Страница 3 из 3

Re: Почему трактор самый лучший джип (видео)

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 20:48
лонжерон23
Sava писал(а): подтормаживаем нужную гуську... сапогом.

Именно так. Под ногами водителя Kettenkrad две педали тормоза, по одной на каждую гуську. Поворотом руля управляются бортовые фрикционы.
Конструкция трансмиссии полугусеничных вездеходов вермахта аналогична той, что на гусеничных тракторах и танках, с бортовыми фрикционами и раздельными тормозами на каждую гусеницу. Разворачиваться они могут практически на месте. Передние поворотные колёса при повороте зачастую просто болтаются в воздухе при диагональном вывешивании, ибо они выполняют в основном поддерживающую роль, чтоб при движении снизить продольную раскачку. Лёша для снижения клевания своего вездехода жёстко зафиксировал ось переднего опорного ролика, а немцы добавили колесо спереди гусениц.
А вот советские ЗИС-42 имели автомобильный дифференциал в приводе гусениц и передние колёса были управляющими. Естественно, что в снегу, грязи, да и просто в крутом повороте они проскальзывали, делая полугусеничную машину практически неуправляемой.