(а):Эта, мы тут вроде говорим именно о поведении на бездорожье

Увлекся ! :D
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Багряша » 14 дек 2009, 09:38

Вить, "автомат + расход тк нет нейтрали" - да под гору, это крутовато!!
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Andreykav » 16 май 2010, 14:44

Как имеющий одноверменно два сорика на механнике бензиновой и АКПП дизельной, выскажу свое мнение. На механнике наездил, в свое время, по каспийским высушенным дюнам полуострова Мангышлак не одну тысячу километров и нанюхался горящего сцепления предостаточно, вот бы мне тогда АКПП с дизелем, эта машина просто создана для того бездорожья, но прошедшую зиму, и особенно весну, чувстовал себя лучше когда пересаживался с АКПП на механнику. По скользким колеям и проталинам просто на раз выскакивал удачно подбирая момент включения сцепления синхронно с раскачной авто. Ни разу нигде не забуксовал даже там где Буханки и Прадо сидели (был свидетелем завистливых взглядов буксующих владельцев). Но как то раз пересев на АКПП сел в безобидном сугробе (прошедшей снежной зимой). И до сих пор, наездив на обеих машинах, более 70 тыс. на каждой, так и не понял для себя, что лучше. На разном бездорожье коробки по разному себя проявляют и надо принимать решение в зависимости от географии пользователя и режима пользования в сочетании город-трасса-бездорожье.
Мен Орыс Оралман! Караганды.
Аватара пользователя
Andreykav
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 13:57
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: SORENTO, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT, 2004 (уже не с нами, фронтальный краш-тест нояб.2008)

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2