Внедорожье: АКПП vs МКПП

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение ShineOn » 05 апр 2013, 10:34

регион 63 писал(а):Я просто уточняю, что раздатка в описанном выше случае будет как бы не причем.

Лёша, ну я просто утрированно про раздатку написал, имея в виду все остальные более "слабые" узлы между АКПП и колёсами. Ну в общем мы друг друга поняли. :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Andrey-t » 05 апр 2013, 10:42

BlkDem писал(а): --- то она их вверх переключает
5-ка? Проверял? У меня ни разу не получилось в ручном режиме заставить коробку вверх переключиться. Но я и больше 3,5 тыс не крутил. Ибо апасна! :D


ибо дизель!
у меня бензинка, бывает так что на 4000об на месте шлифует, а на 5000 поползла!
Но больше 5000об - переключается вверх коробка.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение avst » 05 апр 2013, 10:52

deka писал(а):А 4,5 - 5т это как самолет на взлете

Ну это я так, ляпнул. Точно на каких оборотах не помню, но переключала. И не в красной зоне точно.
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Борисыч » 05 апр 2013, 13:08

Как-то не читал эту тему, а тут .... Попытаюсь своё ИМХО вставить: использую 2 внедорожника по одному маршруту - город+грязь "по двери". Согласен,что предыдущий опыт (за рулём 37 лет) имеет место быть, но.... Мне лично механика удобнее в городе, тронуться на Соренте дизель - не проблема, но если двигаться в рваном режиме, то очень удобно дозировать скорость, просто играя педалью газа и тормозя двигателем. Автомат тупо катит на ХХ и приходится "дрочить" ногой газ-тормоз. Кроме того, на трассе мне механика удобнее - та секунда "кик дауна" дорогого стОит, а механика хороша тем, что резкий обгон можно выстрелить в любой момент, хоть на третьей. А уж "в шашки" поиграть на МКАД - тут механике нет равных. А вот когда лажу в грязь - то мне механика удобней :D Естественно ,легко реализуемой раскачкой, но и ещё, по моему, большой плюс - это прямая связь между нажатием на педаль газа и оборотами (тягой) двигателя. У автомата гидротрансформатор и он сам влезает с понятием, сколько момента подать на колёса (в зависимости от температуры масла и "шизы" в мозгах). Если ползти в натяг, на пределе сцепления колёс с дерьмом, то автомат легче срывается в пробуксовку, а на механике как-то мне проще проходить "на тоненького". Если продираться по гати или камням, то мне механика понятней, всегда можно упереться и прыжком кинуться на препятствие, тогда как автомат вначале порычит на месте, а потом, скорее всего, просто провернёт колёса. Причём, хочу заметить, что я не хочу запрыгивать "с разгона". Да, конечно, на автомате машина не заглохнет. Т.к. лажу в плохопрогнозируемую грязь на неподготовленной машине, то у автомата: 1. напрягает наличие мозгов, которые легко залить, если сядешь в ручье; 2. без Декстрона - машина груда металла, малейшая трешина или разрыв шланга - и 15-20 км за эвакуатором. 3. спалить 20 мм ширины фрикционов легче, чем 100 мм ферродо ведомого диска.
Ни в коем случае не претендую на "ИСТИНУ в последней инстанции" - это моё глубокое и выстраданное ИМХО
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Виктор Ишимский » 05 апр 2013, 13:14

ShineOn писал(а):. Вполне возможно, при таких оборотах специально заложено переключение вверх, чтобы движок не запороть.

Скорее это конструктивный просчёт. Редко бывает преодолеваешь крутые подъёмы, скажем 60-70 градусов посыпанные небольшими
камешками. Включил понижайку, ставишь рычаг в 1, 2500 об. мало скорость допустим 5 км\ч мало, есть шанс колеса буксанут
укатишься вниз даже на тормозах. Нужна скорость 10 км\ч не так скорость как инертность, увеличиваешь об. до 5000
начинаешь подъём в самый неподходящий момент включается 2 пробуксовка, или в конце подъёма не хватит силы "выползти" вверх
И зачем спрашивается это переключение?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Smit » 05 апр 2013, 13:25

Борисыч, что то читаю и не понял %)
механика удобней в городе...на трассе механика.. а в грязи мне удобнее на механике...
если читать отдельными предложениями, то ощущение, что выше ты выбирал автомат :D

Добавлено через 4 минуты 30 секунд:
сейчас тебя автоматчики заклюют что они и в городе менее устают и в шашечки лучше играют и грязь через автомат как босой ногой чувствуют :D
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Бубайло » 05 апр 2013, 13:31

Вы когда говорите про задумчивость автомата - сразу говорите про 5ти ступку=) 4х ступа не умеет думать :D Нажал и сразу поехал :) У меня друг до приобретения сорика все восхищался, как автомат быстро работает... Сейчас у него такой же сорик, радости нет придела=) На обгон - нажал и уже тормозишь, чтоб не шибко разогнаться=)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21806
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 05 апр 2013, 14:24

Bubaylo
Что рестайл, что дорестайл. Я шибкой разницы не заметил.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение ShineOn » 05 апр 2013, 14:35

Bubaylo писал(а):4х ступа не умеет думать

Расскажи это узкоглазым инженерам из Aisin, они для себя много нового узнают! :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Бубайло » 05 апр 2013, 14:52

BlkDem
ну тогда о какой задумчавости тут пишут? Она просто едет, не думает;)
ShineOn
Ну если я жму педаль в пол и она с той же интенсивностью рвет - где она думает=) Не, то, что она смотрит на ДЗ и прочее - это да, это мозги...
Я вот у друга на эпике катался... вот там задумчивость охрененная... нажал педаль в пол, а она че-то думает, размышляет...ехать или нет... пока она там надумает, уже передумаешь ехать...
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21806
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Smit » 05 апр 2013, 15:04

Bubaylo писал(а):у друга на эпике

не помню такого на своей... У них тоже разные автоматы вроде.. 4-ступка без типтроника на 2-х литровых...
У меня 5-ступка типтроник была с движком 2,5, задумчивости не было...
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение ShineOn » 05 апр 2013, 15:25

Bubaylo писал(а):Ну если я жму педаль в пол и она с той же интенсивностью рвет - где она думает

Даже если я тебе отвечу полную чушь, то я всё равно буду думать при наборе ответа. :)
Так и любая АКПП тоже работает ("думает") по своему алгоритму. То, что алгоритм у Aisin 30-40LEi позволяет двигаться без заметных задержек - благодарить надо разработчиков блока управления этой коробки.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Виктор Ишимский » 05 апр 2013, 15:51

Bubaylo писал(а): 4х ступа не умеет думать :D Нажал и сразу поехал

Да верно 4х ступка при трогании рвёт молниеносно, при переходе на высшие передачи задержка становится всё больше.
При переходе на 4ю, задержка составляет примерно 1 сек.. за свой автомат.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение лонжерон23 » 05 апр 2013, 16:26

Виктор Ишимский писал(а):бывает преодолеваешь крутые подъёмы, скажем 60-70 градусов посыпанные небольшими камешками

Не льсти себе. 60 - 70 * :D
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Gubkin » 05 апр 2013, 16:36

лонжерон23 писал(а):Не льсти себе. 60 - 70 * :D



:D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1