Выбор режима привода и передачи вне дорог

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Как правильно выбрать режим привода и передачу вне дорог

Сообщение RodRigeS » 11 ноя 2008, 15:13

Второй раз подряд застреваю у себя на участке, грунт : перекопанный торф. Оба раза сидел на брюхе. На участке уже была накатанна коллея, глубиной примерно 15-20см, так вот включаю пониженную и иду штурмовать прямо по колеи (скорость примерно 17-20км\ч на первой передаче), этой скорости явно не хватает и поэтому постепенно машина останавливается и моментально зарывается, второй раз пришлось откапывать заднии колеса и металлической балкой поднимать машину, удовольствия мало :) Вытолкали назад и я решил не мудрить с пониженной, переключаю в АВТО режим и на полном ходу по ещё необкатанной пахате прорываюсь на свободу, причем без всяких проблем, оставляя за собой ещё одну колею глубиной 10см (По весне отец заставит перекапывать весь участок :D ). Так вот вопрос: Можно ли на пониженной трогаться со второй, чтобы набрать скорость хотя бы 30 -40км\ч? И какие могут быть последствия..иначе в мое случае, как я понял, понижайка просто безсмысленна, проходить такой участок нужно только на повышенной скорости...

И плюс я ещё "зеленый" в OFFROADe, может что не так делал?! (этот вопрос уже в другую ветку надо будет переместить)
RodRigeS
 
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 23:05
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Помогите разобраться с TODом

Сообщение Mexovoi » 11 ноя 2008, 15:22

я на пониженной до 60 км\ч разгоняюсь без проблем.. просто дави тапку. Рекомендую переключить коробку на ручное управление.
Со второй чисто физически тронуться не сможешь. автомат не переключит.
Йа МЕХ :-)
Аватара пользователя
Mexovoi
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 245\75. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

Re: Помогите разобраться с TODом

Сообщение RodRigeS » 11 ноя 2008, 15:23

Пардон, я не уточнил..у меня механика.
RodRigeS
 
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 23:05
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Помогите разобраться с TODом

Сообщение advokatt2000 » 11 ноя 2008, 15:23

и esp желательно выключить чтоб движок не глушила
Изображение
Аватара пользователя
advokatt2000
 
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был Sorento 3.3 Золотистый

Re: Помогите разобраться с TODом

Сообщение Mexovoi » 11 ноя 2008, 15:25

увидел,что МКПП извини .. со второй можно, но ООчень аккуратно со сцеплением- умереть может на раз.
Йа МЕХ :-)
Аватара пользователя
Mexovoi
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 245\75. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

Re: Помогите разобраться с TODом

Сообщение Mike62 » 11 ноя 2008, 15:31

[quote="melent"] При переключении селектора ничего не жужжит и не происходит.
Не знаю, в тему или нет, но у меня переключение на "4LOW" происходит только когда рычаг АКПП стоит на "N", на любом другом положении ничего не происходит.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Mike62
 
 
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:31
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: И снова KIA

Re: Помогите разобраться с TODом

Сообщение RodRigeS » 11 ноя 2008, 15:33

ЕСП нету..

А что будет менее болезнено для сцепления: а) Немного набрать скорость на первой передачи и потом переключиться на вторую?
б) Сразу трогаться со второй (как понял, потихоньку отпуская сцепление)?

Просто, от самого дома, для разгона дается максимум 3 метра..потом пахота :)
RodRigeS
 
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 23:05
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Помогите разобраться с TODом

Сообщение Mexovoi » 11 ноя 2008, 15:39

с первой трогаться всегда полезнее, главное не переключай уже в гОвнах.



Mike62 что то ты не по теме :-) насчет понижайки только на нейтрали- это норма, у всех так.
Йа МЕХ :-)
Аватара пользователя
Mexovoi
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 245\75. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

Re: Помогите разобраться с TODом

Сообщение Санек » 11 ноя 2008, 15:54

Mike62 писал(а):Не знаю, в тему или нет, но у меня переключение на "4LOW" происходит только когда рычаг АКПП стоит на "N

:acute: а-я-яй, про понижайку в другой теме, :punish2: щас поругают!
Детей интересует вопрос: откуда все берется; взрослых — куда все девается.
Аватара пользователя
Санек
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 31 май 2008, 19:47
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: породистый кореец,
был ижевский Соренто 2008г т/д 170л.с.

Re: Помогите разобраться с TODом

Сообщение Mike62 » 11 ноя 2008, 16:16

Санек писал(а): а-я-яй, про понижайку в другой теме, :punish2: щас поругают!
Может я не правильно понял, но у автора темы 2 положения селектора: AUTO и 4LOW, он его крутит и ничего не происходит, вот и и влез со своим советом :D Простите уж новенького, ладно? :oops:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Mike62
 
 
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:31
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: И снова KIA

Re: Помогите разобраться с TODом

Сообщение Mexovoi » 11 ноя 2008, 16:19

ок, только вот за неправильные цитаты могут поругать еще больше :-)) юзай кнопочку "цитировать" :-)
Йа МЕХ :-)
Аватара пользователя
Mexovoi
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 245\75. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

Re: Помогите разобраться с TODом

Сообщение Mike62 » 11 ноя 2008, 16:35

Mexovoi писал(а):ок, только вот за неправильные цитаты могут поругать еще больше :-)) юзай кнопочку "цитировать" :-)
Спасибо за предупреждение! Уже разобрался :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Mike62
 
 
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:31
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: И снова KIA

Пред.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1