Страница 26 из 26
Re: Недостатки Соренто на бездорожье.
Добавлено:
27 апр 2013, 20:26
GeCube
Долго стоял перед рельсами, плюнул и поехал в обезд..... Не надо требовать невозможного от машины. Хотя уверен 100% что проехал но не стал рисковать....
Re: Недостатки Соренто на бездорожье.
Добавлено:
21 май 2014, 10:19
Алфизик
Всем привет!
Возможно, мой вопрос нужно перенести в другую тему, но более подходящей не нашел.
Большинство пишущих здесь застревали в снегу или грязи, я же в силу герграфии застревал несколько раз в песке, в пустыне.
Когда начал докапываться о причинах не очень хорошей, мягко выражаясь, проходимости Соренто, выяснил, что на моей машине нет блока ESP, то есть электронным методом мне не добиться ничего близкого к блокировке.
Но, разбирая электросхемы, я с удивлением обнаружил на схеме H-2a нечто, обозначенное "Насос блокировки дифференциала", обозначенный на схеме как электродвигатель и подключаемый к 16-му контакту разъёма Н-08 модуля EST.
Вопрос - действительно ли есть такая блокировка? Или это опция? Как это проверить? И где физически в дорестайле находится модуль EST?
Спасибо
Re: Недостатки Соренто на бездорожье.
Добавлено:
21 май 2014, 10:42
Бубайло
АлфизикESP на дорестайле - это что-то новое=) Может просто схему для рестайла воткнули и для дорестайла?
Re: Недостатки Соренто на бездорожье.
Добавлено:
21 май 2014, 10:46
AntoXXXa
АлфизикСдуваешь колёса до 1атм и ни в каком песке не застрянешь. Проверено! Два года подряд катался по песчаной косе на море и ни разу не застрял! Первый раз поехал на накачанных и начал зарываться, сдул и машина пошла как по асфальту!
Re: Недостатки Соренто на бездорожье.
Добавлено:
21 май 2014, 23:29
GeCube
Птху птху птху 3 раза, пока за трактором не ходил, но тонул в болоте на ровном месте(остановился по нужде вышел и провалился по щиколотку), выбрался задним ходом оставив 2 колеи внушительных, стаскивало в поле после дождя, в пахоту, выбирался сам опят таки задним ходом, а сколько раз разворачивало, кидало и прочие лужи и говорить не хочется, если есть дорога, или была когда-то, или поле, или все что угодно кроме жесткой колеи от УАЗа ли грузовиков, будь спок сорик пройдет, если не с первого раза то с разгона легко, в песке на понижайке с блокировкой прекрасно себя чувствует. Не волнуйся, больше резина и усиленные пружины с нормальными амиками решают....
Re: Недостатки Соренто на бездорожье.
Добавлено:
22 май 2014, 07:30
Алфизик
BubayloЯ бы попросил читать повнимательнее. В моем посте не написано, что в моей машине есть ESP
AntoXXXaЯ так и делаю, но вопрос был про насос блокировки диффа. Есть ли он там, или это опция? Где он находится? Как проверить его исправность?
Re: Недостатки Соренто на бездорожье.
Добавлено:
22 май 2014, 07:50
BlkDem
Алфизик писал(а):Но, разбирая электросхемы, я с удивлением обнаружил на схеме H-2a нечто, обозначенное "Насос блокировки дифференциала",
Покажи схему, чтобы предметно говорить.
Re: Недостатки Соренто на бездорожье.
Добавлено:
22 май 2014, 08:10
Алфизик
Re: Недостатки Соренто на бездорожье.
Добавлено:
22 май 2014, 08:14
BlkDem
Это насос вакуумного актуатора привода переднего моста.
Re: Недостатки Соренто на бездорожье.
Добавлено:
22 май 2014, 08:18
Алфизик
Почему же на нем написано "насос блокировки дифференциала"?
Re: Недостатки Соренто на бездорожье.
Добавлено:
22 май 2014, 09:08
BlkDem
Почему на сараях разные слова написаны, а там дрова лежат?
Кривой перевод.
Добавлено через 7 минут 56 секунд:DIFFERENTIAL AIR PUMP - дословно. Где тут про блокировку? Нет тут про блокировку.
Re: Недостатки Соренто на бездорожье.
Добавлено:
22 май 2014, 09:38
Алфизик
Потому что мануал - это все-таки не сарай, и те, кто пишут мануалы, несут какую-то ответственность
Re: Недостатки Соренто на бездорожье.
Добавлено:
22 май 2014, 09:43
BlkDem
Вот в
оригинале все написано верно. Переводчики не несут никакой ответственности.
Добавлено через 5 минут 32 секунды: Тема: Принцип работы трансмиссии Part-Time продолжать имеет место тут, если будет, что продолжать.