Страница 4 из 5

Re: Соренто не смог проехать по песку.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 13:23
лонжерон23
Xoxotyshka писал(а): как на ней по песку ехать?

sotesu писал(а):варианты с шинами

:) Галина, перед тем, как заезжать на песчаный пляж, страви давление в колёсах до минимально возможного.

Re: Соренто не смог проехать по песку.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 13:24
Gubkin
Stas32 писал(а):У АКПП существует режим проверки СТАРТ-СТОП

вообще этот способ проверки называется stall test
рекомендовать всем подрядят его очень смело, довольно опасный способ...

Re: Соренто не смог проехать по песку.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 13:25
Stas32
Знакомый на Х-трейле 2,4 (или 2,0 литра не помню), бензин и механика, на пляже на задней передаче не смог даже колеса провернуть, сразу глох. А потом паленым сцеплением воняло неделю в салоне.

Добавлено через 56 секунд:
Gubkin писал(а):stall test

Верно, думаю одно-пишу другое, ошибся. И рекомендовать я его не кому не рекомендую. Но при покупке БУ авто это один из вариантов проверки, и верно сказано, опасный.

Re: Соренто не смог проехать по песку.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 13:32
Gubkin
лонжерон23 писал(а):до минимально возможного

минимально-возможное это 0,0 атм. До него сдуть ?

Re: Соренто не смог проехать по песку.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 13:34
Xoxotyshka
лонжерон23, спасибо за совет. Да, тут задумаешься, а надо ли это.

Re: Соренто не смог проехать по песку.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 13:44
sotesu
Stas32 писал(а):Шины здесь не причем. Крутящий момент от двигателя на КП и далее одинаковый. Единственное, на "зубастых" шинах сцепление с песком может не позволить колесам провернуться а на "лысых", колеса могут проворачиваться, из-за того, что им хватит сцепления с песком. В любом случае решающую роль играет сам момент тяги. На понижайке - передаточное число позволяет не убивать АКПП или сцепление в МКПП, что и делает подобные авто более внедорожными.


Ну, это какой должен быть маленький момент, чтоб не провернуть на песке "зубастую" резину?)
А вот недостаточное сцепление бешеный момент не компенсирует...

Re: Соренто не смог проехать по песку.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 13:52
лонжерон23
Gubkin писал(а):минимально-возможное это

Это зависит от конструкции покрышки и диска. Некоторые колёса действительно можно сдувать в ноль. Я лично наблюдал стравливание до 0,3 атм.

Re: Соренто не смог проехать по песку.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 14:31
Stas32
sotesu писал(а):А вот недостаточное сцепление бешеный момент не компенсирует...

Надо исходить от обратного. Момент на АКПП не компенсируется резиной.
Stas32 писал(а):Крутящий момент от двигателя на КП и далее одинаковый.
Поставь колеса от трактора Белорусь и авто не тронется даже на асфальте. Момент выходящий из раздатки на редуктора у нас регулируемый. Для этого и добавлена понижающая передача, что б в песке не стоять и не палить "автомат". На механике, в повседневной жизни ни кто же не трогается с 3 тей передачи.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд:
лонжерон23 писал(а):Я лично наблюдал стравливание до 0,3 атм.

А я уже на 0,8 "разувался", так что все относительно. Считаю самым безопасным 1,1-1,2 атм.

Re: Соренто не смог проехать по песку.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 14:53
sotesu
Stas32
Так не о том речь.
Для конкретной машины вес, кр. момент и размер колеса = const
Понижайка добавляет момент, что хорошо.
А слабое звено - это протектор и пятно контакта(регулируется давлением в шине).
И если уж лезть на лысой резине в песок, то перед посадкой на днище не лишним будет давление в шинах уменьшить.

Re: Соренто не смог проехать по песку.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 10:04
Xoxotyshka
Усе ясно, понижайка, спустить колеса где-то до 1-1,5 атм и можно форсировать песок. :)

Re: Соренто не смог проехать по песку.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 11:21
schmall
По мне так на песке лучше не останавливаться, пока двигаешься то и закопаться не получится...

Re: Соренто не смог проехать по песку.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 17:21
Xoxotyshka
schmall, но остановиться все равно придется. :)

Re: Соренто не смог проехать по песку.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 07:47
Виктор Ишимский
Считаю важными такие критерии прм движению по песку; 1) Полный привод (разумеется) 2) Вес авто 3) Ширина "лаптей" 4) Давление в шинах 5) надо учитывать зыбкость песка 6) В скоростном режиме легче двигаться по песку (не для тяжёлых авто) 6) За протектор сложно сказать, наверное зависит от многих факторов выше сказанных.

Да не забудьте взять на песок :Yahoo!: :arrow: http://www.youtube.com/watch?v=n6llWpNXm18

Re: Соренто не смог проехать по песку.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 15:16
Andrey-t
Xoxotyshka писал(а):лонжерон23, спасибо за совет. Да, тут задумаешься, а надо ли это.


1,2 - 1,3 атм позволяет гарантированно не "разутся", и в то же время не закапываться в песке.

Re: Соренто не смог проехать по песку.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 20:23
Xoxotyshka
Andrey-t, благодарю. :)