Езда на Соренто по грязи...

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Сообщение ВЕЛ » 11 апр 2007, 11:01

ESP движок придушивает, факт!
Стопудово!
Проверено на себе
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Evgen6630 » 11 апр 2007, 14:28

Значит не мне одному "привидилось" :twisted:
Аватара пользователя
Evgen6630
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 10:39
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2017

Сообщение Evgen6630 » 12 апр 2007, 05:58

А вот что пишет по поводу езды на пересеченной местности уважаемый мной журнал "За рулем":

Презентация Kia Sorento. Ставка на дизель.
Анатолий Фомин
За рулем №8 2006



При желании любое меняющееся численное значение можно назвать параметром. А вот «параметр цели» есть только у ракетчиков – это расстояние по перпендикуляру между пусковой установкой и траекторией цели. Иной раз она и близко, но стрелять без толку – уйдет. Точно поразить определенную группу потенциальных покупателей тоже не так просто… «КИА-Соренто» оказался неплохо нацелен на российский рынок.
Большой «полноценный» (рамной конструкции и с понижающей передачей) вседорожник с солидной внешностью, хорошим выбором моторов, достойным комфортом и поведением на дороге. Все это по весьма привлекательной цене – от 28 тысяч долларов. Впрочем, успех надо развивать – настало время знакомства с модернизированной машиной.
ПО ОДЕЖКЕ
Обновленный «Соренто», конечно, изменился внешне. Как любой денди с ограниченным бюджетом, он потратился на мелочи, которые нужны, чтобы следовать моде. Бамперы, фары, задние фонари, решетка радиатора и накладки на боковинах. Впрочем, внешность автомобиля на самом деле удачна. Попробуйте представить что-то среднее между прежним «Мерседесом-ML» и «Лексусом-RX300» – получится как раз « КИА Соренто», который дешевле почти вдвое и при этом достаточно оригинален, чтобы не выглядеть копией.
У обновленного «Соренто» припасены салон с улучшенной отделкой, раздельный климат-контроль, проигрыватель компакт-дисков с поддержкой MP3, более богатая комплектация. Впрочем, куда важнее новые двигатели и коробки передач.
Прежде базовый «Соренто» оснащали 2,4-литровым или 3,5-литровым бензиновым мотором, а также 2,5-литровым 140-сильным турбодизелем. Ныне четырехцилиндровый бензиновый мотор отправлен в отставку. 2,5-литровый турбодизель получил иную систему питания, регулируемый турбокомпрессор, выполнил нормы Евро IV, прибавил мощности и крутящего момента на 21 и 25% соответственно и вдобавок стал экономичнее. Новая бензиновая «шестерка» демонстрирует основательную прибавку в 49 лошадиных сил и 14 Н.м при уменьшенном на 200 смз рабочем объеме. Это достигнуто благодаря регулируемым фазам газораспределения. За улучшенную динамику и экономичность также отвечают новые пятиступенчатые «автоматы» с возможностью ручного переключения, теперь доступные и для дизеля.
ПОСЛАНЦЫ С РАНЧО
Тест-драйв в Мадриде, как в любом большом городе, – это сложно. Потому старт наметили на одном из пригородных ранчо – здесь же проложили и трассу по пересеченной местности, среди живописных лугов, холмов и еще не пересохших от летнего зноя речек. Выбор машин оказался невелик, да и времени на знакомство немного. Нам с коллегой попался «автоматический» дизельный «Соренто» фотогеничного красного цвета.
Стоит усесться за руль, и память услужливо прокручивает события трехлетней давности, когда довелось поездить на предшественнике. Все так же под рукой, но рослому водителю не слишком удобно: сдвижной люк в крыше изрядно поджал салон сверху, а подушка высока. В более простой комплектации без люка можно сесть лучше, но тогда водителю ростом выше 180 см придется выглядывать из-под нависающего козырька крыши.
Дизельный «Соренто» очень уверенно разгоняется примерно до 120 км/ч, а дальше «длинные», в угоду экономичности, передачи берут свое – темп падает. Дизель не докучает излишним шумом, не перевалив отметку в 3000 об/мин. Почувствовать его характер сложно: довольно «мягкий» гидротрансформатор тщательно пережевывает недюжинный крутящий момент, преобразуя его в плавное и почти бесшумное ускорение. В общем, несколько сотен километров по магистрали на «Соренто» – не проблема.
На узких провинциальных дорожках надеялись «пощупать» подвеску – здесь все-таки попадаются заметные неровности. Но мясистые колеса «Соренто» легко глотают огрехи иберийского асфальта. Крутые повороты проходимы почти без снижения скорости: автомобиль «задумчив», но вполне прогнозируем и обладает достаточно точным рулевым управлением. А вот внезапные маневры на большой скорости надо выполнять осторожно – чувствуется, что машина «напрягается» и готова преподнести сюрприз. Впрочем, на этот случай есть ESP.
Теперь нужно красивое место для съемки. Вот тот огромный булыжник нам подойдет. В лоб мы на него не заедем, а с тылу не так круто. Понижающую – и вперед! Не включается? Надо перевести селектор в нейтраль, тогда все будет ОК. Переднее колесо довольно рано взмывает в воздух, но «Соренто» упорно лезет вверх. С жестко подключенным передним мостом такие фокусы нас не остановят, тем более что задние колеса лучше приспосабливаются к рельефу: у зависимой подвески ходы явно больше.
Для внедорожной трассы выбираю машину с «механикой» – надо же оценить тяговые качества нового дизеля, а заодно подискутировать на любимую тему: «почему современный дизельный вседорожник должен быть с автоматической трансмиссией?».
Вот и показательный подъем – пока сзади никто не поджимает, провожу эксперимент: тронуться без пониженной передачи. Что и требовалось доказать! Либо с основательной пробуксовкой, либо заглохнешь – ронять обороты ниже 1500 категорически нельзя, такова суровая реальность «турбоямы». Впрочем, по относительно ровному месту «Соренто» может ехать и при меньших оборотах, и даже на высших передачах.
Звонок мобильного телефона выбивает из равновесия: в связи с дорожными пробками автобус на пресс-конференцию отправится… через 15 минут! Нам вроде всего три пункта в легенде осталось – это 6 км, успеем даже по узкой грунтовке без всякой спешки. Коллега в роли штурмана переворачивает лист легенды, потом еще один…. Не шесть! Шестнадцать!
Вот это уже серьезнее: на прямиках надо ехать не меньше сотни. Сдюжит ли подвеска такой темп на ухабистой грунтовке? Систему стабилизации сразу пришлось отключить – иначе она душит двигатель, принимая не касающиеся грунта колеса за попавшие на лед. А подвеска удар держит, замыкаясь на буфера сжатия только после самых «злобных» ухабов. Удивительно, что первой сдается не передняя, а задняя – в машине нас только двое и никакой поклажи! Жаль, никто не снимал эту импровизированную гонку со стороны – почти ралли-рейд.
ПУСК!
У обновленного «Соренто» несомненно открылись новые таланты – мощный дизель очень достойно показал себя и на шоссе, и на проселке. Издержки комплектации остались в прошлом – теперь его можно заказать и с автоматической трансмиссией, и с постоянным полным приводом. Жаль, однако, что базовый бензиновый мотор получил отставку – входной билет в «Клуб Соренто» теперь заметно дороже. Возвращаясь к нашим ракетам, получается, что точность наведения возросла, а параметр уменьшился. Впрочем, пуск уже произведен. Ждем доклада «Цель поражена»?
«КИА-СОРЕНТО» – ХОРОШИЙ ВЫСТРЕЛ: ЧАСТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ БУДЕТ ПОРАЖЕНА УДАЧНЫМ СОЧЕТАНИЕМ ВНЕДОРОЖНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И «АСФАЛЬТОВЫХ» КАЧЕСТВ.
Аватара пользователя
Evgen6630
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 10:39
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2017

Сообщение AndrewOrel » 14 май 2007, 15:00

ВЕЛ писал(а):ESP движок придушивает, факт!
Стопудово!
Проверено на себе


Согласен на 100%. Пытался вчера с разбегу залететь на небольшой пригорок, так ESP чуть не остановила машину полностью. А я из-за волнения забыл можно ли его отключать при движении. Чудом вылез. Вот думаю однозначно в таких условиях его отключать надо. А под горку меня и с ESP развернуло под 90 градусов.
Аватара пользователя
AndrewOrel
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Орел
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение val_grig » 14 май 2007, 16:48

AndrewOrel писал(а):А под горку меня и с ESP развернуло под 90 градусов.

в конце зимы приятеля вез по двору, заехал на ледяной отвал сбоку дороги (пропускал встречную), так задницу у Сорика слегка развернуло (сползла с тороса). Приятель озадаченно промолвил что-то типа" а еще джип..." У меня ЕСП нет, но снос задницы у любого тяжелого авто, равно как и разворот под 90 градусов - явление, на мой взгляд, обычные. И шипы не спасут :? так что ездить надо аккуратно, на всякие электроники не надеясь. Всякие высказывания с форума типа "у меня есть ЕСП, за всю зиму так и не удалось искусственно ввергнуть машину в занос" считаю ребячеством. надеяться нужно только на собственный опыт и быть осмотрительным. Вот эти две весчи надежней любой электроники :) Извиняюсь за поучительный тон своего саабчения :oops:
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение FISHBONE » 14 май 2007, 16:51

val_grig писал(а): надеяться нужно только на собственный опыт и быть осмотрительным. Вот эти две весчи надежней любой электроники

АДНАЗНАЧНА :)
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение AndrewOrel » 14 май 2007, 18:08

val_grig
да я согласен, вот опыта у меня пока и не хватает :oops:
все на легковых и переднеприводных. А тут почти в 2,5 раза тяжелее и ведет себя по-другому. Да резину точно надо менять, не нравится мне штатная. Вот и набираюсь опыта и слушаю совты бывалых
Аватара пользователя
AndrewOrel
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Орел
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВЕЛ » 15 май 2007, 11:24

Выбор резины, это всегда компромис!
Лично меня штатная резина устраивает, поскольку в сильную грязь
я на ней не суюсь, а по обычным проселкам хватает и этого.
А на трассе она вообще мне нравится.
Да и вообще, для начала надо штатную резину в дупель изъездить,
что бы понять, что же в будущем ты бы хотел поставить.
И только потом менять.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Kostik » 15 май 2007, 12:01

+1 :)
Изображение
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение AndrewOrel » 15 май 2007, 12:10

ВЕЛ

Я в основном по трассе хожу, Орел-Москва-Орел. Каждые выходные. Так вот, на штатной резине, по мокрому асфальту, то еще удовольствие входить в повороты. Всплывает. А езжу я достаточно быстро. А если экстренное торможение? Тогда вообще вилы.
С другой стороны хотелось бы иногда съезжать с дороги куда-нибудь в лесок. Вот и сижу выбираю...Может к тому времени, когда определюсь и штатная резина умрет :D
Аватара пользователя
AndrewOrel
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Орел
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВЕЛ » 15 май 2007, 15:06

AndrewOrel писал(а):ВЕЛ

Я в основном по трассе хожу, Орел-Москва-Орел. Каждые выходные. Так вот, на штатной резине, по мокрому асфальту, то еще удовольствие входить в повороты. Всплывает. А езжу я достаточно быстро. А если экстренное торможение? Тогда вообще вилы.
С другой стороны хотелось бы иногда съезжать с дороги куда-нибудь в лесок. Вот и сижу выбираю...Может к тому времени, когда определюсь и штатная резина умрет :D


Во всём должен быть здравый смысл.
И ездить по дождю быстро крайне опасно.
Лично несколько раз попадал в аквапланирование.
На специальной супер пупер антидождевой резине, при скорости "всего то" 130 км.час на Ауди А6,
до этого на ВАЗ 21099 на скорости "всего то" 110 км.час.
В итоге пришел к выводу, что это крайне опасное и сомнительное мероприятие, ездить быстро в дождь.
Ведь часто бывает, что Вы едете на супер пупер правильной антидождевой резине,
а вам навстречу в лоб, выплывает в аквапланировании кто нибудь, любящий быструю езду в дождь,
на штатной резине... :shock:
И все... :evil:
Дальше, как фишка ляжет, и как ангелы далеко от Вас будут.
Так что резина резиной, а мозги в голове должны работать и моделировать ситуации.

P.S. Лично моя практика показала, что лучше всего на дожде и сильно мокрой дороге "работает" зимняя резина без шипов (слики).
На ней мне кажется вообще можно не попасть ни в какое аквапланирование.
Но!!!
Останавливаться на такой резине на асфальте, это тот еще потом холодный пот по спине!
Хотя, если средства позволяют, то можно и сразу после салона выбрасывать родные колеса и менять на нечто супер-пупер продвинутое.
Главное, хорошенько изучить тесты и внимательно прочитать, для каких условий предпочтительней использовать ту или иную резину.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение ak » 16 май 2007, 09:11

ВЕЛ писал(а):мозги в голове должны работать

+1000 :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Мир-мур » 16 май 2007, 09:18

AndrewOrel писал(а):
ВЕЛ писал(а):ESP движок придушивает, факт!
Стопудово!
Проверено на себе


Согласен на 100%. Пытался вчера с разбегу залететь на небольшой пригорок, так ESP чуть не остановила машину полностью. А я из-за волнения забыл можно ли его отключать при движении. Чудом вылез. Вот думаю однозначно в таких условиях его отключать надо. А под горку меня и с ESP развернуло под 90 градусов.


А когда с горки спускаешься нужно передок включать а ненадеяться на электронику
ВАЗ 2105, Шкода Октавия, Ситроен С5, Киа Спортаж, Киа Соренто
Аватара пользователя
Мир-мур
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 14:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Cry » 16 май 2007, 10:16

ESP действует раздельно на каждое колесо а не душит движек...
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Сообщение ВЕЛ » 16 май 2007, 14:36

Cry писал(а):ESP действует раздельно на каждое колесо а не душит движек...


Вы сами то в это свято верите?!
А теперь представьте себе ситуацию:
За рулём неопытный водитель (практически ребенок), зима, снег с гололедом.
У автомобиля присутствует ESP.
Нерадивый водила нажимает от "души" на педальку газа и...
Если ESP начнет только лишь придушивать колеса, то рано или поздно, возникнет ситуация,
при который гигантский крутящий момент начнет передаваться через трансмиссию на почти заблокированные колеса.
И что при этом может произойти?
Вооот!
Именно для этого ESP "придушит" двигло и выдаст на гора столько крутящего момента, сколько надо,
а не столько, чтобы угробить трансмиссию.
Тем более, что педалька то у нас - обычный реостат (резистор, если Вам так больше нравится).
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2