Внедорожье: АКПП vs МКПП

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 20 июн 2010, 05:18

Не, Вить, это частный случай - ГРЯЗЬ :)
А по горам, например, можно и на лысой! :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение sbc » 20 июн 2010, 11:35

MIX-50RUS писал(а):Было бы не плохо провести сравнительный заезд: пересадить владельца сорика с палкой на автомат и наоборот, и в говна. Я с удовольствием послушал бы рассказ 1 водителя.

Вы хочите песен? Их есть у меня. Ну не совсем говны, и автоматный был патруль. Короче, по зиме заехал я к местному вновь образовавшемуся официалу имени ниссана. Сговорился на тест- драйв патруля. Собсно драйв заключался в перемешивании сугробов на заднем дворе дилера. Зима выдалась снежная... Снегу сантиаметров 30, а то поболе, с линейкой не лазил, уж звиняйте. Дело было под новый год, то бишь снег достаточно рыхлый, не слежался, не подтаял. Частично размешенный, народ и до меня развлекался. Нарезал круги минут десять, один раз патруля чуть не засадил. Ума хватило могилу себе не вырыть, но раскачать патруля на автомате для меня оказалось задачей не тривиальной. В ответ на заявления катавшегося со мной продажного манагера про "легендарный внедорожник" предложил ему... тест- драйв своей сараенты. Проехал тоже самое без малейших затруднений. Справедливости ради стоит заметить, что то место, где патруля хотел засадить, проехал мальца по другой траектории...

Резюме. Я выбрал механику врвсе не под влиянием жабы (когда соренту брал, была акция и АКПП в запростецкой комплектации можно было взять по цене МКПП, а потому, что мне так ловчее, потму что мой 30- летний опыт заточен именно под механику.

А свое первое сцепление я поджарил где- то 20 лет назад. Заехал на капетосе на природу, сбрызнул дождичок... По травяному склону пытался поднятся несколько раз- не вышло. Пришлось с километр где- то по целине вспаханой, с огромными глыбами дерна. Выехал, но сцепление потом менял в одиночку с без ямы/эстакады/подъемника, с пола. Проклял все...
Короче, да не отсохнет моя левая нога во веки веков. Аминь...
sbc
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение ALG » 20 июн 2010, 17:22

автомат прекрасно раскачивается: как дорестайловый (покатушки и самовытаскивание Володи ака Koilo), так и рестайловый (я, например). КОнечно, главное "чувствовать когда заканчивается экстрим и начинается ппц :D
Аватара пользователя
ALG
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 13 май 2009, 14:47
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: EX

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 20 июн 2010, 17:39

sbc, это знаешь о чем говорит? О том, что на автомате тоже нужно уметь ездить! Это раз.
А то, что Патрол по проходимости даст много очков сорику, это даже не обсуждается. Это два. Прокладка рулит. Это три.
Сравнение НЕКОРРЕКТНО! Базовые условия не заданы: шины? трансмиссия у патрола? твое умение управлять полноразмерными ВНЕдорожниками? И т.д., и т.п.
ALG, +1
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение регион 63 » 20 июн 2010, 18:01

ALG писал(а):автомат прекрасно раскачивается.

Прекрасно - это как? Через промежуточное торможение? Это не раскачка.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение MIX-50RUS » 20 июн 2010, 18:02

BlkDem писал(а):А то, что Патрол по проходимости даст много очков сорику, это даже не обсуждается. Это два. Прокладка рулит. Это три.

Я согласен. хвалиться, что засадил патрол на ровном месте не лучшая реклама мкпп, а совсем говорит о другом. мой водитель периодически засаживает шниву не в самых серьезных грязюках, но это не значит, что шнива и МКПП не гуд. И стаж в 30 или 50 лет ни о чем не говорит, быть может суммарный пробег отчасти. Считаю, что все телодвижения руками и ногами при переключении передач только отвлекают.
MIX-50RUS
 
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:59
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Nissan Murano Z52 top 2019г
SORENTO, 2008г., 2.5TD (170 л/с), TOD, AT, Chipico.ru, супер TOD, H&R +45мм. Был.

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение регион 63 » 20 июн 2010, 19:51

MIX-50RUS писал(а):все телодвижения руками и ногами при переключении передач только отвлекают.

BlkDem писал(а): Для переключения R -> D и наоборот не требуется блокировка осей.

Повторюсь, на механике можно эффективно, плавно, на грани срыва колес в пробуксовку раскачать машину вообще не переключая передачи - это к вопросу лишних телодвижений. Ну и, на механике гораздо легче уловить ту самую вышеупомянутую грань, в отличие от автомата, когда не понятно то ли это колеса буксуют, то ли ГТ, резиновая связь в такой ситуации - зло... Опять же, ты говоришь о раскачке на оборотах близких к минимальным, но иногда приходится и погазовать во время неё - бездорожье, понимаешь :) . Скажу за бензинку, её движок весьма инерционен и весьма неохотно сбрасывает обороты, и если попытаться раскачать авто на повышенных оборотах, без промежуточных остановок, недолго и коробку убить.

ЗЫ. Я понимаю, что дискутирую с суперопытными профессионалами, но мы тут про достоинства и недостатки конструкций КПП, а не про возможности прокладки. Это я к тому, что опытный владелец механики конкретно в этом упражнении легко добьется больших результатов, нежели столь же опытный владелец автомата.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 20 июн 2010, 20:00

Про бензин не скажу, а кривую момента дизеля я чувствую, как третью ногу! :D
Все упрется в прокладку, как ни крути. Я больше скажу, на МКПП я чувствую себя не хуже (а может и лучше :D ), чем на автомате :roll:
Но затяжные комбинированные маршруты предпочту преодолевать на автомате. Меха, так или иначе, требует большей концентрации, больше сил, больше выносливости.
Потеря концентрации - потеря координации - когда кювет высотой в 400 м, это, поверьте, я знаю, о чем говорю, может закончиться быстро и плачевно.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение регион 63 » 20 июн 2010, 20:10

Дык, я только раскачку к достоинствам механики на бездорожье и отнес, про остальное ни слова! Хотя, нет, ещё про преодоление крутых подъемов писал, которое опять же легче в ручном режиме дается, чем в автоматическом. Меня вообще автомат на бездорожье мало интересует, он мне не нравится совсем по другой причине - здесь её озвучивание будет оффтопом. :D
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 20 июн 2010, 20:15

Ну уж нет! Давай, колись! :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение ALG » 21 июн 2010, 00:56

регион 63 писал(а):Прекрасно - это как? Через промежуточное торможение? Это не раскачка.

ну, я имел в виду результат. А по факту было и с промежуточным торможением, типа чтобы "вылезть и послушать: вдруг заглохло! :D "
и "D-R" вперед-назад до упора (по ощущениям) без паузы...
все работало :)
другой вопрос на сколько это для автомата полезно... но ведь главное - вернуться домой! :roll:
Аватара пользователя
ALG
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 13 май 2009, 14:47
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: EX

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 21 июн 2010, 04:42

С дури, как известно, можно сломать что угодно :D
Если не допускать гидроударов, то, имхо, ничего автомату не будет. (Это опять про прокладку :D )
На мехе тоже, не подрасчитав, можно делов наворотить.
Так что, тут, кмк, паритет.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 21 июн 2010, 13:41

регион 63 писал(а):Да и сравнение с компьютером и счетами позабавило..

Много чего в топике забавного :wink: Причем, с обеих сторон...
Особенно нравится рассуждения людей, которые на автомате если и ездили, то не часто и не на внедорожье.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Vicktor2009 » 21 июн 2010, 14:34

BlkDem писал(а):Особенно нравится рассуждения людей, которые на автомате если и ездили, то не часто и не на внедорожье.

Максим - а как ты их умудрился вычислить ?
Метод ?
Обьяснил бы - а то мы тут все вязанием на спицах занимаемся :oops:
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение ShineOn » 21 июн 2010, 14:40

 Замечание от модератора: ShineOn
1. Сравнение АКПП и МКПП, не относящееся к бездорожью, перенесено сюда: Выбор: АКПП или МКПП?

2. Убедительная просьба ко всем коллегам снизить тон общения и не переходить на личности. Для аргументации своей точки зрения желательно оперировать только имеющимися в наличии фактами.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2