Внедорожье: АКПП vs МКПП

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Smit » 02 апр 2013, 13:47

Всю жизнь ездил на автоматах, сейчас кайфую от ручки....
Если не большой мастер, то в гомнах автомат лучше будет - легче двигаться внатяжку не "перегазовывая"... В настоящее время современные автоматы действительно позволяют покорять бездорожье и выбор между мкпп и акпп дело вкуса и личных предпочтений, хотя глядя как автомат душит бензинку 3,3 на крутом подъёме задумываешься... Мне нравится полный контроль над машиной, поэтому выбираю механику... опять же можно похулиганить на светофоре с дымящей резиной.... Какой автомат на соренте может такое полезное дело вытворить? :D
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 02 апр 2013, 13:53

Smit писал(а):полный контроль

Это не полный контроль, а просто ощущение контроля.
Smit писал(а):как автомат душит бензинку 3,3 на крутом подъёме

Это как? Поясни мысль, плз. ESP отключи, не будет никаких "удушений".
Smit писал(а):Какой автомат на соренте может такое полезное дело вытворить?

О, да, это серьезный плюс :)
Впрочем, отключив передний мост, думаю, не проблема и на автомате.

Не так давно брату прикупили сорика 3,3 на автомате. Так вот первое, на что я обратил внимание, это постоянные попытки авто шлифануть задним мостом на асфальте. Электроника подавляет эти попытки, автомат тут не при чем.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Smit » 02 апр 2013, 13:55

BlkDem писал(а):Поясни мысль

вроде как в самарской ветке видел как сорь заезжал на гору - не вникал из-за чего, почему то думал что из-за неправильной передачи, может и есп... не помню

BlkDem писал(а):ощущение контроля

ну не знаю, когда автомат за тебя решает... может на сорентах не так, но на других машинах в грязюках я не всегда был согласен с коробкой :) в сорентах полное единение водителя с АКПП?

BlkDem писал(а):автомат тут не при чем.

автомат тоже причем... я на ручке до 4 передачи могу шлифовать на асфальте - стрит-рейсеры в шоке от такой лифтованной дуры с боксом на крыше на уазиковских колёсьях :lol:
Последний раз редактировалось Smit 02 апр 2013, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 02 апр 2013, 13:58

Я чуть добавил в верхний пост.
Автомат ничего не "душит".

Добавлено через 4 минуты 57 секунд:
Smit писал(а): в сорентах полное единение водителя с АКПП?

Скажу так: данный узел в моем авто не заставляет думать о себе. Когда планирую какое-то специфическое телодвижение, переключаюсь в ручной режим. Но так бывает редко.
А уж на внедорожье ни один "палочник" мне не докажет преимуществ палки. 10 лет месил говна на палке. Сев на автомат, на палку не вернусь.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Smit » 02 апр 2013, 14:06

может автомат ничего и не душит, но при разгоне в крутую песочную затяжную горку там вроде бы как переключался на более высокую скорость, на том подъём и заканчивался. Летом помогал в такой же ситуации одному горе водителю, пересев за руль его пыжика - поднялся на ручном режиме, но в большую горку думаю было бы сложнее из-за разгона
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 02 апр 2013, 14:12

Ключевое слово "горе-водитель".
Я раза три уже точно приводил пример: как ты будешь ехать, высунувшись по пояс из окна и прокладывая траекторию по сантиметрам (обычное дело при движении по горным дорогам)? Ответ: на палке никак, только со штурманом.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Smit » 02 апр 2013, 14:13

вчера вытаскивал (точнее выдергивал) с парковки из снежного плена пузотёрку (вросла просто). Делал это динамическим тросом разгоняясь и перед "ударом" выжимал сцепление (думаю такие удары для машины и с мкпп и с акпп здоровья не прибавляют)... выпрыгнула с 4-го раза. На акпп такое повторить можно? (спрашиваю... без сарказма)
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Стож » 02 апр 2013, 14:15

Smit писал(а):На акпп такое повторить можно?

Вопрос, есть ли на автомате нетралка? Есть :wink:
Аватара пользователя
Стож
 
 
Сообщения: 6326
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:32
Откуда: Салтыковка
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Audi Q7. GAC GS8.

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 02 апр 2013, 14:16

Без проблем.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Smit » 02 апр 2013, 14:21

спрашивал - не вредно ли так "тыкать" на ходу/больших оборотах, опять же если надо - опять воткнуть скорость
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 02 апр 2013, 14:27

Везде нужна голова. С дури, как известно, можно много чего сломать.
Сам я лично не раз и не два выдергивал пузотеров (и газели, и и микроавтобусы, и мелкие грузовики) из засад рывками, в том числе. Не нужны тут никакие нейтрали и т.д. Автомат свободно переваривает такие нагрузки.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Smit » 02 апр 2013, 14:47

все равно сомнения в удовлетворении всех работой автомата.. Постоянно читаю отчеты "чиповщиков" как они на сей раз улучшили работу автомата в новой прошивке и довольных пользователей как у них обороты снизились при переключении после прошивки (наверно из-за возросшей дури и автомату это нравится :) )... на мкпп я хозяин 8) - захочу с рёвом буду ездить, есть настроение - на 5-ой 50км/ч буду тарахтеть...
безконечный спор и безконечные доводы... Мне автомат нравился на предидущих, но чего то не хватало - пересел на механику - счастлив... Товарищу надоело постоянное "тыкание" ручки в пробке (меня кстати не напрягает), он купил автомат - и тоже счастлив.... Автомат на бездорожье не хуже, но говорить что лучше....не уверен что соответсвует действительности
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 02 апр 2013, 15:27

Smit писал(а):читаю отчеты "чиповщиков"

Да-да, им надо деньги зарабатывать.
Smit писал(а):безконечный спор и безконечные доводы

Безусловно. Я свой выбор сделал осознанно, в говны лазаю регулярно, на палку на жыпе не сяду. Жып с палкой для меня неполноценен. Когда семьями собираемся в еб.ня, стараемся палочников не брать (опыт печальный есть).
Smit писал(а):не уверен

В разы. Сложные вещи вне дорог делаются намного проще на АКПП. Дизель с могучим моментом снизу в связке с АКПП позволяет почти идеально дозировать момент. На механике - это всегда минимум 3 конечности: рука-руль, нога-газ/тормоз, нога-сцепление. Через 4-5 часов среднего оффроуда эти конечности дают о себе знать. Автоматчику хоть бы хны.

Доводы доводами, но палка - это 100% архаизм, и плюсы у нее если и есть, то крайне сомнительны, в особенности вне дорог.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Smit » 02 апр 2013, 15:42

неполноценный джип?!? ну ну... расскажи это патриотам, которые в воскресенье постоянно вытаскивали хамеры, паджеры и соренты из сугробов на воскресных покатушках... причем эти патриоты все новые, без внедорожных примочек, их хамероводы покупают ездить, пока их джипы ждут запчасти из америки...
а вообще вы злые, если б меня на покатушки не взяли из за того что у меня механика, я б не понял.... да никто кроме "избранных" не поймет.... просто я пропустил тот момент когда механика вне дорог стала отстоем :)

Добавлено через 1 минуту 55 секунд:
кстати, позавчера часов 7 копался -усталости не было...наверное я не так педали кручу :lol:
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 02 апр 2013, 16:15

У Патриота клиренс приличный. На этом его плюсы заканчиваются.

Мое мнение: механика для офроуда - отстой. Да везде отстой. Что в пробке толкаться, что говна преодолевать. Нет плюсов, просто нет. Один гимор.
Про надежность уже говорили. Наши АКПП одни из самых неломучих.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2