Ну почему у нас нет блокировок! или крик души!

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Re: Ну пачему у нас нет блокировок! или крик души!

Сообщение Птицевод » 28 фев 2008, 00:12

4 пива ушли в организьмъ... паше спать.. у нас ужо 02:30, а на работу к 8 :))))... свои размышления вслух продолжу утром!
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Ну пачему у нас нет блокировок! или крик души!

Сообщение Птицевод » 28 фев 2008, 00:13

ЛЕО!!!!! у меня парт тайм, а не ТОД!!!!
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Ну пачему у нас нет блокировок! или крик души!

Сообщение LEO » 28 фев 2008, 00:22

Птицевод
Сорри. не заметил :D
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Ну пачему у нас нет блокировок! или крик души!

Сообщение ShineOn » 28 фев 2008, 00:40

LEO писал(а):а на понижайке все гребут разом и закопаться меньше шансов

Думаю, что надо учитывать множество факторов: поверхность дороги, резину, интенсивность "зажигания" и т.д, и т.п.. Та самая машина, которую мы вместе выталкивали, закопалась именно на понижайке (со слов водителя, он как раз хотел её испытать). Вполне возможно, что будь на той машине другая резина, всё было бы иначе. Или газовать надо было аккуратнее. Или ещё что-то. Теперь уже не угадаешь.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Ну пачему у нас нет блокировок! или крик души!

Сообщение LEO » 28 фев 2008, 01:06

ShineOn
Газовать у него сразу не получилось, так как он в яму заехал. Думаю что 100% резина. Иначе бы выйхал.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Ну пачему у нас нет блокировок! или крик души!

Сообщение 100$ » 28 фев 2008, 11:11

Я вот тут вчера обратил внимание на странность. Приехал в деревню. Прорезал к дому колею - развезло все. ЕСП и ТОД работали. Выезжал задом. Ни перед, ни ЕСП не срабатывали - на мог из своей же колеи выехать. Колеса вывернуты - машина задом идет прямо. Из за того, что там езды 20 метров - понижайку не включал. Но задумался. Получается, что при движении задом по говнам Low всегда необходимо подключать?
:D колея знатная получилась из-за вывернутых колес... Родственники остались не довольны.
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Ну пачему у нас нет блокировок! или крик души!

Сообщение val_grig » 28 фев 2008, 13:51

У меня Хака Сув шипованная. Этой зимой в Самаре был природный коллапс - нас засыпало снегом. Про это я целый топик забацал, многие его читали. Так вот: ни разу и нигде не застрял. Ездил постоянно на полном приводе и только в самый атас включал 4 ЛОУ. ИМХО, самое главное - надо опыт иметь вождения джипа зимой, не полагаться на всякие блокировки и проч. Я, например, на Сорьке в самые отчаянные бездорожные ситуации лезу так, как бы я в них полез на своей переднеприводной "двенашке", светлая ей память :)
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Ну пачему у нас нет блокировок! или крик души!

Сообщение val_grig » 28 фев 2008, 13:52

8)
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Ну пачему у нас нет блокировок! или крик души!

Сообщение Василий » 28 фев 2008, 14:06

LEO писал(а):ShineOn
Газовать у него сразу не получилось, так как он в яму заехал. Думаю что 100% резина. Иначе бы выйхал.


100% резина. Я стоял рядом в этой же яме выехал без проблем.
Аватара пользователя
Василий
 
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 11:34
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Subaru Forester 2.0XT

Re: Ну пачему у нас нет блокировок! или крик души!

Сообщение олег53 » 28 фев 2008, 14:14

Если повиснуть на раме то только лебедка.А так при пробуксовке иногда достаточно двух кусков цепи, пропустить через колесо в отверстия диска,цепь очень хорошо цепляет и дает хороший зацеп и на снегу и на льду и в песке-земле.Еще существуют небольшие лебедки которые цепляются за проушины бампера (электро) усилин около 1т этого вполне хватает чтобы стронуться с засадного места.Потом убираеш ее в багажник.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ну пачему у нас нет блокировок! или крик души!

Сообщение LEO » 28 фев 2008, 15:43

100$ писал(а):при движении задом по говнам Low всегда необходимо подключать?

Да, но при движении в лоу ЕСП не работает.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Ну пачему у нас нет блокировок! или крик души!

Сообщение Blind Sniper » 28 фев 2008, 16:03

LEO писал(а):Да, но при движении в лоу ЕСП не работает.

Работает.
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ну пачему у нас нет блокировок! или крик души!

Сообщение LEO » 28 фев 2008, 16:08

Blind Sniper писал(а):Работает.

Вроде на покатушках проверяли, отключается при переводе в 4лоу. В крайнем случае у меня точно отключается, когда на горку снежную залезал на понижайке, снег так и летел во все стороны от колес, то есть пробуксовка всех колес была налицо. Или у меня машина не правильная?
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Ну пачему у нас нет блокировок! или крик души!

Сообщение Andrey » 28 фев 2008, 16:28

LEO писал(а):снег так и летел во все стороны от колес, то есть пробуксовка всех колес была налицо


а будет ли вообще работать ЕСП если буксуют все 4 колеса и нет разницы в скорости их вращения
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Andrey
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 17:12
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ну пачему у нас нет блокировок! или крик души!

Сообщение LEO » 28 фев 2008, 16:40

Andrey
Честно не знаю. У нас там один на штатной резине сел на понижайке. Крутилась только одна сторона. Моргания лампы ЕСП я у него не заметил.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1